Наконец-то наступили выходные этой сумасшедшей недели. Я смогу немного расслабиться и набраться сил перед следующей. Приняв душ и позавтракав, я отправилась в комнату, чтобы прочитать книгу, которую давно планировала, но всё ни как не могла начать.
Родители Дениса уехали с друзьями на природу, а нас оставили одних в доме. Смело, однако. На самом деле, после того случая он вёл себя подозрительно спокойно. Ночевал дома и даже был трезвым, но в прочем, мне плевать, главное, что теперь у меня есть своя комната, а это значит, личное пространство. Его вроде тоже нет дома, не видела его сегодня.
Не дочитав и пятую страницу, как услышала крики Дениса « Нет! Не надо! Нет!» Я стала прислушиваться, но всё стало тихо, так что я продолжила читать. Но только из головы не выходили крики и всё прочитанные слова сразу же проходили мимо меня, сколько бы я их не перечитывала. Послышался кашель и снова крик « Мааам!», вот чёрт.
Захлопнув книгу, я кинула её на подушку и легла на спину, сложила руки на животе и уставилась в белый потолок. Он так и звал маму, останавливаясь лишь для того что бы покашлять.
Не выдержав, я направилась к нему и стоя на пороге сказала:
- Дома никого нет, - холодно, почти без эмоций, произнесла я.
- Чёрт,- выругнулся он и снова закашлял.
Выглядит он не очень, весь красный и капельки пота скатываются по его лбу. Я подошла ближе к нему и для уверенности прикоснулась ладонью к его лбу.
- Что ты делаешь? – встрепенулся он.
- Да ты весь горишь, - воскликнула я.
Он был очень горячим и это я говорю в прямом смысле этого слова.
- Вообще-то я замёрз, - возразил он и ещё плотнее закутался в одеяло.
- Где у вас аптечка? – мне нужно знать, что он не умрёт тут, у него явно температура.
- Ты спрашиваешь у меня, серьёзно? – прохрипел он, и уставился на меня. Даже при высокой температуре, он такой противный. – Позвони маме, - предложил он.
А это идея, он не такой уж и бесполезный. Вернувшись в свою комнату за телефоном, я набрала номер Светланы, но девушка произнесла, что абонент не доступен. Дальше попытка позвонить Виктору, но его телефон так же оказался выключен. Отлично, когда нужно до них не дозвониться, оставили на меня их больного ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы