39

594 16 1
                                    

~39~

Утро, яхта повернула назад к порту, это было раньше чем предполагалось, и увидев это, Аманда поняла - что-то изменилось. Она приняла душ, оделась и вышла на палубу, там никого не было. Девушка осмотрелась, никого не увидев, она подошла к перилам и облокотилась о них, свежий морской ветер слегка треплел ее пепельные волосы, Аманда задумалась о чем-то.
- Доброе утро.:- это был голос Кэйна, он встал рядом.
- Доброе.:- ответила Аманда даже не посмотрев на него.
- Мы возвращаемся.
- Я заметила.
- Я ранее сегодня говорил с твоим отцом.
- И?
- И ты должна сделать вид что всем довольна.
- А если нет?
- Что значит нет?:- парень нахмурился.
- Я поняла тебя. :-сухо ответила девушка.
- Вот и хорошо.:- он развернулся и куда-то ушел.
Аманда наклонилась вперед, она смотрела в бирюзовую воду, ее охватило чувство глубокой тоски. Неужели ей придется прожить всю жизнь с этим жутким человеком, этим жестоким и чужим ей человеком? Но близкие ей люди были дороже, и она потихоньку начала с этим смиряться, ведь Грэйтвит все продумал до мелочей, у него каждая минута под контролем, одно не правильное действие или слово, и все кто ей дорог, будут мертвы. Вдруг Аманда почувствовала меланхоличное желание положить этому всему конец, и это можно было сделать только одним путем... Девушка глубоко дышала, во рту пересохло, а в горле был твердый ком, глаза постепенно закрывала пелена слез, ноги слегка подкашивались, а сердце создавало такой ритм, что можно было чечетку отбивать... не смотря на это, девушка настроилась, она перелезла через перила. Из за слез она уже ничего не видела, но слух поймал из далека голос Кэйна.
- Ты что удумала?!
- Не подходи!
- А ну вернись назад немедленно!
- Нет!
- Аманда, не заставляй меня вытаскивать тебя за волосы!:- предупреждающе проговорил парень. Его голос все приближался.
- Не подходи ко мне!
- Ты же понимаешь что твоя жизнь для меня ничего не значит?
- Я это знаю.
- Ты только облегчишь мне задачу, это будет выглядеть как несчастный случай. Ты этим ничего не добьешься. Я все равно достигну своего.
- Я ненавижу тебя!
- Бегом назад!:- парень не на шутку разозлился. По щекам девушки стекали горячие слезы, она понимала что Грэйтвит прав, она хотела обернуться назад и стала медленно разворачиваться, но вдруг ее нога соскользнула и Аманда не удержавшись сорвалась в низ за борт. Глаза Кэйна в миг расширились.
- Аманда!:- крикнул он и моментально бросился за ней...
Его руки впервые за всю его жизнь так дрожали, он вытащил девушку и положил на пол палубы, ее тело казалось бездыханным. Кэйн взял себя в руки и начал делать искусственное дыхание, раз за разом он пытался привести девушку в чувства, но ее хрупкое тело все так же было без сознания.
- Ну же! Давай!:- кричал он, не останавливаясь, и когда надежда была уже почти потеряна, девушка пришла в себя и начала кашлять выплевывая воду.
- Наконец-то...:- устало произнес он и сел рядом, вытирая мокрый лоб.
- Что произошло?:- ей было тяжело говорить.
- Ты упала за борт. Пустая голова! Господи! О чем ты только думала?!:- он посмотрел на нее растерянным и в тоже время властным взглядом.
- Ты вытащил меня?:- понимая обстановку ситуации спросила девушка.
- Ты мне еще нужна пока что. Но потом я сам тебя прикончу.:- злобно произнес парень, за тем встал и удалился с палубы.
Аманда осталась лежать в одиночестве, она и подумать не могла что Кэйн рискнет своей жизнью, ведь поток воды был на столько сильным, что их могло затянуть под дно яхты и они могли погибнуть. Зачем он это сделал? Неужели желание поквитаться с Дрэйком и забрать империю Стоунов со всем ее состоянием сильнее и важнее чем его собственная жизнь? Или у него были еще какие-то мотивы? Девушка не могла дать ответ на этот вопрос, она встала и медленно пошла в свою каюту.
Кэйн ходил с места на место, его бесила эта ситуация, он не понимал почему кинулся за ней, и как вообще воспринимать эту ситуацию...В глубине души он восхищался ее смелостью и духом, но его самолюбие и гордость пробуждали злобу от происходящего, и откинув полностью все эмоции, парень настроился как и прежде идти только к своей цели. Перед прибытием он уже полностью контролировал свои эмоции, ведь нельзя было показать Стоуну что что-то не так, и чтоб тот что-нибудь заподозрил, тогда Кэйн не смог бы уже себя спасти. Эта поездка получилась совсем не такой, какой планировал ее Грэйтвит с самого начала, и это волновало его, ведь у него всегда и все было под контролем, а тут... чувство что эта девчонка может все испортить не покидало его, и тогда он придумал новый план, или некое дополнение к старому, чтоб обезопасить себя.
Яхта остановилась и парень прошел к каюте Аманды.
- Мы в порту, выходи.:- строго произнес парень стоя за дверью.
- Знаю.:- сухо ответила она и вышла из каюты.
- Сколько же в тебе непокорства...:- тихо произнес он и пошел следом за ней.
- Не пялься на меня.:- вдруг сказала она поднимаясь по ступенькам вверх.
- А то что?:- с насмешкой спросил парень.
- А то...:- она резко остановилась и развернулась к нему, его лицо было на уровне с ее лицом.
- Я буду делать все что пожелаю. Запомни.:- он вовремя остановился, не то они б столкнулись лбами.
- Ну да, это поступки настоящего мужчины...:- дерзко произнесла девушка смотря прямо ему в глаза.
- Ты забываешься...:- он сдвинул брови.
- Не любишь когда тебе девушка правду говорит? А, немного забыла, ты же у нас всю жизнь довольствовался одними дешевками.:- грубо ответила Аманда, в ее глазах теперь совсем не было страха.
- Я смотрю, ближе к папаше такая смелая стала... Посмотрим что ты будешь говорить когда мы останемся одни...:- пугающий тон изменил выражение лица девушки, что вызвало наглую улыбку Кэйна.
- Все что ты можешь, это пугать...
- Хах! Пугать? Тебе наверное мало было в джакузи?...:- он прищурил глаза.
- Оставь меня в покое.:- угрюмо проговорила девушка и хотела уйти, но Кэйн не дал. Он схватил ее за запястье.
- Здесь мне решать кого и когда я оставлю в покое а кого не оставлю. Ясно?
- Тебе кто-нибудь говорил что ты больной?
- Думай что говоришь, или я... :- не успел он закончить, как мужчина в черном костюме из его охраны обратился к боссу.
- Мистер Грэйтвит, все готово.
- Хорошо. Свободен.
- А с тобой мы еще поговорим. Иди.:- он подтолкнул девушку и уже вскоре они сошли на сушу. Самолет довольно быстро доставил их домой, и приземлился на посадочной площадке в поместье Стоунов, там их уже ждали.
- Помни о том что может быть если я услышу или увижу что-нибудь не то в твоем поведении.
- Я помню.:- недовольно ответила девушка.
Двери открылись и шум мотора совсем утих, пара вышла наружу, к ним сразу же подошли родители.
- Ну здравствуйте, дорогие.
- Здравствуйте. Рад встречи:- приветливо произнес Кэйн.
- Мы соскучились.:- голос Натали был наполнен радостью.
- Я тоже за вами соскучилась, очень.
- Ну пройдемте в дом. Ужин ждет.:- все направились туда.
- Ну как соленые волны?:- улыбаясь спросила Натали, все уже сидели за столом.
- Очень даже не плохо. Мы устраивали небольшой заплыв, да дорогая?:- с улыбкой произнес Кэйн и погладил Аманду по плечу. Родители девушки удивленно переглянулись.
- Да, не плохо.:- быстро и слегка раздражительно ответила она.
- Очень радует что вы нашли общий язык.:- произнес Тайлер смотря на пару на против.
- Да, возможно... расскажите лучше что у вас нового.:- перевела тему девушка, и Кэйн заметил это, он слегка пнул ее под столом.
- У нас почти ничего такого нового не произошло. В общем не особо важно.:- ответила Натали.
- Мы хотели обсудить кое-что другое с вами.:- серьезно произнес Тайлер.
- Неужели? И что же это?
- Аманда, после завтра у тебя день рождения, и мы хотим устроить прием. Созвать самых близких коллег и друзей.
- Я думаю это отличная идея!:- с восторгом произнес Кэйн.
- Прием?:- переспросила Аманда.
- Именно. Этот вечер будет для тебя..:- не успел Тайлер договорить, как дворецкий сообщил что к ним приехал мужчина, и хочет видеть мистера Стоуна.
- Что за мужчина?
- Он назвался, мистер Скайлайт.:- как только дворецкий произнес его фамилию, Аманда упустила вилку на пол. Она нервно посмотрела на упавший предмет.
- Ничего милая, сейчас принесут другую.:- заботливо произнесла Натали.
- Винсент? Конечно же проводите его к нам. Принесите еще один прибор!:- скомандовал мистер Стоун.
- Будет сделано.:- ответил мужчина и вышел.
- Это мой деловой партнер, где-то твоих годов Кэйн, он очень умный и образованный человек, по больше бы таких.:- радостно проговорил Тайлер, он был рад его визиту.
- Добрый вечер.:- послышался такой знакомый голос позади, в комнату вошел Винсент.
- Проходи пожалуйста, поужинай с нами!:- пригласил его Стоун.
- Спасибо.:- ответил тот подходя ближе, и осматривая парня что так близко сидел рядом с Амандой. Он присел за стол на против нее.
- Винсент, после завтра мы устраиваем прием в честь дня рождения Аманды, ты приглашен.:- торжественно сказал ее отец.
- Я с удовольствием посещу такое мероприятие.
- Вот и отлично. Приглашение на двоих.
- Что?
- Приходи с парой.
- Ну...:- не успел он ничего особо сказать, как отец девушки обратил внимание Винса на парня на против.
- Хочу познакомить тебя, это жених и будущий муж нашей дочери, Кэйн Грэйтвит.
- Жених?..:- немного шокированно спросил Скайлайт, перекинув взгляд на девушку, ее взгляд был устремлен в пол.
- Приятно познакомиться Винсент.:- довольным тоном сказал Кэйн.
- Взаимно...:- ответил парень, его как будто окатили ледяной водой. Он не мог отвести взгляд от Аманды, ожидая увидеть хоть каплю объяснения в ее глазах, но они увы смотрели только в пол.
- Доченька, ты хорошо себя чувствуешь?:- спросила Натали.
- Мне нужно прилечь, устала. Извините.:- она встала из за стола и быстро ушла.
- Да, уикенд на яхте так выматывает. Отдохни дорогая.:- специально чтоб добить Винса произнес в след девушке Грэйтвит.
- Яхта?:- переспросил Винсент, он побледнел.
- Да, мы отлично провели там время. Только сегодня вернулись.:- прищурив глаза, Кэйн наблюдал за реакцией Винсент. Скайлайт ничего не понимал, пару дней назад он видел ее с другим, а теперь она вообще выходит замуж за какого-то незнакомца...
- Рад за вас. Знаете, мне нужно уже идти, извините.:- он встал.
- Почему хотел меня видеть?:- спросил Стоун.
- Это неофициальный визит, вижу у вас тут дела по важнее, может в другой раз.:- он направился к выходу.
- Я провожу.:- сказал Тайлер.
- Я наверное тоже пойду.:- присоединился Кэйн. Мужчины направились на выход.
Аманда лежала на своей кровати, она тихо плакала, понимая что ничего сказать и объяснить не может. Вдруг в ее голову пришла идея, она решила написать анонимное послание, которое должны будут найти на приеме. Никто не понял бы кто его прислал, откуда вообще оно появилось и кому конкретно адресованно, но содержание дало бы понять что готовится покушение. Это должно было помешать планам Кэйна, и отец сделал бы все для защиты своей семьи, тогда Аманда возможно смогла бы тайно передать Винсенту что она пленница Грэйтвита и это все не по ее воле происходит, он был бы уже осведомлен и козырь неожиданности Грэйтвита уже не сработал бы, Винс несомненно придумал бы что-нибудь. Выйдет все или нет, неизвестно, но во всяком случае это лучше чем ничего...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя