Глава 22

40.3K 1K 51
                                    

Открываю глаза и потягиваюсь. На часах ещё только семь утра, но у меня есть небольшой план на это утро. Сегодня, я наконец-то смогу узнать, кто у нас родится, мальчик или девочка. Я очень не хочу идти на приём одна, только не в этот раз. Каждый раз, сидя одна в коридоре, я наблюдаю, как сидящие передо мной счастливые мамочки с мужьями радуются ребёнку. Из-за чего мне приходится сидеть и стараться улыбаться изо всех сил. Для них это очередная радость, а для меня пытка. Сижу там одна и делаю вид, что это нормально. Поэтому сегодня, в такой важный день я хочу задобрить Дениса его любимыми блинчиками и уговорить пойти со мной.

Поднявшись с кровати, надеваю халат, так как с приходом осени в квартире стало прохладно и иду в ванную. Чищу зубы и, умывшись, иду на кухню. Около своей миски меня уже ждёт Дейзи, насыпаю ей корма и начинаю замешивать тесто для блинов.

Докушав свою еду, Дейзи начала крутиться под ногами. За эти месяцы она достаточно подросла и теперь не даёт мне скучать. Когда тесто было готово, а сковорода разогрета я споткнулась о Дейзи и миска с тестом выпала из моих рук. Разбившись, она разлетелась по кухне, а тесто растеклось по полу, заляпав собаку и меня. Нет бы, Дейзи испугалась шума и убежала, но она начала слизывать всё это с пола.

- Дейзи! – воскликнула я. – Уйди отсюда! Что ты натворила? – мой голос начал дрожать от подступающих слёз.

Завтрак был испорчен, как и мой единственный шанс. В холодильнике нет даже яиц, я не смогу приготовить элементарную яичницу. Почему у меня всегда, что-то не так? Выключив плиту, я присела на пол, чтобы подобрать осколки от миски и уже ничего не видела из-за пелены слёз, которая полностью застилала глаза.

На своих плечах я почувствовала руки Дениса. Он присел рядом и поднял мою голову за подбородок, заставляя посмотреть на него. Из-за слёз его лицо было размытым, и я не могла понять какое у него настроение.

- Ну и что тут произошло?

- Я готовила завтрак, - всхлипнула я, - твои любимые блинчики, - снова всхлип, - Дейзи вертелась под ногами и произошло это, - я развела руками, показывая итог.

- А плачешь почему? - его голос был мягким, успокаивающий, даже просто слышав его, я знала, что он улыбается.

- У меня вечно всё идёт наперекосяк, я всегда всё порчу, - уже злясь сама на себя, сказала я.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя