56

462 14 0
                                    

~56~

Аманда шла по длинному коридору в свою комнату, ее мысли были где-то далеко, и наполнены они были желанием найти ответы.. Вдруг от раздумий девушку отвлек голос позади. Это был голос Шона.
- Аманда, можно тебя на минутку?
- Конечно.
- Ты не устала?:- мужчина смотрел взглядом с ноткой нерешительности.
- Нет. А что?
- На часах десять, а у меня возникли обстоятельства которых я не ожидал.. Мне позвонили, и попросили перенести встречу с послом на сегодня. У него там какие-то обстоятельства... Он хочет встретиться в ресторане.
- Так...чем я могу помочь?
- Мы на такие мероприятия всегда выходим парами. Я не знаю найду ли кого-то в такое время. Мне подбирает девушек агенство...
- Я поняла Вас.
- Ты согласна сопроводить меня сегодня? Это не на долго. Все состоится в неформальной обстановке.
- Хорошо, не волнуйтесь Шон. Я согласна.
- Спасибо. Через двадцать минут едем, тебе хватит времени собраться?
- Вполне.
- Хорошо, я буду ожидать тебя внизу.
- Договорились.
Они разошлись, похоже планы на счет дневника немножко сдвинулись, Аманда стала собираться, параллельно думая о том, что теперь она не хочет возвращать дневник на место, ей необходимо узнать больше.
В назначенное время девушка спустилась в низ, там стоял Шон и прислуга, все смотрели на девушку, она выглядела великолепно. Черные строгие легинсы облягали ее стройные ноги, не высокий каблук придавал элегантности, серая блузка отлично смотрелась с пиджаком из ткани неопрен. Аманда спустилась в низ и подошла к Шону.
- Я не слишком официально одета?
- Нет, все замечательно. Ты отлично выглядишь.
- Спасибо.
- Ну что, поехали?
- Давайте.
Они вышли и если в машину, дорога была не долгой, все сидели в тишине, думая о своем. Аманда за последний период времени многое пережила, девушка вспоминала моменты из своего детства, как оно в один момент просто закончилось, как она выносила стремительные ритмы учебы, в мечтах стремилась найти родных, как ей одиноко было... Когда заняла пост президента компании своего отца, то несомненно справилась с должностью... как она была счастлива когда нашла родителей, Шон очень помог, можно сказать что эта заслуга принадлежит ему. Потом что-то похожее на любовь...Винсент, его компания, все те моменты что были между ними...Все те люди, что окружали девушку, жили своей жизнью, продолжая двигаться вперед, только один из них уже этого никогда не сможет сделать, никогда не сможет получить прощение или что-то изменить...
Машина остановилась, и мысли девушки отошли в сторону, через некоторое время все сидели за столом прекрасного ресторана, и разговаривали. Шон познакомил Аманду с послом и его женой, это были приятные люди, и после решения всех вопросов, с ними можно было просто свободно пообщаться. Аманда активно разговаривала, а Шон наблюдал как ловко девушка лавировала среди различных тем, оказалось она многое знает, но говорит об этом только тогда, когда в этом есть надобность. В общем вечер прошел хорошо, на часах было около полуночи и все отправились отдыхать.
Шон конечно же поблагодарил девушку, и пожелал хороших снов, за тем пошел к себе, сегодня девушка показала себя еще с одной хорошей стороны из многих, что в ней были. И она с легкой приятной усталостью направилась к себе в комнату, этот день был интересным и насыщенным, теперь пришло время отдохнуть. Аманда упала в мягкую кровать, усталость охватила ее, она полностью расслабившись уснула..
Рано утром Шон покинул замок, дела не ждали, и он отправился как и всегда, как только солнце появилось на горизонте. Аманда встала тремя часами позже, девушка оделась, и вышла из своей комнаты. Дворецкий сообщил ей что хозяин покинул дом, и будет вечером, и Аманда могла заняться чем ей хотелось. После завтрака девушка отправилась в библиотеку, но не целенаправленно, когда она шла по длинному широкому коридору замка, то увидела приоткрытые большие двери, за ними виднелись огромные стеллажи книг, что были от пола и до потолка, это выглядело так масштабно. Аманда заглянула туда, тысячи книг были распределены на полках по жанрам, в алфавитном порядке, и своему виду, и девушка вошла, после увиденного, она уже не смогла пройти мимо. Девушка начала рассматривать все вокруг, библиотека была большой и просторной, возле больших окон стояли широкие читальные столы, а рядом виднелись кресла. Присев в одно из них, девушка почувствовала себя необыкновенно вдохновленной, она окинула взглядом один из стеллажей, и что-то в нем ее заинтересовало, девушка встала и направилась к нему. На полках стояли коллекционные издания, и она мне могла не обратить на это внимания, ее рука потянулась за книгой, взгляд изучал ее содержимое, потом еще за одной, и еще... Время пролетело совсем не заметно, за окном уже был полдень. За спиной девушки прозвучал мужской голос что отвлек ее.
- Мисс Аманда, обед подан, прошу пройти в столовую.
- Оу, Вы немного меня напугали.
- Прошу прощения.
- Ничего, я через минуту буду.
Мужчина кивнул и вышел за дверь. Аманда еще раз окинула взглядом рукопись в ее руках, она от этого была просто в восторге, девушка много слышала о них, и теперь ей посчастливилось держать в руках некоторые из них. Это приносило чудесные ощущения. Вскоре девушка пришла в столовую, и села за длинный стол, что был шикарно отсервирован. Изысканные блюда стояли перед ней, их запах был великолепен, и на вкус они были не хуже. Девушка за таким большим столом сидела совсем одна, в какой-то миг она задумалась:" Как Шон живет здесь один?":- ведь мужчина и вправду последние годы жил практически одиноко.
После трапезы Аманда встала из за стола, она хотела пойти в свою комнату, но когда снова шла вдоль больших и широких коридоров, свернула немного не туда. Через некоторое время, перед ней открылся вид на большие панорамные стеклянные двери, и то что было за ними, заворожило ее. Девушка какое-то время стояла неподвижно, рассматривая вид перед собой, за тем подошла к двери и открыв ее, вошла. Теплый, влажный и слегка затхлый запах сразу ударил в нос, в помещении было много света, казалось что она попала в другой мир, этот вид просто завораживал, все было так зелено, масштабно и очень красиво. Это был ботанический сад, там росли множество различных растений, начиная от самых простых, и заканчивая самыми сложными тропическими видами. Сад был очень ухоженным, на верхушках некоторых растений виднелись цветы, они были прекрасны, на лице девушки была приятная улыбка, она медленно продвигалась вперед по каменной дорожке и рассматривала все вокруг, такая находка приятно удивила ее. Казалось она обо всем забыла, и просто наслаждалась времяпровождением в таком красивом месте. Когда девушка обошла весь сад полностью, наступил практически вечер, и уже на пути к выходу девушка снова встретила дворецкого.
- Хочу сообщить Вам о том, что хозяин сегодня не приедет. Он звонил и просил извинить его. Работа.
- Ясно, ничего, я все понимаю. Скажите, кто создал всю эту красоту?
- Жена хозяина очень любила это место, она его и создала. И после ее смерти, он хранит его.
- Здесь очень красиво.
- Согласен. Вы можете через пять минут быть в столовой, там накроют ужин.
- Уже? Сколько времени?
- Около шести мисс.
- Так быстро пролетело время...хорошо, скоро приду.
Дворецкий оставил девушку одну, она еще раз посмотрела вокруг, ее охватили такие сантиментальные чувства..." Он сохранил это место, оно близко Шону, ведь его создала его жена...эта атмосфера излучает свет, думаю его жена бы оценила это.":- думала про себя Аманда, вскоре она покинула то место.
После ужина Аманда направилась в свою комнату, ей хотелось узнать из дневника что-то о жене Шона, об их отношениях, возможно его сын где-то упомянул об этом. И когда девушка зашла в свою комнату, она стала думать о том, как достать дневник из шкафа, девушка взяла стул и подставила под его массивные двери. Когда она встала на него, то стал очевидным тот факт, что стул очень низкий и девушка не видит где лежит дневник, она попробовала достать до него рукой, но вместо дневника, в ее руки попался не большой рычаг и Аманда потянула за него. То что случилось дальше, очень удивило ее, внутренняя стенка шкафа стала двигаться, и Аманда быстро слезла со стула. Через мгновение она обнаружила проход, это были тайные двери, за ними виднелась темнота, только видно ступени что вели в направлении вниз, неизвестно куда. " Что это?":- удивленно подумала девушка, но в силу своего интереса, решила пройти сквозь проход чтоб посмотреть что за ним. Как только она это сделала, он сразу же за ней закрылся. " О нет! Нет! Нет! Что это?! Что же делать?!... Так, только без паники, телефон!":- девушка была очень взволнована, и благодарна себе что положила устройство в карман, и достав его, она включила фонарь. Тот проход через который она прошла был намертво закрыт, ей оставалось только идти по каменным ступеням вниз. " Что это за место?... Оно скрыто... Что ж...Нужно идти вперед.":- девушка стала не спеша идти вниз по ступенькам, в подземелье было холодно темно и сыро, но девушка не впадала в панику, она чувствовала что там в конце, есть нечто, что она должна увидеть... и это чувство ее неподвело. Девушка спустилась в самый низ, темный коридор расходился на три части, и Аманда вошла в ту, которая была ближе всего. За поворотом было нечто похожее на хранилище или небольшой тайный кабинет. Девушка прошла туда и стала все рассматривать освещая предметы фонариком. У стены стоял стол, на котором лежало множество каких-то бумаг, рядом с ним стояли ящики, один из них был открыт, дальше кожаный диван, небольшой сейф и шкаф где стояло много предметов, которые покрывала пыль. Все было в хаосе, казалось что тот, кто там находился, в спешке собирал все, а то что не успел собрать, было разбросанно в хаотичном порядке. " Это все Шона? Какие тайны он скрывает?":- подумала Аманда.
Вскоре она обнаружила среди бумаг на столе информацию о каких-то людях, незнакомые фамилии, какие-то документы, свидетельства и еще...что это?... Свое фото! Девушка взяла его в руки, на нем ее лицо было обведено красным кругом :" Что это значит?! И вообще что происходит? Судя по давности пребывания здесь людей, можно сказать что это было давно...Похоже, здесь кто-то разрабатывал планы...Но как здесь оказалось мое фото?":- подумала Аманда и пройдя немного вперед, она заглянула в ящик. Это еще больше ее ошарашило, глаза девушки расширились она с ужасом смотрела перед собой. В ящиках лежало холодное и огнестрельное оружие, волна адреналина и страха окутала девушку, Аманда поняла что это все очень серьезно, человек что находился в подземелье ранее, был маньяком и преступником...в ее голове появилась мысль: " Дневник!":- воскликнула девушка, там она ожидала найти ответы, но прежде, нужно было выбраться от туда, и как можно быстрее найти выход. Аманда повернула назад, два остальные направления были практически одинаковы, и девушка остановилась в подавляющей ее растерянности, но перед одним из них, вдруг она заметила рычаг, возможно что это был выход, девушка подошла ближе. В подземелье было так темно, и жутко, что ей становилось с каждой минутной все сильнее не по себе, она не хотела больше выяснять куда ведут оставшиеся ходы, и дернула за рычаг, каменная стена стала глухо отодвигаться, свет падал сквозь щель. Аманда быстро вышла от туда и ход снова закрылся, девушка оказалась в библиотеке, один из стеллажей был тайной дверью в подземелье. Аманда тяжело дыша огляделась, когда она поняла где находится, то слегка успокоилась. Через мгновение девушка поспешила в свою комнату, чтоб достать тот дневник и узнать что скрывается на его страницах...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя