Глава 5

49.2K 1.1K 154
                                    




Холодное утро этого непростого дня, явно было не добрым, как мне сказали родители. Ещё раз поговорив с мамой, я решила всё же съездить к парню и поговорить с ним. Может из этого что-то и выйдет.

Подъехав к знакомому дому, я расплатилась с водителем и позвонила в звонок. Ответа не последовало, я всё звонила и звонила, пока не услышала недовольный и сонный голос парня.

- Кто? – пробурчал он.

- Это девушка, с которой ты переспал две недели назад, нам нужно поговорить, - пролепетала я, и только потом поняла, насколько глупо это звучало. У него таких девушек как я, проходят через постель сотнями, наверное.

- Не помню ни какой девушки, уходи, - но я так просто не сдалась и стала названивать ему, пока он не ответит, но после пятого звонка, мой план разрушился, так как он отключил домофон, что привело меня в бешенство.

Решив так просто не сдаваться, я стала колотить руками и ногами по железной двери забора, матеря его на чём свет стоит. Не знаю, это стало причиной, того что он всё же вышел, я или просто решил проводить очередную девушку, но цель была достигнута, он здесь и это главное.

- Ну чего тебе? – с явным недовольством, спросил парень.

- Я пришла поговорить.

- Я тебя слушаю.

- Не пройдём в дом?

- Нет, или тут или уходи.

Вздохнув, я всё же выпалила, то ради чего, собственно говоря, и приехала.

- Я беременна, - слетело с моих губ.

В ответ я услышала громкий смех и уставилась на него как на ненормального. Что смешного я сказала, по-моему, тут всё очень даже печально.

- Ты думаешь, ты первая кто «беременна» от меня, - сделал он руками кавычки в воздухе. – Я понимаю, что тебе нужны лишь мои деньги, а ребёнка нет.

Тут я засуетилась и достала из кармана листок, протянув его парню.

- Что это? – уставился он вопросительно на бумажку.

- Заключение от врача, срок 2-3 недели.

Выхватив заключение из рук, он быстро пробежался глазами по строчкам, и улыбка постепенно сползала с его губ. Парень стал серьёзным.

- И откуда мне знать, что это мой ребёнок?

- Я на той недели больше ни с кем не спала.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя