Глава 6

42.9K 1.1K 91
                                    


- Здравствуйте, милые дамы, прекрасно выглядите, - принимая верхнюю одежду, говорил мэр. – А вы муж и отец, я правильно понял? – обратился он к моему отцу.

- Да, Дмитрий, - папа потянул руку для рукопожатия.

Тут из комнаты выходит женщина средних лет и направляется к нам. На её лице сверкает искренняя улыбка, что меня немного расслабляет.

- А это моя жена, Светлана, - познакомил нас мэр.

- Проходите, ужин уже готов.

Пройдя пару шагов, я заметила зеркало в полный рост. Нам не было тёмно-синее платье, слегка открывающее колени, никаких вырезов или декольте, всё скромно. Тоненький чёрный ремешок на талии придаёт строгости. Мама заставила надеть это платье, чтобы показать, что я приличная девушка. Хотя, на мой взгляд, это полный бред. Кого она пытается обмануть этим платьем? Я напилась в клубе и провела ночь с незнакомым парнем, после чего забеременела и теперь моя мать шантажирует их. Семья, приличней некуда. Хорошо, хоть папа ничем не выделился, но я больше чем уверена, что мэр уже навёл справки на нашу семью, нужно же знать с кем имеешь дело.

- Ты что застряла? – позвала меня мама, и я поспешила за ними.

Если с коридором я была знакома, то в гостиной первый раз и она не могла не удивлять. Просторная комната с большим кожаным диваном, плазмой и круглым столом уставленным разной едой. За столом уже сидел знакомый мне парень. Денис вроде, как неловко, я даже не знаю как зовут отца моего будущего ребёнка. От этой мысли я усмехнулась, всё это сплошной цирк. Зачем всё это?

Мы расселись за столом и приступили к ужину. Мама нахваливала стейк и салат, папа перекидывался фразами с Виктором Валентиновичем, а сидела и ковырялась вилкой в овощном рагу, изредка посматривая на Дениса. Он явно был недоволен происходящим. Его губы были крепко сжаты, что выражало явную злобу, глаза горели ненавистью. Если бы мы сидели вдвоём, я бы уже не выдержала и ушла, он пугал.

- Ну а сейчас, я хочу обсудить вопрос, из-за которого мы сегодня собрались,- громче обычного сказал Виктор, от чего я вздрогнула, а он продолжил. – Я считаю, что ребёнку нужны оба родителя и для этого вам нужно, пожениться, - с довольной улыбкой закончил он.

Всё это время смотря в стол, я резко подняла глаза на человека, который произнёс такую чушь. Переведя взгляд на Дениса, я заметила в его глазах неожиданность, он тоже не знал, что задумал его отец.

- И со свадьбой нельзя медлить, скоро у Леры появится живот, и могут пойти сплетни, а нам этого не нужно.

- Отличная идея, - поддержала мама, улыбаясь во все тридцать два зуба.

Тут Денис не выдержал и резко поднялся с места, от чего стул с оглушительным звуком упал на пол, все с испугом уставились на парня и ждали его дальнейших действий.

- А меня никто не хочет спросить, что я думаю об этой идее? Нет? Так я всё-таки выскажусь, идея дерьмо. Я ещё молод и мне не нужна эта девка со своим ребёнком, и семья не входит в мои планы ещё как минимум пять лет.

Тут улыбка сама спала с лица его отца, и он зло уставился на сына, как бык на красную тряпку. Виктор Валентинович явно не доволен его поведением, но на удивление, меня, его слова ни капли не задели. Я тоже считаю их идею бредовой, но я была в этой истории в самом не выгодном положении, так что сидела и молчала, пока парень высказал своё мнение.

Денис недолго думая вышел из комнаты, а позже и из дома, хлопнув дверь так громко, что стёкла дома затряслись. В комнате была гробовая тишина и никто не смел её нарушить, попросту боясь ляпнуть что-то не то.

- Думаю, он прав, - взяв себя в руки, сказала я.

Теперь четыре пары глаз были направлены на меня, из-за чего я чувствовала себя очень неловко.

- Нет, это я прав. Тебе стоит переехать к нам уже на этих выходных, чтобы подготовиться к свадьбе. А он отойдёт и поймёт, что ребёнок это счастье, просто нужно время.

Мне тоже нужно время, что бы это понять, подумала я и слабо улыбнулась.

- Наверное, нам пора. Было приятно познакомится, - взяла ситуацию в свои руки мама.

- Ну, так что, Валерия, мы ждём вас в субботу? – спросила Светлана.

- Конечно, она приедет, - ответила за меня мама.

Папа так громко вздохнул, что все взгляды переметнулись на него. На что он лишь улыбнулся и сказал:

- Да, нам действительно пора и поднялся из-за стола направляя в сторону выхода.

Чтобы ни создавалось впечатления, что папа ушёл из-за того, что его что-то не устроило, мы с мамой поспешили за ним, при этом стараясь как можно непринуждённей улыбаться. 

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя