Глава 27

44K 1.2K 90
                                    

За окном был жуткий холод и метель, но в квартире была праздничная атмосфера, и веяло спокойствием. Я повесила последнюю игрушку на ель и отошла подальше, чтобы оценить проделанную работу, вышло здорово. Ёлка была куплена и наряжена в самый последний момент, до нового года осталось несколько часов.

Дверь квартиры открылась, и в квартиру вошёл парень с пакетами в руках.

- Я купил всё, что ты просила, - сказал он, разуваясь.

- А я нарядила ёлку, - сообщила я и прошла на кухню.

Так как праздновать мы будем вдвоём, то много готовить, не придётся. Я подошла к плите и выключила газ, так как овощи были уже готовы.

В детской послышался плач Ильи, и я уже собиралась идти к нему, но Денис меня остановил.

- Я сам, продолжай готовить, не хочу сидеть за пустым столом, - сказал парень, и, усмехнувшись, пошёл в детскую.

Я улыбнулась и стала разбирать пакеты с продуктами. За эти дни мы с Денисом сблизились ещё больше, всё же, правда, говорят, что дети сближают. Илья был на удивление тихим и почти не плакал, мама Дениса сказала, что в детстве его отец тоже таким был. Она дала мне несколько советов и научила паре хитростей, за что я ей очень благодарна. Глаза Ильи постепенно начинают приобретать коричневый оттенок, как и у меня. Дейзи начала привыкать к новому члену семьи, хоть впервые дни она лаяла на Илью и пугала, теперь она понимает, что так нельзя.

Родители Дениса на новогодние праздники улетели в Испанию, поэтому мы и будет вдвоём. Сами мы не можем никуда уехать или пойти, ведь не с кем оставить Илью.

Денис вернулся через несколько минут и сел за стойку.

- Ты уже. Как ты так быстро его успокаиваешь? В чём секрет? - удивилась я.

- Магия вне Хогвартса, только никому, - он поднёс палец к губам, показывая, чтобы я молчала.

- Хорошо, волшебник, - сказала я, начиная резать салат.

Всегда любила такие моменты из жизни, беззаботные что ли. Нам сейчас легко вместе, он действительно хорошо справляется с ребёнком и видимо не собирается пока от нас уходить.

***

До боя курантов остались считанные минуты, и я быстрее побежала к холодильнику за бутылкой шампанского. Взяв её, передала Денису, не медля, он откупорил пробку и разлил шипучую жидкость по фужерам. Я решила, что хоть мы и празднуем дома вдвоём, но выглядеть мне хотелось красиво. Поэтому я откопала в шкафу нежно голубое платье на тонких бретелях, которое купила ещё до беременности. Думала, буду носить летом, но, увы, с животом такое не наденешь.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя