Схватки начались так неожиданно и на две недели раньше срока. Проснувшись среди ночи с ужасной болью в районе живота, я поняла, что отошли воды, и, разбудив Дениса, мы быстро поехали в больницу.
- Тужься и не забывай дышать, давай, ещё немного, - подбадривает меня рядом стоящая медсестра.
- Уже показалась головка, - сообщает врач, но из-за того что в ушах бьёт пульс, я слышу его будто издалека. Силы постепенно покидают моё измученное тело. На несколько секунд в комнате повисла тишина.
- Почему он не плачет? – прохрипела я. – Что с моим ребёнком? – мой голос снова прорезался. – Да кто-нибудь ответьте мне, - кричала я.
- Ребёнок родился мёртвым, время смерти 3:12, - сообщил врач и передал тело малыша медсестре стоящей рядом с ним.
- Нет, нет, не может быть! Вы лжёте, - слёзы струились по моему лицу, и на меня нахлынула истерика.
- Вколите ей успокоительное, - приказал врач и вышел за дверь.
- Мой мальчик, - мой крик резал горло.
- Лера! Лера, слушай меня, всё хорошо! Лера! – услышала я голос Дениса. – Лера, проснись!
После этих слов люди в палате начали исчезать один за другим, и за несколько секунд я оказалась в вакууме. Резко открыв глаза, я поднялась с подушки. По телу стекал холодный пот, и всё лицо горело от слёз. Рядом со мной сидел испуганный Денис.
Притянув меня к себе, я пыталась отдышаться. Это всего лишь сон, всего лишь глупый сон.
- Как же ты меня напугала, - послышался шёпот Дениса. – Что тебе приснилось?
- Не хочу пересказывать всё это, - сказала я, отстранившись.
- Хорошо, может принести воды?
- Да, пожалуйста.
Встав с кровати, он на несколько минут вышел из комнаты и вернулся уже со стаканом прохладной воды и протянул мне.
***
Добавляя последние штрихи в детской комнате, я никак не могла выкинуть из головы ночной кошмар. Эту боль которую я испытывала, лица врачей и мёртвое тело ребёнка. Эти картинки мелькали в моей голове целый день. Даже ночью закрыв глаза, я всё также не смогла уснуть даже на минуту. Разложив все распашонки в комод, я оперлась о него руками и прикрыла глаза. Не могу забыть. На моё плечо легла рука Дениса, испугавшись, я вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
عاطفيةОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы