3

1.3K 38 3
                                    

~3~

Черные глаза девушки кинули испуганный взгляд наверх, большая рука незнакомца крепко держала ее запястье.
- Ты сума сошла?! Давай выбирайся от туда, я держу тебя.:- хриплый низкий голос врезался эхом в ее слух девушки, и она взглянула на того, кто это произнес. Все вокруг расплывалось перед глазами.
- Помогите...:- только еле смогла выговорить она, и сильная мужская рука потащила хрупкое тело девушки на себя.

Через мгновение, она оказалась на земле. От силы рывка что сделал парень, ее тело занесло и оно вплотную прижалось к телу парня, Аманда дрожала как осиновый лист. Это произошло так быстро,что девушка даже не успела никак среагировать, и просто стояла неподвижно, вдыхая запах его парфюма вперемешку с запахом алкоголя, ее сердце бешено стучало, в последний раз она ощущала такой адреналин много лет назад, в ту самую ночь...
Ее мысли перемешались так, что Аманда не могла произнести ни слова. Потихоньку приходя в себя, девушка осознала что только что была на волоске от смерти, и этот незнакомец спас ее. Страх и растерянность в ней была ощутима.

- Как ты? Все хорошо?:- тихо спросил парень,смотря на нее сверху вниз.

-Да...:- она подняла на него свой неуверенный взгляд, их глаза встретились.

Ее взгляд нес в себе слегка трепетный и растерянный настрой, но девушка пронзила им темно-зеленые изумрудные глаза парня напротив, и он на миг застыл пристально смотря в ее большие глубокие, чистые глаза. Но уже вскоре, они одновременно и неожиданно отступили шаг назад, все так же продолжая молчать, девушка снова посмотрела за перила вниз, сделав легкий шаг вперед. Еще десять минут назад она была в таком состоянии, что даже страх высоты не мог ею овладеть, садясь на перила, она была просто вне себя.

- Что ты себе думала, забравшись туда?:- вдруг спросил парень.

- Я тогда ни о чем не думала...:- тихо произнесла она.

- Вот в этом вся ваша проблема, вы никогда не думаете.:- тут же перебив, грубо произнес парень.

- Что? Что значит " Вы"?:- она посмотрела на него с не понятием.

- Представь, если бы я здесь сейчас не проходил?...:- он сдвинул брови в строгом осуждающем взгляде.

- Спасибо что проходил.:- ответила девушка и снова отвела взгляд, ее почему-то даже ни капли не задевала грубость парня.

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя