Глава 12

41.2K 1.1K 94
                                    


Отрываю голову от подушки и сажусь на кровати, смотря в окно. На улице светит солнце, так и манит на улицу. Если бы мне не нужно было в школу, я бы пошла прогуляться. Чёрт, школа! Перевожу взгляд на часы, которые показывали почти девять часов утра и понимаю что проспала. Хлопнув себя ладонью по лбу, я вскакиваю с кровати и бегу в ванную.

Наспех почистив зубы и заделав хвост, мне пришлось зайти в комнату к Денису и взять чистую одежду. Открыв дверь и осмотрев комнату, я поняла, что его нет и облегчённо вздохнув, подошла к шкафу.

Схватив с верхней полки чёрные джинсы и серую кофту, я стала быстро одеваться. Вызвав такси, спустилась вниз. На первом этаже тоже никого не оказалось, видимо все уехали по своим делам. На кухонном столе лежал пакет с печеньем. Живот заурчал как раненый тюлень, дав о себе знать. Не удивительно, я не ела с вчерашнего утра. У двери стояли те же кеды, а на вешалке моя джинсовая куртка. Всё было вчера, а кажется, что прошло уже несколько дней. Тут я вспомнила, что я забыла про сумку. Быстро вбежав наверх, стала судорожно закидывать учебники. Сообщение на телефоне оповестило меня о прибытии машины.

На улице дул холодный ветер, даже яркое солнце не спасало. До школы я доехала за тридцать минут благодаря пробкам, и у меня оставалось ещё десять минут до начала урока. Оставив куртку в раздевалке и посмотрев на доску с расписанием, я отправилась к кабинету.

Сев к Соне, я положила руки на парту и положила на них голову. Соня оторвалась от разговора с Вероникой и, повернувшись в мою сторону, обратилась ко мне:

- А вот и Лера. Почему тебя не было на первом уроке?

- А ты что решила поиграть в учителя и ученицу? – съязвила я.

- Кто-то не в настроении, - послышалось с задней парты.

- Успокойся, я просто спросила, - поставила руки перед собой Соня, как бы дала понять, что она сдаётся.

- Прости, просто проспала.

- Как ты себя чувствуешь?

- Всё хорошо, выпила пару таблеток и всё прошло, - старалась я закрыть эту тему.

- Лера, можно поговорить, - послышалось за спиной.

Обернувшись, я увидела перед собой Олю. Сегодня на ней не было ни капли макияжа, лишь синяки под глазами, которые были явно не от зубрёжки параграфа. Джинсы и свитер, волосы которые убраны в косу.

Любовь по залётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя