20

849 22 1
                                    

                                                                                                                     ~20~

Вечер был в самом разгаре, пара села в машину и водитель по указанию Винсента нажал на газ. Машина стремительно отъезжала от здания ресторана, это было весело, и теперь уж совсем не хотелось скучать...
- Винсент...как тебе удалось меня подбить на подобный поступок?..:- качая головой слегка растерянно произнесла девушка.
- Ты в глубине души хотела этого...не так ли?
- Почему ты так уверен?:- с ухмылкой спросила девушка и посмотрела прямо ему в глаза.
- Я увидел это в твоём взгляде...:- низким бархатным голосом проговорил парень. Он немного приблизился к девушке, их лица были очень близко. Он так смотрел на нее...и этот взгляд был завораживающим. От такой близости с ним, дыхание девушки участилось, чёрные глаза девушки как будто ещё более потемнели, ее взгляд опустился на губы парня, они выглядели такими красивыми...и Аманде так захотелось прикоснуться к ним. Винсент видел как она смотрит на него, это невероятно ему нравилось. Он медленно стал приближаться к ней, девушка закрыла глаза вдыхая запах его приятного парфюма, она была впредвкушении близости с Винсентом, только он имел над ней такую власть, мог заставить почувствовать страстное желание вне своего рассудка, и когда его губы почти касались её губ, водитель отвлёк парня.
- Скажите, куда мне ехать? Мы уже на главной дороге.:- Винс резко кинул на него жёсткий взгляд, девушка открыла глаза и отстранилась.
- В парк.-: строго произнёс он и снова посмотрел на Аманду, она уже не смотрела на него.
- В парк?:- тихо спросила она.
- Ты же не против?...там красиво..
- Хорошо. Я же хотела посмотреть город.:- ответила она и посмотрела в окно.
- Смотри какие здесь можно встретить необычные здания.:- он присоединился к ней и приблизился чтоб смотреть в то же окно что и девушка.
- Да...:- немного повернула голову и снова вдохнув его запах, мурашки пробежались по её телу. Может это настроение было таким, а может именно этот парень сумел дать такие ощущения...
Остальную часть дороги они сидели молча, им не хотелось нарушать эту близость, и подсознательно ничего не хотелось говорить, просто чувствовать ее. Наконец машина остановилась и водитель открыл им дверь. Винсент вышел и подал руку девушке, когда они обое стояли на газонной траве парка, Винс незаметно кивнул водителю и он куда-то отошёл. Пара осмотрелась. На территории парка горели фонари, зелёная трава раскидывалась по всему пространству, кусты вырезаны в виде различных фигур были просто произведением искусства, большие пушистые туи были обмотаны фонариками, что тускло светили белым светом. По бокам небольших алей стояли деревянные скамейки. Вдали виднелась небольшая возвышенность, холм, на нем росло дерево, оно выглядело старым но довольно большим и твердым. Мощные ветви выступали с крепкой кроны дерева, на одной из них, что находилась в самом низу, были привязаны канаты, а на них была широкая качель.
- Ух ты...как красиво...:- в изумлении произнесла Аманда.
- Я был здесь всего пару раз, но это место не забуду никогда.:- сказал Винс смотря вдаль, и ложа руки в карманы брюк.
- Покажешь мне как все здесь?...:- спросила девушка и взглянула на парня.
- Я как раз хотел чтоб ты здесь побывала, там за холмом находится лабиринт из таких же кустов...
- Правда?
Девушка смотрела вдаль, ей хотелось увидеть какой он, интерес виделся в её горящих глазах, в тот момент подошёл водитель и передал Винсенту небольшую корзинку, и отошёл. Парень аккуратно положил руку на талию девушки слегка подталкивая её вперед, подавая знак чтоб пойти к тому месту по ближе.
- Пойдём посмотрим? Пройдемся.:- улыбнувшись произнёс он и пара двинулась вперёд.
Они дошли к дереву, парень поставил корзинку на траву, за тем достал из неё плед, аккуратно постелил на доски качели, достал шампанское, бокалы. Аманда тем временем смотрела на прекрасное зеленое сотворение человеческих рук, она любовалась лабиринтом, по углах его поворотов стояли высокие фонари, хоть свет от них был не слишком ярким, все же он освещал части зелёных стен, что с далека рассыпались блеском в темноте. Множество такого света от фонарей что были разбросаны по всему пространству, создавали удивительную картину, что в целом выглядела завораживающе.
- Аманда...:- не громко позвал её по имени Винсент и девушка обернулась.
- Винсент...:- удивленно произнесла она его имя. Парень стоял около качели и держал два бокала в руках, что были наполнены шампанским.
- Мне захотелось сделать тебе приятно...чтоб этот вечер был чудесным...
- Правда?:- она стала подходить к нему.
- Правда...
- Что же, тебе это удалось.:- она взяла бокал и парень жестом предложил присесть.
- Давай выпьем за прекрасный вечер.:- сказал Винс и слегка улыбнулся смотря на девушку.
- Давай...:-прозвучал звон бокалов и отпив, они посмотрели друг на друга.
- Я рад быть здесь, с тобой...:- низким но таким искренним тоном произнёс Винсент. Он выглядел так загадочно.
- Здесь красиво...:- ответила девушка, но было видно что она хотела сказать совсем не то.
- Да...:- парень не сводил с неё глаз, девушке стало немного не ловко.
- Я хочу посмотреть лабиринты.:- она резко встала и как ни в чем не бывало пошла в сторону высоких кустов.
- Я бы не советовал тебе этого делать.:- с предосторогой произнёс Винс.
- Это почему же?:- не останавливаясь спросила девушка, немного обернувшись назад.
- Ночь...там тёмно и опасно. Поверь мне.
- Это предупреждение или угроза?
- Ни то ни другое, просто послушай меня...не то..
- Не то что?:- ухмылка виделась на её лице.
- Туда никто не ходит когда темно.
- И кто же меня остановит?:- с дерзкой улыбкой спросила она приостановившись у входа.
- Что за игры?...:- улыбаясь спросил парень.
- Оу, извините мистер, Вы наверное в таком возрасте, что по пути песок за собой оставляет?..:- она засмеялась, и парень прищурил глаза.
- Ну держись, как поймаю, будешь наказана!
Винс резко дернулся в сторону высоких кустов где стояла девушка, и она от неожиданности запищала и рванула внутрь темных проходов.
- Убегай...я все равно тебя найду!:- кричал он ей в след.
Аманда слышала шаги позади, это было весёлой игрой, адреналин бил в ушах, она во всю силу бежала в глубь ходов, и слышала его голос позади.
- Остановись пока не поздно!:- кричал парень разные предупредительные фразы, но вдруг он утих, и девушка остановилась чтоб прислушаться. Сердце бешено колотилось, страх попасться ему крутился в голове. Аманда снова двинулась вперёд, влажный воздух был немного прохладным, но в тот момент она этого совсем не замечала, девушка бежала все быстрее, поворачивая за новые повороты. Когда её ноги устали, она сбавила скорость, но не останавливалась понимая что он где-то позади ищет её. Аманда была уверенная что оторвалась от парня, и далеко, она решила отдохнуть забежав за ещё один поворот, но как только она повернула, крепкие руки схватили её плечи, это произошло так резко, что она даже не успела среагировать, пару знакомых глаз блеснули в темноте, Винс, это был он.
- Я же говорил что найду тебя...-: низким тоном проговорил он.
- Как тебе удалось так быстро меня найти?
- В следующий раз даже не сомневайся в этом. Я везде тебя найду...:- он сжал её плечи и с губ девушки слетел лёгкий стон.
- В следующий раз?:- слегка удивленно переспросила Аманда, парень отпустил её.
- Мы далеко от выхода.:- тихо произнёс он, не желая объяснять свои слова. И это отвело внимание девушки.
- И как мы теперь найдём выход?
- Ну я же песок за собой оставляю, по нему и выйдем.:- саркастично ответил парень.
- Очень смешно, я серьезно Винсент.
- Не боись, я здесь не первый раз. Иди за мной.:- он пошёл не быстрым шагом и девушка последовала за ним.
- Не первый?.. Позволь поинтересоваться, и с кем ты здесь был?:- она догнала Винса и они шли на одном уровне.
- Почему тебя это интересует? Ты что..., ревнуешь?...:- с улыбкой спросил парень и посмотрел на девушку.
- Кто?..Я?. Нет совсем...просто спросила...:- она неловко отвела взгляд.
- Неужели?:- ему так от этого стало приятно, его губы расплылись в довольной улыбке.
- Не нужно выдумывать того чего нет. Не улыбайся так!:- она пнула его в плечо.
- Ладно, ладно...не хочешь этого признать, дело твоё.
- Винсент!:- её щеки заметно порозовели. Она хотела ещё что-то сказать, но увидела выход и быстрей пошла к нему.
- Да успокойся ты!:- прокричал он ей в след.
Винсент поднялся на холм, собрал все вещи и направился к машине, Аманда уже сидела в салоне, водитель молча ждал указаний. Парень сел на заднее сидение где была она, водитель тронулся по кивку Винса.
- Аманда, то что задевает тебя, владеет тобой. Не поддавайся этому, если ты говоришь что я ничего для тебя не значу, значит так и есть.
- Ты...:- она повернулась к нему, хотела сказать что это не так, но замолчала, на миг ей показалась такая тоска в его глазах.
- Я понял тебя, больше не потревожу, даю слово.:- тихо ответил парень, он стал отодвигаться и хотел отвести взгляд к окну, но как же было неожиданно когда девушка не дала ему этого сделать. Она положила маленькие ладони по обе стороны его массивных скул, притянула лицо парня к себе и поцеловала.
Её мягкие губы нежно коснулись его тёплых губ, этот поцелуй был таким чувственным, на мгновение они оторвались от земли и улетели из реальности...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя