9

859 25 0
                                    

                                                                                                                          ~9~

Когда Аманда была в городе, то сразу поехала на фирму. Она поднялась на верх, перед дверями девушка немного задержалась, собравшись, вздохнула и вошла в кабинет. Возле окна стоял Грэг, он смотрел на вид что открывался с такой высоты. Услышав что Аманда вошла, он развернулся и обеспокоенно посмотрел на девушку.
- Аманда! Я так волновался...:- он развел руками не зная что еще сказать.
- Грэг, я уже не маленькая.:- уверенно ответила девушка, и прошла к столу.
- Да, вижу. Этот поступок очень ответственный, взрослый. Все что ты прислала, это сообщение что твоя машина сломалась и ты находишься в другом городе. Как ты там вообще оказалась?
- Это не Ваше дело.:- сквозь зубы прошипела девушка. Она не хотела отчитываться перед ним.
- Все ясно...здесь замешан какой-то парень, не так ли?:- он обошел стол смотря на опущенные глаза девушки.
- Даже если и так, что с того?:- она нервно дернулась в кресле.
- Ты глава компании! Позволяешь себе такое...теряешься на сутки...кто он?:- неожиданный вопрос застал девушку в расплох.
- Грэг, что Вы себе позволяете?!:- сейчас для нее лучшая защита была - это нападение.
- Аманда, твоя личная жизнь меня не касается, но компания требует отдачи. Слышала поговорку: "Рыба гниет с головы" помни, и подумай над этим.:- Грэг больше не стал ничего говорить, он молча вышел с кабинета, закрыв за собой дверь.
Девушка тяжело вздохнула. Слова Грэга зацепили ее, ведь и вправду, чем она руководствовалась в тот момент, поехав с мало знакомым парнем в другой город, и осталась у него...он же мог оказаться каким нибудь маньяком, и сделать тогда с ней все что только бы захотел и некому было бы ей помочь...ужас промелькнул в ее глазах, что сменился секундой позже на стыд. Раньше она бы никогда себе такого не позволила, но в тот момент девушка полностью не контролировала себя, и отдалась зову авантюризма и желания к приключениям, что хоть немного внесут ярких красок в ее жизнь. Обдумывая все эти моменты, вспоминая тот бесзаботный смех с ним, его глаза, голос, она вдруг поняла что это того стоило. И улыбнулась сама себе. Не раздумия перебил звонок телефона, и девушка взяла трубку.
- Алло.
- Привет подруга, ты совсем обо мне забыла? Я же волнуюсь...:- прозвучал обиженный голос Келли.
- Прости, я только вернулась, приехала в офис, а тут еще и Грэг..
- О, я представляю что там было...
- Знаешь, он не стал меня долго вычитывать..
- Неужели?
- Его слова немного задели меня. Ведь я и в правду сглупила. У нас серьезная встреча на носу, а я уехала из города, да еще и с кем? Я же его совсем не знаю...
- Аманда, не нужно все так близко принимать. Ты взрослый человек, поехала- значит почувствовала что так нужно, а женская интуиция- это просто дар, которым у сожалению, не все пользуются с умом.
- Да уж.
- Ну хоть не пожалела что поехала?
- Знаешь...нет, совсем.:- на лице девушки возникла смущенная улыбка.
- Ну вот и хорошо. Рада этому. Может встретимся и ты расскажет все подробно? Мне так интересно..
- Хорошо. Давай через двадцать минут в кафе.
- Хорошо.
Девушки договорились встретиться, они всегда делились всем что происходило с ними. Можно было сказать, что они как сестры, и это многого стоит.

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя