Глава 15

51.5K 1.1K 53
                                    


 Я просыпаюсь от жуткого холода. Открывая глаза, и понимаю, что Денис забрал всё одеяло себе, а форточка в комнате открыта. Встаю с кровати и подхожу к окну, чтобы закрыть его. Зачем вообще было его открывать? На улице хоть и май, но ночью холодно. На часах было шесть утра и ложится спать, было бессмысленно. Надев халат, я спускаюсь на кухню чтобы сделать себе чай и окончательно проснуться.

Весь дом ещё спит и я аккуратно, стараясь не шуметь, захожу на кухню и направляюсь к чайнику. Когда я наливаю кипяток в кружку, в комнату заходит Наталья Петровна. На ней белое платье, лодочки без каблука и идеально уложенные волосы. Она будто и не ложилась спать, только выглядит свежо. Но как возможно в шесть утра так хорошо выглядеть?

- Доброе утро, - улыбаясь, говорит она.

- Доброе утро.

- Не нальёшь мне тоже? – просит она, взглядом указывая на мою кружку.

- Конечно,- я достаю из кухонного шкафа ещё одну чашку делаю горячий напиток.

Беру две кружки в руки и ставлю на стол, за которым уже сидит Наталья Петровна.

- Почему так рано встала, я думала, ты, как и все в этом доме любишь поспать.

- Я тоже люблю поспать, но мне нужно на учёбу.

- Хорошо, а что ты наденешь сегодня вечером? – задаёт она вопрос, который ставит меня в тупик. Я совершенно не понимаю о чём она.

- Ты ведь сегодня поедешь в ресторан? – очередной вопрос, который ничего не проясняет.

- Вы о чём?

- Сегодня у моего сына день рождения, ведь я приехала на него. Вечером всё будет проходить в ресторане с семьёй и друзьями семьи, - объясняет она.

Почему мне никто об этом не рассказал? Мне сейчас ужасно стыдно перед женщиной, которая явно ждала какого-то прокола с моей стороны и вот он. Я слилась на таком простом. Может мне никто не сказал, потому что не хотели меня видеть там, я ведь только по бумажкам член их семьи. А напрашиваться было бы очень невежливо.

- Я не смогу пойти,- бормочу я.

- Почему? Ты должна там быть! – восклицает Наталья.

- Мне нечего надеть на этот вечер, - говорю я первое, что пришло в голову, но потом осознаю, что это правда. Там будет много влиятельных людей, а у меня нет подходящего платья. Даже сейчас сидеть здесь, перед этой женщиной в пижаме и халате, очень неудобно, когда она выглядит так, будто собралась на работу или уже на день рождения Виктора Валентиновича.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя