Глава 19

41.6K 1K 69
                                    

Приятный запах скользнул в нос и я открыла глаза. Рядом Дениса не было, так что я пошла на запах, который привёл меня на кухню. За плитой стоял Денис и что-то напевал себе под нос.

- Доброе утро, - весело сказала я и села на стул.

Парень вздрогнул и обернулся в мою сторону.

- Ты напугала, зачем так подкрадываться.

Проигнорировав его недовольство, я продолжила проявлять свой интерес к еде.

- Что на завтрак?

- Яичница и тосты,- гордо ответил он.

- Да ты, оказывается, готовить умеешь, - усмехнулась я.

- Я не повар, я только учусь, но начальных навыков хватает, чтобы приготовить незамысловатый завтрак. У меня, кстати, почти всё готово, иди умывайся.

И послушав, его я побежала в ванную. Настроение было хорошим, жизнь казалась не такой уж и плохой, если не задумываться о будущем. Я живу в отличной квартире, у меня есть собака и скоро родится ребёнок. Даже, не важно, что я ещё слишком молода, у меня будет человек, ради которого я буду проживать каждый новый день. С Денисом всё не так плохо, как я могла предположить. Мы хорошие друзья, хоть и частенько раздражаем друг друга, но без этого просто никуда.

Когда я вернулась на кухню, на столе уже стояли две тарелки с завтраком и чай.

- Почему ты сегодня такой добрый? Делишься со мной завтраком, улыбаешься. Ты что его отравил?– спросила я, садясь за стол.

- Никакого подвоха, просто решил таким способом, сказать спасибо за вчерашний вечер.

- Ооо, а ты бываешь милым, - притворно протянула я.

- Если хочешь, Я снова могу быть мудаком.

- Нет уж, лучше будь милым.

- Всё, хватит болтать, ешь.

- Одно другому не мешает, - сказала я и принялась за тосты с джемом.

- Какие планы на сегодня?

- Никаких, - по слогам произнесла я.

- У меня тоже.

- И что ты предлагаешь? – я вопросительно на него посмотрела.

- Устроим вечер кино? – предложил Денис.

- Интересная идея, - поддержала я его светский тон.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя