Поставив локти на стол, я зарылась пальцами в волосах, массируя кожу головы. Сейчас у меня слишком много мыслей чтобы они спокойно поместились в моей голове. Рядом стоит крепкий чёрный чай, жалкая пародия на кофе.
Я совсем запуталась во всём, что происходит вокруг меня. С тех пор как мы переехали в эту квартиру, меня не покидает чувство, что Денис проявляет ко мне симпатию. Ещё в тот вечер, когда я уснула за просмотром мультика, а на утро, проснувшись в его объятиях, я почувствовала, что это неспроста.
Тем утром я аккуратно, чтобы не разбудить парня выскользнула из-под его рук и ушла в спальню, будто этого и не было. Когда он проснулся, я делала вид, что ничего не случилось, он вёл себя так же. Можно подумать, что я это придумала. Да, скорее всего это так, с чего вообще я взяла, что он, что-то ко мне чувствует? С того что он обнял меня во сне или потому что успокаивал, когда мне было плохо? Это просто по дружески, не больше, убеждала себя я. Хорошо, с этим вроде разобралась.
Но я не разобралась с тем, хотела ли я, что бы это было правдой? Я не знаю. С одной стороны это было бы хорошо, потому что у нас скоро родится ребёнок, но нравится ли он мне? Он симпатичный, весёлый и даже иногда хороший, но чувствую я к нему, что-то кроме дружбы? Меня возбуждает, когда он ходит по квартире с мокрыми от душа волосами в одних спортивный штанах или когда он просто лежит на другой стороне кровати, меня накрывает, и я представляю его поцелуи на своей коже. Это тоже можно объяснить, гормоны. Поэтому, не думаю, что из-за этого стоит волноваться. Успокоила саму себя, называется.
А что на счёт родителей? С того разговора прошло несколько дней, а у меня до сих пор щемит сердце от того, что я снова вспомнила и будто заново пережила всё это. От такого не просто отойти, а уж тем более невозможно забыть. Я больше не хочу видеть свою мать и надеюсь, что она даже не будет пытаться со мной заговорить. Денис всё пытается намёками выведать у меня о той ссоре, а я всё время перевожу тему.
- Доброе утро, - говорит Денис, выходя из спальни. Его волосы взъерошены после сна, а глаза не до конца открыты из-за яркости солнца светящего в окно.
Я вздрогнула и, дёрнув от испуга рукой, опрокинула кружку. Содержимое разлилось по столу, из-за чего я вскочила со стула.
- Чёрт, доброе, - пробурчала я, осматривая последствия.
- Не твой день? – усмехнулся парень и прошёл в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы