С какой-то неуверенностью я открываю дверь аптеки. Внутри всего лишь две девушки и я стала рассматривать витрины, делая вид, что ищу какие-то лекарства. Как только очередь доходит до меня, я еле слышно произношу.
- Мне тест на беременность.
Я готова поклясться, что видела в глазах фармацевта презрение, что делает эту ситуацию более неловкой. Быстро расплатившись, я засунула тест в карман и направилась в сторону дома, чтобы быстрее узнать результат.
Что меня подтолкнуло на покупку теста? Задержка. Уже десять дней и это может быть одна из причин, чего бы мне очень не хотелось. Сколько ждать? Целых пять минут? За эти минуты можно умереть от ожидания. Что будет если я беременна? Конечно же, я сделаю аборт, и это не обсуждается. Какой ребёнок в семнадцать лет? Я ещё сама ребёнок!
Взглянув на телефон, я поняла, что пять минут прошли и уже можно узнать ответ. Медленно повернувшись в сторону теста, я могла наблюдать две полоски, это значит, что я беременна. Не может быть. Что я скажу маме? Интересно, можно ли сделать аборт без родителей, таким образом избежать всех проблем и криков. Хотя думаю маме всё же нужно рассказать, она ведь лучше знает, как поступать в этой ситуации.
Еле дожив до вечера, я пришла на кухню к маме, которая готовила суп. Весь день я не могла спокойно сидеть на одном месте, бегала по комнате в панике и не знанием, что лучше сделать.
- Привет, как дела на работе? – начала я издалека.
- Привет, как обычно. Ты что-то хочешь?
- Нет, с чего ты взяла?
- Ты не подходишь ко мне просто так, только когда тебе что-то нужно. Если ты на счёт денег, то ты же знаешь, у меня их почти не осталось, твой отец всё проиграл.
- Я беременна, - выпалила я, прервав монолог мамы.
Она застыла с ножом в руке, и обернувшись прожгла меня взглядом, из-за чего я опустила глаза.
- Ты что? – она надеялась, что ей это послышалось, но нет, это правда.
- Я беременна, - повторила я, уже громче.
- И кто отец? – мать оставалась на удивление спокойной.
- Я не знаю его имени. Это был секс на один раз и всё.
- Ты хоть что-нибудь о нём знаешь? – мама, начинала закипать.
- Разве это так важно? – я не понимала, зачем ей это знать, всё равно я избавлюсь от ребёнка.
- Нам же нужно найти счастливого папашу, а там будем думать, что делать дальше.
- Я знаю только где он живёт, и он явно из богатой семьи, потому что дом у них не маленький.
- Хоть что-то. И как ты узнала, что беременна?
- Тесты, все пять оказались положительными.
- Тесты тоже могут ошибаться, поэтому я запишу тебя к гинекологу, что бы точно быть уверенной.
- Я боюсь делать аборт, - я держалась из последних сил, чтобы не разреветься.
Хотя сама ведь виновата, я же добровольно поехала к нему домой и переспала. Хоть я и была пьяной в хлам, я знала, чем всё закончиться, я знала с кем уеду. Я знала всё, кроме того что окажусь беременной.
- Может и не придётся,- голос мамы выдернул меня из воспоминаний.
- Надеюсь.
Тогда я ещё не знала, что слова мамы имели двойной смысл, иначе бы так не ответила.
v p
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы