25

731 24 4
                                    

                                                                                                                     ~25~

Подъехав к дому Аманды, Винс остановился и на какое-то время замер на месте, не решаясь выйти из нее. В голове крутились слова:" Вдруг её нет? Ну и что? Может оставить письмо? Я как маленький ребёнок ей Богу! Что со мной?! Убил бы себя если бы увидел это все со стороны! Неужели так сложно просто пойти к ней и поговорить? Винс! Соберись"... Пока парень настраивался, к дому подъехала машина и хоть Винсент стоял не близко, он не мог не узнать девушку что вышла от туда, это была ОНА. Он не отводил от неё взгляд, как же он соскучился по её голосу, запаху, её силуэт двигался так грациозно и женственно, но...о Боже! Она вышла из машины... не одна!? Парень невольно сжал руль... "Что это за урод рядом с ней?!": подумал он. Это был мужчина в возрасте, он галантно открывал дверь девушке, они о чем-то говорили и Аманда улыбалась. Когда пара скрылась за входной дверью, Винсент резко сдал назад и уехал. Он был зол на себя, как он мог так ошибаться, думать что она к нему что-то чувствует?...Ведь так быстро и легко нашла другого...злость и досада кипели в нем. Как же он мог позволить себе так заблуждаться?.." Вот же я идиот! Дурак! Пустая башка! Она никогда и не была моей... А я возомнил что-то.." - мысли об этом всем поглощали его, и просто приводили в ярость. Винсент ехал на большой скорости, и вдруг на повороте его машину занесло, последнее что увидел парень это спидометр на котором было за двести. Машину крушительно начало переворачивать и она слетела в кювет и ударилась о дерево с большой силой. Дальше темнота.

Когда Келли пришла домой, она устало упала на кровать. В мыслях она перебирала последние события, тот страшный вечер навсегда останется в её памяти, но в нем было и хорошее...Он.
Почему-то мысли постепенно переключились на подробности вечера в его квартире, его взгляд, запах, руки... На лице Келли появилась лёгкая улыбка, хоть он и был холоден с ней, но галантность в его действиях безусловно присутствовала, это казалось ей милым. Она достала визитку Дрэйка, и осмотрела её с обеих сторон, вдруг у неё за звонил телефон, девушка взяла трубку.
- Я слушаю:- не громко произнесла девушка.
- Привет.:- послышался знакомый голос на той стороне.
- Рада слышать. Как ты?
- Ты даже не представляет что у меня произошло.
- Рассказывай.
- Давай не по телефону, встретимся, посидим где-то. Как на счёт сегодня?
- Я только за. Только заедь за мной. У меня тоже кое-что случилось...
- Надеюсь все хорошо?
- Уже да. Я обо всем расскажу при встрече, Аманда я рада что ты позвонила.
- И я рада тебя слышать. В начале девятого буду у тебя.
- Хорошо. До встречи.
Подруги договорились и принялись собираться. Им было о чем поговорить. И вскоре Аманда забрала подругу и они отправились в тихое кафе. Девушки говорили долгое время. Аманда поделилась с Келли тем что есть продвижения в поисках родителей, но просила пока что никому не говорить, Келли порадовалась за подругу и рассказала о том что с ней произошло, какие эмоции у неё остались, и о парне что спас её. Какой он...Аманда видела в глазах подруги глубокое увлечение, она так о нем говорила ....
- Келли, ты так говоришь о нем, будто влюблена...:- с лёгкой улыбкой сказала Аманда.
- Влюблена? Нет, что ты? Просто за многие годы в моей размеренной жизни ничего такого не происходило, а тут такое.. Если бы не он, я б даже не знаю что тогда.:- в глазах снова показался тот страх.
- Эй, ты чего? Все хорошо, и я благодарна этому парню что спас тебя. Нужно будет с ним встретиться. Познакомиться, поблагодарить.
- Да.
- Ну хорошо, уже тёмно совсем на улице, давай я тебя подвезу домой.
- Давай.
- Я только на заправку заеду, хорошо?
- Хорошо.
Девушки встали и пошли в сторону выхода. Через какое-то время, они прибыли на заправку, еще купили воды, и поехали в сторону дома Келли. Она махнула рукой и Аманда притормозила.
- Останови здесь, чтоб ты потом не крутилась машиной, я дойду, тут не далеко.
- Ты что! Забыла что было совсем недавно с тобой? Неет!
- Да успокойся ты. Здесь фонари везде, и это же мой район, а не тот...я знаю здесь все, и мне только дорогу перейти.. не волнуйся, я уверенна что ничего не случится:- она говорила так уверенно, что Аманда немного успокоилась.
- Точно?
- Конечно! Все, едь. Спасибо что подвезла, я побежала.
- Хорошо. Зайдешь и закроешь за собой дверь, напиши в месенджере, или просто позвони. Хорошо?
- Хорошо.:- подруги обнялись и Келли вышла из салона, она в след помахала рукой и хотела переходить дорогу, как неожиданно подъехал чёрный пикап, он заслепил девушку ярким светом фар, но вскоре водитель отключил их. Она стояла на месте пытаясь хоть что нибудь рассмотреть, но ничего не выходило. Из машины кто-то вышел и стал к ней приближаться, силуэт был тёмный, и судя по всему, это был мужчина.
- Тебе не говорили что одной ночью ходить не безопасно?:- прозвучал низкий бархатистый голос.
- Дрэйк?:- девушка узнала его.
- А мог быть и не я...:- он подошёл в плотную, к девушке стало видно что это именно он.
- Что ты здесь делаешь?
- Проезжал мимо...я увидел тебя на заправке, как ты садилась в машину со своей спутницей, как я уже потом понял.
- Ты что, следил за мной?
- Нет. Я ж не маньяк какой-то... Тебе что, страшно?:- с ухмылкой произнес он и сделал шаг вперёд.
- Нет...:- неуверенно ответила она и подняла на него свой взгляд. И снова этот аромат его парфюма...
- Давай я проведу тебя?:- игриво произнёс парень.
- Давай...:- тихо ответила она, её язык как будто сам это сказал, хотя внутри были кое какие сомнения.
Пара перешла через дорогу, и не успели они дойти к двери, как у парня зазвонил телефон. Он достал устройство, взглянув на него, парень сдвинул брови.
- Извини, мне нужно ответить, я отойдут на минуту.
- Хорошо.
- Да. У меня сейчас дела. Успокойся, не кричи! Что случилось с Скайлайтом!? Ты уверен что это его машина?! Все, еду!:- парень положил трубку и развернулся к девушке.
- Что-то случилось?:- взволнованым голосом спросила она.
- Да. Мне нужно ехать. Увидимся.:- парень резко развернулся и быстро пошагал к машине, через минуту его уже там не было. Девушка зашла дом.

Прошла неделя...
- Доктор, он лежит уже здесь семь дней! Неужели вы не можете ничего прогнозировать?:- четыре парня стояли на против и ждали ответа.
- Успокойтесь пожалуйста, Вы понимаете что значит "кома"? Это неопределенное состояние человека, если он не сможет это побороть, я сочувствую вам.
- Помогите ему!
- Это вы помогите ему! Приходите к нему, человек в таком состоянии, между жизнью и смертью, способен слышать. Говорите с ним. Пусть его девушка придёт, или жена, если есть семья, пусть все принимают в этом участие. А остальное зависит от него.
- Сколько он может находиться в таком состоянии?
- Определённо сказать не могу, но в его случае, при его травмах, не более месяца.
- Винс! Как же это!?...:- парни были в растерянности.
- Мне нужно идти, а вы можете зайти и поговорить с ним.:- доктор ушёл и парни зашли в палату Винсента.
- Винс, если ты слышишь, мы все здесь и очень волнуемся за тебя. Давай, выбирался от туда, слышишь? Ты сильный, мы верим в тебя и будем все время с тобой.:- сказал Дрэйк и взял Винса за руку.
- Да. Мы все одна семья, один механизм, и без тебя мы сломаемся. Борись! Слышишь?:- Крис взял его за другую руку.
- Ты нам нужен.:- Сэм и Стив так же поддержали разговор. Но Винсент лежал как камень, ни единого шороха.
Ещё какое-то время парни сидели с ним, но потом разъехались. Они все были подавлены случившимся, это было как будто не с ними, как сон, но он оказался явью. Так неожиданно все произошло, никто не мог понять что тогда случилось, и только тот кто был ближе всего к Винсенту, догадывался и мог предположить причину случившегося, эту причину звали Аманда, и Дрэйк подразумевал что Винс из за неё мог попасть в такую ситуацию, ведь когда человек любит, он не способен здраво мыслить, и самое убийственное чувство что может почувствовать влюбленный, это ревность...
Проходили дни, все было безрезультатно, надежда потихоньку умирала. Дрэйк был просто в отчаянии, да в таком, что готов был пойти на совершенно непредсказуемый для него поступок...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя