~14~
Они молча смотрели друг на друга, и не могли поверить в то, что видят глаза. Тишину перебил голос Грэга.
- Познакомтесь, это глава нашей компании Аманда Стоун. А это глава компании "PROFESSIONAL PRIZE" Винсент Скайлайт.
- Очень приятно.:- тихо произнес парень, и привстав протянул ей свою руку. Ему фамилия девушки показалась очень знакома, но при ее виде, он не стал вникать в это.
- Взаимно:- она протянула ему свою руку. После не долгого пожатия они сели на места.
- Итак, рассмотрим основные направления договора, его детали. Возможно у кого-то есть вопосы, так же можно внести кое-какие поправки...
- Нет. Мы уже ознакомились с деталями заранее.:- ровным уверенным тоном произнес парень. Он не любил чувствовать себя растерянным, и хотел по быстрее уйти от туда, ведь такой неожиданный поворот, выбил его из колии. Ее глаза, губы, прикосновение к ее теплой руке, просто были невыносимы, девушка открыто оттолкнула его тогда, и он не хотел больше быть там, где находилась она.
- Да?:- немного неожиданный ответ удивил Грэга.
- Да. Все хорошо.:- парень стал расписываться на бумагах.
- Винсент, что-то не так?:- тихо спросил Сэм.
- Все в порядке.:- сухо ответил парень.
- Ну тогда хорошо. Мисс Стоун, если у Вас нет вопросов, Вы можете подписать документы.:- произнес Грэг. Девушка не могла отвести взгляд от Винсента, она смотрела на него, понимая что он хочет по быстрее уйти.
- Да.:- она взяла ручку и стала подписывать.
Когда все было готово, Грэг взял документы в руки. Винсент встал и посмотрел в сторону выхода.
- Господа, прошу Вас, пойдёмте за мной, я проведу. А сегодня вечером встретимся вечером в клубе "Style".
- Что?:- вдруг спросила Аманда, услышав такие слова.
- Я сейчас вернусь, и поговорим.:- тихо ответил Грэг и они вышли.
Девушка села назад в кресло, как же может повернуть судьба...никогда не можешь знать, что ждет тебя за поворотом, но ко всему нужно быть готовым. Разные мысли летали в голове девушки, они были перемешаны, опять он...тот его взгляд...руки...Что с ней происходило? Девушка не могла понять, это было вне ее сил, но сердце необьяснимо доебежало, оно уже все знало...
- Я забыл тебе сказать, что сегодня вечером мы идем с ними в клуб, как бы закрепить сделку, они все устраивают.:- голос Грэга вытащил ее из глубины мыслей.
- Я не пойду.:- вдруг сказала девушка.
- Что? Аманда, ты не можешь не пойти.:- Грэг подошел ближе к ней, и возмущенно посмотрел.
- Это почему?
- Потому, что глава компании не может проигнорировать приглашение!:- он развел руками.
- Мне уже надоело слышать что я должна а что нет!:- грубо крикнула она.
- Послушай, это называется ответственность, и ты должна ее придерживаться, твой отец это все строил не для того, чтобы в один миг все рушилось! Будь добра уважай это! Такими поступками ты уничтожишь всю его работу... А то, что касается твоего личного, попрошу заметить, меня не касается, я не понимаю что с тобой происходит, но знай, я не собираюсь лезть в личное, будь уверенна.
- Я понимаю. Но я просто не могу туда пойти...:- она смотрела на него широко распахнутыми глазами.
- Позволь поинтересоваться, почему?
- Я не могу ответить.
- Ты сейчас как ребенок. :- он тяжело вздохнул.
- Грэг...:- было видно в ее взгляде некую неуверенность. Он видел это.
- Аманда, там будут представители нашей фирмы, там буду я, и смогу поддержать тебя если что, ты не будешь одна.:- он подошел и искренне произнес слова, погладив девушку по плечу.
- Спасибо.:- она опустила глаза, почувствовав поддержку что была так необходима в тот момент.
- Я пригласил стилиста, он сделает тебя неотразимой.:- он улыбнулся ей. Впервые она улыбнулась мужчине в ответ, не просто так, или наигранно, а потому что сама этого захотела. Его слова звучали убедительно, спокойно, будто все под его контролем, он не даст ее в обиду.
- Ладно. Я пойду.:- устало пооизнесла девушка.
- Аманда, все пройдет хорошо. Не переживай, и ты извини что не предупредил тебя за ранее.
- Ладно, сегодня еще нужно успеть поработать.:- она села в кресло.
- Хорошо. Я пойду к себе. Вечером за нами заедем машина, выезд отсюда. Я обо всем позаботился.
- Спасибо.:- тихо ответила девушка.
Мужчина вышел из кабинета, и после нескольких часов работы, началась подготовка к вечеру, пришел стилист, парикмахер, и девушка на какой-то момент даже отвлеклась. Они делали свою работу на высшем уровне, а тем временем на улице ствало все темнее..
Через какое-то время мастера покинули кабинет, Аманда полностью была готова, девушка стояла у окна, у нее было не плохое настроение, она отлично выглядела, и это несомненно нравилось ей, но легкое чувство растеряности присутствовало, ведь там будет он... Дверь открылась, после не громкого стука, и девушка повернулась, на пороге стоял Грэг, он выглядел так мужественно, одет он был в черные брюки, и белую рубашку, верхняя пуговица которой была расстегнута, что свидетельствовало о неофициальной обстановке что сопровождалась визитом в клуб, на широких плечах лежал пиджак, мужчина посмотрел на девушку и улыбнулся. Она была очаровательна, ее пепельные волосы лежали мягкой объемной волной на одном плече, изящные серьги подчеркивали длинную шею, платье темно-синего цвета было в пол, оно полностью облягало фигуру девушки, сзади на спине был длинный вырез, обрамленный кружевом черного цвета, а спереди все закрыто. Это смотрелось элегантно, сдержано, и в то же время соблазнительно.
- Ты красиво выглядишь:- послышался комплимент с уст мужчины.
- Спасибо. Вы тоже:- тихо ответила она.
- Аманда, ты справишься, если что, я буду рядом.:- он подошел к ней и спокойным тоном произнес. Он понимал что девушка по какой-то причине чувствует себя очень неловко, и хотел поддержать, она ведь еще так молода.
- Спасибо Грэг.:- она заглянула в его глаза, и увидела искренность.
- Пойдем?:- он поставил руку, и девушка взялась за нее.
- Пойдем.
Они вышли из здания, на улице было прохладно, но ветра не было. Черная машина подъехала ко входу, и они сели в нее, дорогой у девушки был задумчивый вид, и Грэг обратил на это внимание.
- Ты всегда сможешь со мной поговорить, и это останется между нами.
- Хорошо.:- она посмотрела на него, и ответила первое что пришло в голову.
- Возможно я смогу дать совет, или помочь в чем нибудь. Я не прошу доверия, просто хочу помочь.
- Хорошо, я буду знать.:- она не была готова откровенничать, тем более в тот момент, и уж тем более с ним.
Машина остановилась, и они вышли из нее, возле входа было как всегда много людей, и на встречу им вышел Сэм, он поздоровался и позвал Грэга отойти, как раз подъехала машина и от туда вышел парень, Грэг увидел что Аманда не будет одна, и пошел с Сэмом. Девушка еще не поняла что произошло, как послышался знакомый мужской голос сзади.
- Добрый вечер.:- он пронзил ее слух, и она обернулась.
- Добрый...:- их глаза встретились.
Парень смотрел сверху вниз, он был высокий и выглядел очень эффектно и харизматично. Одет он был в черную футболку, сверху пиджак, на ногах туфли, и черные джинсы, его бедра обрамлял кожаный пояс, с аккуратной бряшкой. Его запах окутал сознание девушки, и она не могла даже пошевелиться, парень стоял над ней как стальная гора, на его лице не было никаких эмоций. Он в один миг отвел взгляд, и пробежался им вокруг.
- Пойдем внутрь, все уже собрались.:- строго произнес он и прошел мимо девушки, направляясь ко входу.
Она последовала за ним. Когда двери лифта открылись, он ждал пока она зайдет первой, легкий шлейф ее сладкого парфюма снова напомнил ему то прекрасное время, что они провели вместе. Его нижняя челюсть невольно сжалась, он не мог контролировать ситуацию, не мог контролировать ее...она как лед, холодна к нему. Это просто сводило с ума. Он зашел за ней и встал позади, девушка была повернута к широкому окну. Кнопка нажалась, и лифт плавно но стремительно тронулся вверх. От увиденной высоты, девушка сделала резкий шаг назад и прижалась спиной к груди парня, от такой неожиданной близости с ним, она застыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....