Глава 2

51.1K 1.3K 48
                                    

- Эй, вставай, - слышу я над ухом.

Голову пронзает резкая боль, горло неприятно жжёт и от меня несёт перегаром. С трудом открываю глаза и понимаю, что нахожусь не у себя дома, а у какого- то парня, который сейчас ходит по комнате и собирает мои вещи. От того что он ходит туда сюда меня начало подташнивать, неприятный ком подкатил к горлу и голова закружилась с новой силой. Последствия от алкоголя. Напрягая память, я пытаюсь вспомнить прошествии прошлой ночи, но всё чётно. Главное, что я поняла, это то, что я напилась, и мы переспали, а подробностей мне знать не обязательно, меньше знаешь, крепче спишь, как говориться.

- Одевайся и выметайся, - крикнул парень, кидая мне в лицо одежду.

Опешив от такого заявления, я аккуратно встала с кровати, стараясь не делать резких движений, ведь каждое отражалось пронзительной болью по всему телу. Надела на себя вещи и спросила:

- Можно хоть в туалет?

- Быстро, выходишь из комнаты и направо.

В зеркале я увидела не девушку подростка, а девушку лёгкого поведения после выполнения своего заказа. Да уж, утро после алкоголя, нельзя назвать хорошим. На шеи красовался засос, ну отлично! Ещё одно напоминание об этой ночи, терпеть не могу, когда так делают. Умывшись, я вышла в коридор, где меня уже ждал парень.

- Пошли за мной, - сказал он.

Я поплелась следом изучая обстановку в этом доме. Живёт он, однако, не бедно. Даже пьяная я отлично выбрала себе парня, ай да молодец. Я вообще нормальная, хвалю себя за то, что провела ночь с незнакомым парнем, со мной явно что-то не так. Но я уже прошла ту стадию, когда ты жалеешь об этом, ведь это уже не в первый раз и я знала что проснусь не у себя дома.

Вручив мне моё пальто и сумку, парень выжидал, когда я соберусь. Быстро обувшись и накинув пальто, я направилась к выходу. Выйдя за ворота дома, я огляделась и поняла, что нахожусь за городом. Вот, чёрт, отсюда только на такси. Порывшись в карманах, нашла деньги и включив телефон, заказала такси прочитав адрес на заборе.

Когда такси подъехало к дому, я уже окончательно замёрзла. Водитель одарил меня презрительным взглядом, наверное, подумал, что я девушка по вызову, хотя выгляжу примерно так же. В салоне играла приятная музыка и прикрыв глаза, я пыталась понять, в какой момент я полностью наплевала на ситуацию.

Подъехав к дому, я расплатилась с таксистом и вышла из машины. Проводя машину взглядом и с минуту подумав, направилась в ларёк стоявший неподалёку. Достав всю мелочь, я поняла, что на сигареты и минералку мне хватит и со спокойно душой совершила такую нужную мне в этот момент покупку.

Присев на скамейку рядом с домом, я сделала затяжку, и едкий дым проник в лёгкие, наполняя их никотином. Приятное тепло прошло по телу, и я постепенно начала расслабляться. Я прекрасно понимала, что как только я переступлю порог квартиры, начнутся крики.

Выкурив пол пачки и собравшись с духом, я отправилась домой. В квартире было тихо, только хлопок двери нарушил тишину, и из гостиной вышла мама. Под глазами мешки и уставший вид, в руках чашка кофе.

- Где ты была? – с непроницаемым лицом спросила мать.

- Ходила к подруге, - сказала я первое, что пришло в голову. Я обдумала всё, кроме этого.

- Не ври мне, я обзвонила всех твоих подруг и они не знают где ты.

- Ты не знаешь эту подругу, мы познакомились всего неделю назад.

- Хватит врать! – мама сорвалась на крик. – От тебя за километр несёт сигаретами и перегаром.

- Ну, мы немного выпили, что теперь из этого трагедию делать. Я уже не маленькая, может, хватит уже меня опекать?

- Пока тебе не исполнилось восемнадцать, я за тебя отвечаю.

- Успокойся, осталось не долго, - и я прошла в свою комнату, хлопнув дверью, оставив маму стоять не подвижно.

Такие ссоры были для меня обычным делом, вообще, ссоры, это нормально у нас. Мама ругается с папой из-за того, что он проигрывает наши деньги в карты, а потом мы ругаемся с ней из-за того, что я ухожу из дома на всю ночь. Просто какой-то замкнутый круг. Наверное, стоит прекратить мои походы в клуб, но зачем, если это единственно место где я могу расслабиться. После каждого утреннего прихода, я размышляю о том, что пора бы всё это прекратить, а потом понимаю, что не хочу этого. А если ты не хочешь, то ничего не получиться.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя