Я просыпаюсь среди ночи от сильного чувства голода. Вставать из тёплой кроватки не хочется, но Дениса я будить не хочу поэтому, откинув одеяло в сторону, просовываю ноги в тапочки и накидываю тёплый халат. Мальчик растёт и требует всё больше и больше еды, так что то, что я проснулась среди ночи и пошла есть, уже привычное для меня дело. Дейзи посапывает на своей лежанке и мне удаётся тихо, не разбудив её выйти из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Включаю свет и заглядываю в холодильник. Я безумно хочу шоколадный торт, который мы купили ещё вчера, но так же сильно я хочу солёные огурчики. Что же выбрать? Торт или огурчики? Огурчики или торт? Простояв перед холодильником минуты две, я взяла и то и другое, ещё прихватила коробку сока, йогурт и зефир, лежащий рядом с холодильником. Раньше я не очень любила сладкое, теперь же я потребляю его килограммами и хочу всё больше и больше. Конечно, чтобы меня окончательно не разнесло, я ограничиваю себя в потреблении шоколада, булочек и подобных вкусностей, но в такие моменты просто не могу удержаться.
Налив себе чай, сок и воду, я расставила все продукты перед собой и принялась набивать желудок. Начала я с огурчиков, потом был зефир, йогурт и напоследок я оставила торт.
Решив не пачкать тарелки, я взяла ложку и стала есть прямо из упаковки, так даже вкуснее.
В спальне послышались шаги и я притаилась. Будто если я не буду двигаться, Денис меня не заметит. Что у меня за логика такая, но попробовать всё же стоит.
Дверь открылась и из комнаты вышел сонный Денис, жмурясь от света, он стал рассматривать меня в окружении еды. Сначала он удивился, а потом засмеялся.
- Опять ешь? - спросил он, подходя ближе.
- Угу, очень вкусно, хочешь? – предложила я.
- Давай, - он выхватил из моих рук ложку и отломил себе кусочек торта.
- Эй, это же моя, - возмутилась я.
- На ней не написано, что это собственность Леры, - усмехнулся парень.
Я надула губки и обиженно на него посмотрела. Денис резко изменился в лице и пристально в течение нескольких секунд рассматривал моё лицо. Потом слегка улыбнулся и сказал:
- Ты испачкалась, весь рот в шоколаде, давай вытру, - встав со стула, он подошёл ко мне и взял моё лицо в свои руки. Не успела я и сообразить, как его губы накрыли мои. Сначала он был неуверен в своих действиях, но когда я ответила на поцелуй, его губы стали настойчивее и из моих уст вырвался протяжный стон. Когда воздух в лёгких закончился, он отстранился.
- Вкусненько, - сказал он, тяжело дыша, на что я лишь кивнула.
И в этот момент я почувствовала небольшой толчок внутри себя. От неожиданности я ахнула и дотронулась до живота, чем испугала стоявшего рядом Дениса.
- Что случилось? Ты в порядке?
- Более чем, - улыбнулась я и положила его руку на свой живот, через несколько секунд наш мальчик снова дал о себе знать.
- Ого, он пинается, - восхищённо произнёс Денис. – Невероятно.
Только сейчас, я поняла, что пинался он после нашего поцелуя. Мы оба хотели этого. Мои губы были в шоколаде, и наш поцелуй получился действительно сладким.
- Что это было? – отдышавшись, спросила я.
- Ты о поцелуе?
- Именно о нём.
- А тебе не понравилось? – улыбнувшись, спросил он.
Я посмотрела в его глаза, обвила его шею руками и прильнула к его губам. Он был удивлён, но быстро опомнился и ответил на поцелуй. Отстранившись, я, как ни в чём не бывало стала убирать все продукты в холодильник, а Денис так и остался стоять на месте.
- Я понял, - воскликнул он через несколько секунд.
Я непонимающе на него посмотрела, ожидая продолжения.
- Твой поцелуй означал да, - сказал он, улыбаясь во весь рот.
- Ну, хоть в чём-то ты прав.
Улыбнувшись, я ушла в комнату дальше смотреть сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы