- Ты видел мой белый свитер? – крикнула я Денису, попутно роясь в шкафу
- Какой из? – зайдя в комнату вопросительно посмотрев на меня, спросил парень.
- Мой любимый, со снежинками, - объяснила я.
- Нет, не видел. В детской смотрела?
- Что он там может делать? – в недоумении спросила я, вынимая голову из шкафа и смотря на Дениса.
- Ты носишь его почти каждый день и очень часто сидишь в детской, поэтому я просто предположил, - пожал плечами он.
- Нет, там точно нет, - возразила я, и пошла искать в гостиной.
Но и там его не было. Я действительно ношу этот свитер слишком часто, но что поделать, если он такой удобный и очень мягкий. Дейзи запрыгнула на диван, пока я смотрела за подушками и наблюдала за мной.
- Ну что смотришь? Ты ведь собака, у тебя отменный нюх, помоги, - обратилась я к собаке и в отчаянии села рядом, потрепав её по голове. Нам выходить из дома меньше чем через тридцать минут, а я так и не оделась. Мы с мамой Дениса договорились прогуляться по городу, заодно выгулять Дейзи. На улице был лёгкий мороз и шёл небольшой снежок, не погода, а сказка.
Через несколько минут ко мне подошёл Денис со свитером в руках.
- Мой свитер! – радостно воскликнула я. – Где ты его нашёл? – выхватила я вещь из его рук.
- Там, где по твоему мнению его точно не могло быть, - усмехнулся он.
- Я, правда, не знаю, что он там делал, - сказала я, попутно надевая любимую вещь.
- Чем будешь заниматься, пока нас не будет? – спросила я, проходя на кухню, чтобы налить себе воды.
- Думаю, съезжу к друзьям, - подумав, ответил он. Взяв с кофейного столика телефон, он стал кому то звонить.
- Привет, есть планы на вечер? – весело спросил Денис, человека на том конце телефона. - Отлично, как на счёт зависнуть в каком-нибудь баре?
В этот момент я почувствовала, что что-то не так.
- Денис, - пискнула я.
Он обернулся и посмотрел на моё испуганное лицо, сказал:
- Чувак, я тебе перезвоню.
- Я думаю, у меня отошли воды, - испуганным голосом произнесла я, боясь сойти с места, ноги будто приросли к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы