69

478 16 0
                                    

~69~

Подготовка к свадьбе полностью была завершена, и уже следующим утром должно состояться торжество. Тайлер Стоун и его жена организовали шикарный праздник, на который было приглашено свыше ста пятидесяти человек, и все они были уважаемыми и состоятельными людьми. Титул семьи Стоунов давал им преимущества, и быть приглашенным к ним на торжество считалось за честь.
В последний вечер незамужней жизни Аманды, Келли и еще некоторые девушки устроили для подруги девичник. Они собрались на высокой шикарной башне обзора, орендовав ее на всю ночь, заказали столик и праздничный ужин, музыку, диджея...там было все. Веселье, танцы, напитки и еда на любой вкус, прекрасный вид за окном, но только вот Аманде было что-то совсем не до веселья...
Друзья Скайлайта устроили ему так же вечер - сюрприз, они взяли в аренду яхту и устроили на ней такую гулянку, что должна была на долго запомниться всем. Винсент не показывая вида развлекался и отдыхал, но внутри он был подавлен, возможно он и сам до конца не понимал причину этого, но вот только ему так хотелось услышать тот голос в трубке, что еще совсем не давно так невероятно бесил его...
Телефоны и Винса и Аманды упорно молчали, хоть они практически все время держали устройства в руках, ожидая звонка. Это было неожиданно и непредсказуемо для них самих, кто ж знал что все так обернется...Но ничего не оставалось как пойти навстречу обстоятельствам, ведь причин отменить свадьбу не было.
И наконец, то самое волнительное утро пришло. Шесть утра, и будильник прозвенел, начались зборы. Наверное жениху проще собираться, ведь невесте нужно больше приложить усилий: прическа, макияж, украшения, а платье одеть чего только стоит... тем более что у дочери Стоунов всегда было все самое шикарное, и в этот раз оно было таким. Шли часы подготовки, все было по плану. И вот все было готово, мама девушки все время присутствовала и помогала дочери, поддерживала ее, подбадривала, так как думала что состояние дочери было связано с волнением.
- Доченька, ты такая красивая.:- бережно произнесла Натали смотря на дочь в отражение зеркала.
- Спасибо мам.:- ответила девушка, она смотрела на себя и понимала что сегодня все изменится.
- Ты не волнуйся, все пройдет хорошо. Мы позаботились обо всем.
- Я знаю. Спасибо.
- И Винсент очень хороший человек, я буду спокойная зная что ты с ним.
- Да, хороший...:- она снова задумалась.
В комнату вошла Лиз и остальные подружки невесты. Они обкружили ее, что-то там щебеча меж собой, но Аманда не слушала это, она смотрела в зеркало, и погрузилась в воспоминания, представляя рядом с собой совсем другого жениха, на ее лице появилась легкая улыбка. Девушка вспомнила их чудесные дни проведенные вместе, как они смеялись веселились, их поцелуи, как бережно Кэйн обнимал... и даже тогда когда он злился и пугал ее, она хотела быть рядом...
- Аманда! Ты такая красивая! Я так рада за тебя! За вас.:- Келли обняла ее и это выдернуло Аманду из волны воспоминаний.
- Оу, спасибо...
- Скоро все начнется. Я так волнуюсь.
- Почему? Ничего такого не случится...
- Ты что?! Как?! Ты сегодня станешь женой!!:- подруга была действительно взволнованной, очень.
- Ну я же останусь такой же...
- Аманда, это что, у тебя так волнение проявляется?
- Келли, девочки, оставьте меня на пару минут одну. Хорошо?
- Ты в порядке?
- Да. Я хочу настроиться.
- Хорошо. Через пять минут мы зайдем.
- Спасибо.
Все вышли, Аманда стояла в тишине, она смотрела на свое отражение в широком большом зеркале - идеальная прическа, красивый макияж, пышное платье, роскошная фата...но ни капли счастья. Через мгновение девушка подошла к окну...
Винсент был больше недоволен чем расстроен, он ходил с одного угла комнаты в другой, чувствуя что делает что-то не то. Вдруг он поспешно достал звонящий телефон из кармана и посмотрел на экран. Но это был не тот звонок которого ожидал парень, голос в трубке сообщил что пора выходить, и глубоко вздохнув, парень покинул комнату.
Все собрались на широкой площади у алтаря, белые стулья были украшены большими бордовыми бантами, много цветов, различных украшений из фатина шелка и драгоценных камней, неподалеку располагался оркестр, скульптурные фигуры ангелов из льда, фонтан, это выглядело очень масштабно и красиво. Святой отец занял свое место, жених подошел чуть позже, гости заняли свои места. Келли пошла забрать Аманду, она постучала в дверь за тем вошла. Осмотрев все вокруг, девушка поняла что комната пуста, только занавески свободно летали у открытого окна. Этот момент был неожиданным, Келли спустилась в низ, осмотрела все, но нигде не нашла невесту. Чувство тревоги охватило ее, странные мысли полезли в голову, за тем первая мысль что пришла ей в голову была найти миссис Стоун и все ей рассказать. Девушка метнулась по коридору в поисках Натали, и когда она увидела ее, то позвала к себе и они отошли.
- Я пошла в комнату к Аманде...:- девушка тяжело учащенно дышала, ей было сложно говорить.
- Келли успокойся, все хоршо, не спеши. И что Аманда?
- Ее...Ее...:- она нервно размахивала руками пытаясь создать больше воздуха.
- Что с ней?:- послышался мужской голос позади.
- Она так разволновалась, что не может ничего толком объяснить.:- ответила Натали.
- Я сейчас принесу воды.:- это было неожиданно от этого человека.
- Спасибо Дрэйк, я побуду с ней.
- Я...я...искала ее...Но...:- еще чуть-чуть и у Келли началась бы истерика, она предположила самое страшное.
- Вот возьми.:- Дрэйк подал ей стакан с водой и девушка взяла и отпила немного.
- А теперь успокойся и расскажи что произошло.:- заботливо и терпеливо произнесла Натали.
- Я пошла забрать Аманду, но когда вошла, ее там не было.
- Ну и что? Не стоит волноваться, никто не видел как она выходила, значит она где-то здесь.
- Я все обыскала...Ее нигде не нашла...:- она снова запаниковала.
- Иди сюда. Успокойся.:- Дрэйк обнял девушку и это немного помогло.
- Окно было открыто...:- тихо произнесла Келли.
- Что?! Но почему? Уж не думаешь ли ты что?...:- Натали переметнула ошеломленный взгляд на Дрэйка.
- Не может этого быть...:- парень сдвинул брови и крепче обнял Келли.
- Что здесь происходит? Я думала мы начинаем...:- позади послышался голос и все сразу обернулись.
- Аманда?...:- Натали застыла.
- Я что, похожа на приведение? Что здесь происходит?
- Где ты была?..
- В туалете. Вы попробуйте с таким платьем быстро справиться...:- все переглянулись и начали смеяться.
- В туалете!:- смех заполнял пространство.
- Что смешного то?!
- Мы подумали что ты сбежала!
- Что?!
- Тебя же нигде не было, еще и окно открыла...:- Келли чувствовала себя нелепо.
- Да, открыла. Мне захотелось подышать...
- Ну хорошо что все хорошо.:- улыбаясь произнес Дрэйк и уже хотел отойти от Келли, но она внезапно обняла его и не дала этого сделать.
- Ты готова?:- спросила Натали дочь.
- Да.
- Тогда я даю команду начинать. Ты или к отцу, а вы по своим местам.
- Хорошо.:- Келли и Дрэйк переглянулись между собой.
Все разошлись по своим сторонам, мысль о побеге в голове Аманды теперь заняла основное место :" Почему же я так и вправду не сделала?...Сейчас бы была уже на пути к нему...":- думала девушка.
- Ты так очаровательна.:- голос отца отвлек.
- Спасибо. Ты так же хорошо выглядишь.
- Ну что, готова?
- Наверное...
- Не волнуйся, я с тобой. Сегодня отдаю свое сокровище в другие руки, это очень волнительно. Как быстро летит время...
- Да...
Послышалась музыка, марш под который вышло и еще выйдет множество невест. Тайлер взял руку дочери и повел к алтарю. Все смотрели на них с восторгом, отец и дочь шли медленно, так красиво...словно мужчина нес на руках невинную душу, так трепетно и аккуратно вел ее за собой. Винсент смотрел из далека на приближающуюся девушку, она была действительно красива, грациозна, как снежинка что спустилась с небес, но.... она была не его. Стоун подвел ее к Винсу и отдал ее руку ему, за тем отошел в сторону. Аманда смотрела на парня напротив, он слегка улыбался ей, да, он был красив, стройный и высокий молодой мужчина, но свое сердце девушка отдала уже другому...Святой отец начал церемонию, все внимательно наблюдали за процессом пытаясь запомнить все до последней мелочи.
- Готов ли ты Винсент Скайлайт взять в жены Аманду Стоун?:- небольшая пауза, парень посмотрел на девушку что стояла рядом.
- Готов.
- Готова ли ты Аманда Стоун взять в мужья Винсента Скайлайта?:- пауза...девушка смотрела в глаза Винсента, но они были пустыми.
Вдруг послышались громкий звук разбивающегося стекла, выстрелы, стук, за тем выбежали люди в масках. Их было очень много, все в панике хотели убегать, но им не дали, гостей окружили люди с оружием, охрана поместья была обезоружена. Стоун был в ярости, его глаза бегали по пространству пытаясь понять что происходит. Он достал телефон и хотел набрать кого-то но не успел, устройство выбили из его рук и мужчину схватили два человека, теперь он не мог даже пошевелиться. Винсента и других так же схватили, все застыли в страхе, только Аманда стояла нетронутой, девушка растерялась, она осматривалась и не могла до конца осознать что это нападение было спланированно чтоб сорвать свадьбу.
- Кто вы такие черт возьми?!:- кричал Стоун.
- Молчать!:- ответил один из державших его мужчин.
- Ну твари! Вам непоздоровится!!:- он пытался вырваться но не мог.
Вдруг в небе послышался звук приближающегося вертолета, дверь в котором была распахнута, и когда он подлетел ближе, от туда появился тот, кого никто совсем не ожидал увидеть.
- Что?! Грэйтвит?!:- Тайлер был шокирован.
- Стоун, я пришел сюда не для того, чтоб мстить. Я пришел забрать свое.
- Что?! Что ты несешь?!:- пытаясь все так же вырваться из жесткой хватки произнес Тайлер.
- Аманда...я хочу чтоб ты сейчас сделала свой выбор...
- Кэйн...:- она рада была его видеть но не такой ценой.
- Чего ты хочешь от нее?!:- Стоун бесился.
- Стоун уймись. Я разговариваю не с тобой.
- Ублюдок! Я убью тебя!
- Аманда я хочу забрать тебя сейчас...я люблю тебя девочка моя. Ты можешь сама решить чего ты хочешь не бойся...
- Кэйн...я...:- она понимала что должна сделать выбор между самыми дорогими людьми и это создавало невероятное давление на нее.
- Ну же, ты улетишь со мной?:- все застыли смотря на девушку, а она смотрела то на родителей, то на Кэйна.
- Простите меня...:- на ее глазах появились слезы.
- Аманда...Почему ты это говоришь?:- ее отец смотрел с непонятием...а мать уже поняла слова дочери.
- Аманда мы сегодня же обвенчаемся, будь моей навсегда.:- глаза Кэйна горели невероятным пламенем, он завораживал Аманду.
Вертолет стал спускаться все ниже и Грэйтвит наклонился из него и протянул руку девушке ожидая ее ответа. Аманда плакала, ей было так жаль что приходится выбирать, но свой выбор она все же сделала. Девушка медленно повернулась к Винсенту...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя