- Да, она действительно беременна, срок 2-3 недели. Будете делать аборт?
Только я открыла рот, чтобы ответить, как до меня донеслись слова мамы:
- Нет, спасибо.
Выйдя из кабинета на моём лице застыло непонимание происходящего. Зачем мне ребёнок, я хочу сделать аборт. Но начинать этот разговор на улице, не было ни какого желания.
Как только мы вошли в квартиру, я сразу же набросилась на маму с вопросами.
- Как нет?
- Так, ты родишь этого ребёнка для того чтобы мы наконец то начали нормально жить, а не утопали в долгах из-за твоего папаши.
- Что ты несёшь? Ты говоришь совсем не совместимые вещи.
- Всё тебе приходиться объяснять, - вздохнула мать. – Если отец твоего ребёнка богатенький, то ты пойдёшь завтра к нему и скажешь, что беременна. Он, скорее всего, будет в шоке. Ты сразу же скажешь, что будешь рожать, и тебе нужны деньги на воспитание ребёнка. Парень будет обеспечивать ребёнка и тебя, а ты и с нами деньгами поделишься.
От маминых слов я застыла как вкопанная. Как так легко можно об этом говорить? Использовать ребёнка как товар. Тем более того ребёнка, которого я совершенно не хочу и этот парень явно рад не будет.
- Я не хочу этого ребёнка! – прокричала я.
- А жить ты хорошо, хочешь? Явно хочется разных шмоток, но деньги не позволяют.
- А кто в этом виноват?
- Ты намекаешь на меня? Если ты не забыла, то это твой папа проигрывает всю мою зарплату каждый месяц, из-за чего мы полностью погрязли в долгах.
- Я не намекаю, я говорю прямо. Я тебе говорила, что он уже зависим от этого и его пора лечить, но ты махнула на это рукой и сказала, что само пройдёт. Но когда?
- Лечение, милочка, денег стоит.
- Он уже раза в три больше проиграл, - крикнула я, и пошла к себе в комнату.
Она вечно говорит, что нам нужны деньги, но мне их деньги не нужны. Я и так отлично справляюсь. Подрабатываю бариста после школы, и зарплаты вполне хватает на жизнь, ещё и остаётся на гулянки по выходным.
Как же поступить в такой ситуации? Послушать маму или решать самой? С одной стороны её предложение является абсурдным, но с другой может она права. Только это слишком цинично, рожать ребёнка только ради денег, ещё и в семнадцать лет. Не думала, что такое могло случиться со мной. Я часто видела такие фильмы и всегда думала, что в жизни такого не может быть. Что стоит поступать логически, но когда ты сам оказываешься на месте этого человека, тебя терзают сомнения по поводу твоего решения, которые ты даже не можешь принять. В жизни всё сложнее, чем в фильмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы