63

478 16 0
                                    

~63~

Аманда пыталась не думать о том что произошло тем вечером, Кэйн не звонил уже пару дней и девушка подумала что он остановил попытки добиться ее расположения. Когда она возвращалась домой, то обнаружила у своей двери огромный букет цветов, это были розы. Такой сюрприз был конечно же приятен, но она не знала от кого он, Грэйтвит или Скайлайт?...Но на прямую спросить у Винсента она не могла, так как если это не он, то все раскроется, и станет известно что Грэйтвит жив и о том поцелуе, которому Аманда почти не сопротивлялась. Ей этого совсем не хотелось, она молча вошла в дом, оставив букет за дверью.
Работа на фирме отца была не плоха, Аманде нравилось решать задачи и различные вопросы, это слегка выматывало, но девушка не чувствовала сильной усталости. После рабочего дня она расслабленно упала на мягкий диван гостинной, и взяла в руки любимую книгу. Не прошло много времени, как ей позвонила подруга и пригласила встретиться, Аманда согласилась и уже через не долгое время отправилась на встречу. Яркий свет от вывески ресторана освещал дорогу от парковки, вскоре Аманда вошла в здание, и сразу у входа заметила столик за которым сидела Келли.
- Привет дорогая!
- Привет Келли.
- Так соскучилась по тебе.
- Я тоже. Рассказывай как ты?
- У меня все хорошо, новая должность очень нравится.
- Рада за тебя. Ты так хотела этого. Как Дрэйк?
- Он нормально...
- Что так неуверенно?
- В последнее время он скрытный какой-то. Работает до позна, мы перестали говорить...
- Жаль. Как думаешь в чем причина?
- Даже не знаю...Не хочу лишний раз ссориться.
- Ну и это правильно.
- Не знаю еще как он отреагирует на то, что я буду в компании мужчины каждый день по нескольку часов.
- Мужчина?
- Да. Я познакомилась с ним через нашу компанию, он с другого города и попросил помочь с договорами. Пит Браун.
- И ты согласилась?
- Да. Не могла по другому. Знаешь, в нем есть что-то загадочное, такое притягательное...
- Неужели он тебе нравится? Как же Дрэйк?
- Нет. Ничего такого, просто мне комфортно в общении с ним, и приятно. Не более.
- Не смущайся. Решать все ж тебе.
- Да я ничего о нем почти не знаю. Может он вообще женат...
- Вот как раз у тебя будет возможность это узнать.
- Он ходит в черном жакете и затемненных очках. Это выглядит как-то таинственно... Интересно, какие у него глаза?
- Я смотрю он всерьез привлек твое внимание.
- Не уверенна что на столько серьезно, но у него такая энергетика...
- Интересно...Явно Дрэйк очень не прав лишая тебя внимания.
- При чем тут он?
- При том. Ты стала обращать внимание на других.
- Нет Аманда, это совсем другое. Другие меня не интересуют.
- Хорошо, тебе виднее, лишь бы ты была счастлива.
- Как у тебя с Винсентом? Скоро состоится такое событие...
- Все в порядке, подготовка к свадьбе идет полным ходом. Сейчас Винсент в другом городе, это деловая поездка. А я у себя.
- Мне кажется, или что-то тревожит тебя?
- Да нет...просто слегка волнуюсь за него, поездка затянулась.:- у Аманды завибрировал телефон, пришло смс.
- Я думаю не стоит волноваться он...:- Келли что-то продолжала говорить, но Аманда уже не слышала, прочитав сообщение, она вздрогнула:" У меня до сих пор на губах  твой запах..."
- Да. Я знаю...:- машинально ответила Аманда и отложила телефон.
- Что с тобой? Кто пишет?
- Да это ничего серьезного.:- снова смс:" Тебе не понравились цветы ?"
- Если захочешь поговорить об этом, я всегда готова помочь.
- Спасибо Келли, это наверное просто предсвадебный стресс.:- Грэйтвит продолжал писать:" Не хочешь ответить мне ?"
- Я много слышала о таком, главное не поддавайся, это эмоции...:- снова сообщение: " Тебе так идет это платье"
- Келли, извини пожалуйста, мне не на долго нужно отойти.
- Хорошо...
Аманда встала и направилась в уборную, она поняла что Грэйтвит где-то здесь. По пути ее телефон зазвонил, она сдвинула брови и раздражительно ответила.
- Да!
- Я ожидаю ответа.
- Что тебе нужно?!:- она зашла за дверь.
- Я же говорил...тебя.
- Ты что, следишь за мной?
- Тебе это нравится. Признай.
- Грэйтвит хватит!:- в трубке нависла тишина, Аманда отключила связь и тяжело вздохнула. Она подошла к широким умывальникам и облокотившись руками, взглянула на себя в зеркало. Вдруг позади послышался стук двери, девушка в отражении зеркала увидела его, и резко обернулась. Глаза парня пробежались по силуэту Аманды, глаза горели, на губах была легкая наглая ухмылка. Он медленно подходил к ней.
- Ты сегодня необычайно красива...:- он вплотную подошел к девушке.
- Не надо...:- она попыталась сделать шаг назад, но он прижал ее тело к себе, не дав это сделать.
- Я соскучился...
- А я нет.
- Ну..я ведь знаю что это не правда...:- он прищурил глаза.
- Отпусти меня...:- парень опустил голову к шее девушки и вдохнув ее запах прижал ее еще сильнее, за тем медленно провел губами по мягкой коже.
- Ты же не хочешь этого, просто признай...Ты не хочешь чтоб я отпускал тебя...:- он оставлял легкие влажные поцелуи на шее Аманды, она мимовольно закрыла глаза.
- Нет...Не делай этого...:- еле выговорила она.
- Я чувствую тебя...чувствую твое желание...
- Нет!:- она попыталась отстраниться, но Кэйн резко поднял ее и посадил на умывальник, и встал между ее ног, мягко вжимаясь в бедра девушки.
- Перестань сопротивляться! Ведь то что у тебя внутри, неподвласно тебе, просто поддайся этому...:- он пристально смотрел в ее глаза, но не дождавшись ответа, неожиданно отстранился и покинул комнату.
Аманда молча смотрела на закрытую дверь за которой скрылся Кэйн, но потом как будто опомнилась и быстро встала на ноги. Она попыталась взять себя в руки и вышла от туда, направившись назад за столик где сидела Келли.
- Все хорошо? Ты как будто напугана чем-то...
- Все хорошо. Я просто чуть не пролила на себя воду. Как бы это выглядело...Представляешь?:- она неуверенно развела руками.
- Ну хорошо, что все обошлось.
- Да. Мне нужно уже ехать...
- Ну хорошо. Давай как нибудь встретимся, пойдем может потанцуем где-то, отдохнем...?
- Да, я не против. Созвонимся.:- Аманда собралась, попрощалась и ушла.
Этот вечер снова показал намерения Грэйтвита, и это что-то затронуло в Аманде. Она приехала домой, но не к себе а к своим родителям, Аманда не хотела оставаться тем вечером сама, его взгляд крутился в памяти девушки, она поняла что парень не намерен сдаваться, но чем это обернется для нее в дальнейшем, оставалось только гадать...
Родные Аманды были очень рады ее визиту, они долго разговаривали, обсуждали подробности организации предстоящей свадьбы. Ведь этот день уже совсем скоро, Аманде нужно еще выбрать платье, букет невесты...в общем эта тема почти перебила все тревожные мысли, и после девушка отправилась в свою старую комнату, где не долго еще поговорила по телефону с Винсентом и легла спать. В этом месте Грэйтвит не мог ее достать, не насмелился бы...или это она так думала.

***
- Где ты была?:- спросил Дрэйк девушку как только она зашла.
- Встречалась с подругой.
- Я сегодня приехал домой специально по раньше, а тебя нет...:- он был раздражен.
- Это звучит как упрек.
- Это утверждение.
- Дрэйк, что ты хочешь этим добиться?
- Ничего... Ты видишь вообще как мы в последнее время живем?
- Ты хочешь сказать что только я в этом виновата?!
- Я не сказал такого, и не знаю почему все так. Но меня это бесит!
- А мне по твоему нравится это?!
- Прекрати истерить!:- он кинул тяжелый взгляд на девушку.
- Я еще даже не начинала!
- Я вижу..:- ехидно ответил парень.
- Все! Я не намерена больше это слушать.:- она пошла в спальню.
- Вот значит как!? А на что ты намерена?:- он пошел за ней.
- Я не собираюсь отчитываться!
- Прекрати! Прекрати делать это!
- Что делать?!
- Виводить меня из себя!:- Дрэйк сжал кулаки.
- Не я это начала...:- это ее испугало.
- Значит я виноват по твоему?!
- Ты снова за свое...
- Что это значит?!
- Если тебе так плохо со мной, может прекратить все это?!:- отчаянно произнесла Келли.
- Может!
- Ну и отлично! Я ухожу из этого дурдома!:- она направилась к входной двери, ком в горле медленно начинал душить.
- Куда ты уходишь??!:- он последовал за девушкой.
- Не твое дело!
- Ну и катись!
Хлопок двери. Келли ушла, Дрэйк стоял в бешенстве, он не знал куда деть злость и раздражение внутри себя, что просто выпирало, в один миг он ударил полку на стене и она с грохотом упала на пол.
Келли шла по темной улице, на ее глазах были горячие слезы, такая обида и беспомощность стояли комом в горле, она набрала номер подруги. Абонент вне зоны, сообщил оператор и Келли просто погибала от отчаяния. Вдруг в ее голове появилась невероятная мысль, и она сделала то, на что бы не решилась в любой другой ситуации. С визитки она набрала номер...гудки...гудки...
- Алло.:- ответил строгий низкий голос.
- Пит..это Келли...:- всхлипывая тихо произнесла девушка.
- Келли? Что-то случилось?
- Пит, простите...Не знаю даже почему звоню Вам...:- слезы котились по ее щекам.
- Вы плачете?! Келли что с Вами?
- Произошла ссора...и я...ушла...
- Где Вы сейчас находитесь?
- Я...я не знаю...
- Так успокойтесь. Остановитесь и посмотрите что находится вокруг Вас.
- Дома...машины, и какой-то бар?...
- Так, хорошо. Как он называется?
- "Голдбэрри"...
- Все, понял. Оставайтесь там. Я сейчас приеду.
- Хорошо..:- голос девушки дрожал, она чувствовала себя неуверенно, но остановилась и замерла в ожидании.
Грэйтвит как можно быстрее выехал, но не потому что переживал за девушку, это был отличный момент разговорить ее, узнать по больше, и он был намерен воспользоваться этим. Через не долгое время он был на месте, парень вышел из машины и поспешно подошел к девушке, при виде ее, он понял на сколько сложна ситуация, и вместо каких-либо слов он просто обнял ее.
- Все, я здесь. Все будет хорошо.:- успокаивал он ее.
- Извините за это...:- она уткнулась носом в его пиджак.
- Не стоит, я рад что могу помочь.
- Спасибо...
- Поехали.
Он посадил ее бережно в свою машину и увез в неизвестном направлении...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя