~55~
Утро. Келли проснулась в объятиях Дрэйка, он тихо спал и выглядел мило. Девушка посмотрела на него, улыбка возникла на ее лице. Когда она попыталась встать, парень в миг крепче прижал ее тело к своему.
- Не уходи, не то я подумаю что это все было сном, и очень расстроюсь...:- сонно проговорил он не открывая глаза и зарываясь лицом в душистые волосы девушки.
- Я далеко не уйду, но мне сейчас нужно...
- Нет.:- он крепче сжал ее талию.
- Дрэйк, я сейчас начну злиться...
- И что ты сделаешь? Опять уснешь?
- Что значит опять уснешь?
- То и значит. Это то, что ты вчера сделала. А мене пришлось идти в холодный душ.
- Что?...:- она не помнила как уснула.
- Мы говорили, за тем я обнял тебя...Через минуту ты уже спала.:- проговорил он слегка обиженным и недовольным тоном.
- Это интересно...:- эта ситуация казалась ей забавной.
- Что тут интересного?...Знаешь как мне было?
- Извини, я не специально...:- девушка еле сдерживала смех.
- Я слышу ноту насмешки в твоем голосе?:- парень открыл глаза.
- Я уснула?!:- девушка не выдержала и стала громко смеяться.
- Кэл! Не смешно!... Ах так!..:- он перевернул девушку на спину и начал щекотать.
- Дрэйк хватит! Остановись!:- комнату заполнил звонкий смех.
- А ты хорошо попроси. Чтоб убедило меня...:- он продолжал.
- Дрэйк!... Ладно, ладно я поцелую тебя!:- он остановился.
- Поцелуешь? Это интересно...Какие еще предложения?
- А ты отпусти меня и увидишь.:- она пыталась восстановить дыхание.
Как только Дрэйк отпустил девушку, она привстала и молча склонилась над ним, за тем медленно стала наклоняться к его лицу. В ее глазах горел задорный огоньок, она пристально всматривалась в глаза Дрэйка. Парень был в ожидании приятного поцелуя, но в место этого она неожиданно лизнула его влажным языком в нос и со смехом вскочила с постели.
- Эй! Мы так не договаривались!:- возмущенно проговорил парень.
- Оой...как будто у маленького мальчика забрали конфетку...:- дразнила она надув губы, и саркастично проговорила, почти смеясь.
- Ты издеваешься надо мной?:- парень прищурил глаза.
- Только не расплачься детка...:- она подмигнула ему и глаза парня вспыхнули яркими эмоциями, это задело его.
- Ну держись!:- он резко встал и направился к ней.
- О нет!:- девушка побежала в ванную, это было единственное спасение, где запирались двери.
- Все рвано не убежишь! Тебе предстоит еще просить прощения!
- Ну уж нет!:- она захлопнула дверь, и повернула замок, в теле играл прилив адреналина.
- Кэл открывай...я все равно войду!
- Тут никого нет!
- Неужели?! Кто тогда это говорит?
- Это что-то похоже на говорящего попугая. Ты никогда не хотел себе такого? О нет!:- она резко распахнула дверь.
- Что?:- Дрэйк не понимал почему у нее такой озадаченный вид.
- О домашних животных! Птица что ты подарил, ее никто не кормил...Она умрет с голоду!:- девушка была очень обеспокоенна.
- Так ты из за птицы?
- Дрэйк, это не шутки, это живое существо!:- девушка вышла из ванной и направилась взять свои вещи.
- Кэл ты серьезно?!
- Похоже что я шучу?:- она взяла вещи и шла назад чтоб одеться.
- Остановись. Послушай, чтоб умереть с голода, одного дня будет мало. Не спеши, давай выпьем кофе и спокойно поедем и покормим птичку.
- Дрэйк, это так безответственно... Я даже не подумала ней!
- Хватит, возьми себя в руки. Ничего страшного не произошло. Все сделаем. Все будет хорошо!
- Да?
- Ну конечно! Иди сюда.:- он притянул к себе девушку и крепко обнял.
- Спасибо.:- лишь тихо произнесла она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....