Я просыпаюсь от хлопка захлопнувшейся двери. Открываю глава, жмурюсь от слишком яркого света. Привыкая, я осматриваюсь и понимаю, что лежу на диване в гостиной. Но почему я тут? А, точно, наверху ведь мой муж с любовницей.
- Лера? Что ты тут делаешь? – удивлённо спрашивает Светлана, заходя в гостиную.
- Я уснула, - говорю я, принимая сидячее положение.
- Почему тут?
- Наверху Денис, с какой-то девушкой, - не стала я врать. Пускай его родители знают, какой он ублюдок.
- С девушкой? – спросила она, на что я кивнула. - С подругой?
- Больше чем подругой.
В глазах я снова уловила ту боль, которую видела в глазах отца.
- Дорогой, подойди сюда, - позвала она Виктора.
- Что случилось? – спросил он, как только увидел нас.
- Поднимись к Денису, - попросила Светлана.
- Сейчас? – не понимающе спросил он.
- Да, - стояла она на своём.
Тяжёлые шаги послышались по лестнице. Светлана обхватила голову руками, зарываясь пальцами в свои волосы. Я же, сидела и перебирала пальцы на руках. Я даже предположить не могла, что сейчас будет. Наверху послышались крики Виктора, визг девушки и невнятные слова Дениса. От всего этого голова идёт кругом. На лестнице послышался стук каблуков, и я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на девушку.
Растрёпанный каштановые волосы, короткое чёрное платье, туфли на платформе и когда она поднимает голову от лестницы, я узнаю её. Эта девушка, оказывается моей одноклассницей, это Оля. Мы с ней никогда особо не общались, но увидеть её здесь ещё страннее.
- Да вы что издеваетесь? – крикнула я.
- Лера? – прохрипела она, всматриваясь в мою сторону.
- Собственной персоной.
- Вы знакомы? – спросила Светлана, подняв на меня свой взгляд.
- Моя одноклассница, - представила я её.
- О нет, - вздохнула она и всхлипнула.
Оля быстрее спустилась и побежала в сторону выхода, через несколько секунд дверь хлопнула и её след простыл.
Я подсела ближе к Светлане и обняла её за плечи, она притянула меня к себе. Была тишина, которую нарушали лишь всхлипывания женщины, что очень подозрительно. Что творится наверху? Хлопок двери и Виктор спустился в гостиную. Он стоял и смотрел на нас, не зная, что сказать.
- Спасибо, - наконец произнесла я.
Светлана отстранилась и сказала:
- Ты можешь поспать в комнате для гостей. Я ведь понимаю, что ты не хочешь возвращаться в ту комнату.
- Большое вам спасибо, - улыбнулась я как можно убедительней.
- В шкафу ты найдёшь постельное бельё.
- Хорошо, тогда я пойду. Мне нужно поспать.
- Конечно, спокойной ночи.
Я прошла мимо Виктора и поднялась на второй этаж, теперь вместо того чтобы повернуть направо, повернула налево. По пути зашла в ванную и умылась. Прохладная вода немного привела меня в чувства. Мне бы хотелось сходить в душ, но у меня не было одежды, а заходить в комнату к Денису я не хочу. На данный момент это слишком, всё завтра. Поэтому я застелила себе постель, разделась до нижнего белья и легла в кровать. Простынь пахла порошком, люблю запах свежепостиранных простыней и новонапечатанных книг. Как только я закрываю глаза и вдыхаю этот запах, сразу же попадаю в царство Морфея. Неужели этот день и в правду закончился.
defaultvucp
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
عاطفيةОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы