-Сиди смирно, - говорит парикмахер, который уже час завивает мне волосы.
Я продолжаю ёрзать на стуле, так как уже устала сидеть на месте. Ещё и безумно хочется спать, я зеваю уже пятый раз, чем ещё сильнее раздражаю окружающих.
- Всё, готово, - сообщает Валентин.
- Наконец то, ты не представляешь как я рада, что это закончилось, - сказала я.
- Я тоже,- усмехнулся он, и собрав свои вещи, вышел из комнаты.
- Теперь макияж, - сообщает мне мама, заходя в комнату с девушкой у которой в руках был небольшой чемоданчик.
- О нет,- простонала я.
- Ты должна быть невообразимо красивой в этот день. Это ведь свадьба, самый лучший день в твоей жизни, - с воодушевлением сказала мама.
- Ага, - согласилась я, полностью лишившаяся эмоций.
Девушка раскладывала на столе рядом со мной разные палетки, тональные крема и помады. От этого обилия косметики просто захватывает дух. Моё воображение даже не может представить, что она может сделать с такими возможностями, но я понимаю, что меня ожидает непримечательный натуральный свадебный макияж.
Ещё не смотрясь в зеркало, я понимаю, что мне просто сделали локоны и сбрызнули их лаком, чтобы они продержались хотя бы до ресторана, что на моём лице лишь легкий макияж, который едва заметен.
Надевая платье, смотрю в зеркало. Я действительно, не помнила, как оно выглядело при покупке и только сейчас понимаю, насколько оно обычное. И это меня даже радует. Как я и предполагала, макияж состоял из едва заметной помады под цвет моих губ, светлые тени на веках и немного туши с розовыми румянами, которые придаю хоть какой-то жизни моему бледному лицу. Я отказалась от фаты, потому что считаю это самым бесполезным свадебным аксессуаром из всех.
Дверь открывается и заглядывает Светлана, сегодня какой-то проходной двор, ни минуты покоя.
- Лерочка, ты готова? Пора ехать.
- Да, да, уже спускаюсь, - приподняв платье, я выхожу из комнаты и спускаюсь вниз, где все уже ждут меня, что бы уехать.
Еле забравшись в машину в этом неудобном платье, мы выехали из дома. Родители решили, что лучше будет, если мы приедем к загсу на джипах, он на чёрном, а я на белом. А уже оттуда поедем на лимузине. Как по мне, пустая трата денег, но кого это волнует, когда деньги в достатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
Любовные романыОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы