~46~
Перед Амандой стоял Кэйн, он слегка улыбался, а в руках у него был огромный букет красных роз. Он подошел к девушке и подарил ей их, она была очень приятно удивлена.
- Спасибо...:- тихо произнесла девушка.
- Не за что. Как чувствуешь себя?
- Хорошо.
- Едем.
- Домой?
- Нет.
- А куда же?
- Увидишь.:- взял ее за руку и повел за собой. Они сели в машину.
- Тебе не страшно что я увижу город и узнаю где нахожусь?
- Возможно пришла пора тебе узнать это...:- загадочно произнес парень.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я больше не хочу чтоб ты была пленницей. Ты была тогда права...
- Ты действительно так считаешь?
- Да. Извини что заставлял тебя сидеть в заперти. Ты живой человек и не заслуживаешь такого...
- Это тот Кэйн которого я знаю?:- удивленно и немного саркастично проговорила девушка.
- Нет, его украли инопланетяне, но это большой секрет. О нет!... теперь мне придется тебя убить!:- они обое рассмеялись.
- Нет, наверное тот самый...:- с улыбкой сказала Аманда. Они всю дорогу говорили на разные темы, что приносило хорошие эмоции.
- Сэр, мы приехали.:- сказал телохранитель.
- Ну, пойдем.:- парень подал девушке руку и она положила свою маленькую ладонь в его большую.
Когда она вышли из машины, перед ними открылся невероятный вид на заснеженные леса и горы. Этот вид завораживал.
- Как красиво...:- с восторгом произнесла Аманда проходя вперед.
- Рад что тебе нравится...:-он подошел к ней и встал рядом.
- Я еще никогда не видела такой красивой зимы...
- Пусть тогда это будет твоя зима.
- Только моя?..
- Да. Пойдем.:- парень взял ее за руку и они пошли в сторону снегохода что стоял неподалеку.
- Мы сядем на это?
- Конечно! Давай! Прокачу с ветерком! Или великая Аманда Стоун струсила?!
- Что?! Нет! Я покажу еще кто из нас трус!:- она села рядом с ним, хорошо что по пути Кэйн дал ей переобуться в уги, иначе девушка не смогла бы ходить.
Снегоход мчался почти на всей скорости, это было так весело, и невероятно захватывающе, девушка была просто в восторге. И вот транспорт остановился, Кэйн обернулся чтоб посмотреть на девушку, ее лицо просто сияло, это было лучше чем сотня похвал.
- Как тебе?
- Невероятно! Как здесь красиво...
- Я подумал что тебе нужно развеяться, больше свободы...
- Ты прав.:- она посмотрела в его глаза, что-то в них было не так как раньше.
- Позже мы поедем на ужин в ресторан.
- В таком виде?:- она окинула себя взглядом.:- они все так же оставались сидеть на снегоходе.
- Нет. Я все продумал, тут домик у меня не далеко, там твоя одежда уже готова.
- Я даже не знаю что сказать...:- Аманда просто не узнавала этого человека.
- Не нужно ничего говорить, ты сегодня моя спутница, которую я приглашаю на ужин...:- он стал приближаться к ней, но девушка вовремя взяла себя в руки.
- Если догонишь!:- воскликнула она и быстро слезла со снегохода и стала бежать изо всех ног.
- Ну хорошо...держись! Хочешь поиграть, давай...:- он стал бежать за девушкой.
Аманда обернувшись увидела что он гонится за ней, девушка в порыве эмоций громко запищала, что рассмешило парня. Он никогда так просто не дурачился, не бегал по снегу, а это же ведь так весело! И впервые он это почувствовал с ней. Вдруг Аманда скрылась из виду, и Кэйн остановился, он осматривался вокруг, продолжая идти вперед, но не мог найти ее. Через момент из за куста неожиданно прилетел снежок и попал Кэйну в нос, за тем послышался смешок.
- Думаешь честно так делать?:- вытирая снег возмущенно проговорил парень.
- Ооой...маленький мальчик сейчас расплачется!:- с насмешкой произнесла Аманда, выглядывая из за куста.
- Война значит?! Ну хорошо!:- парень быстро слепил снежок и бросил в девушку. Он попал ей в плечо и она снова запищала, этот звук был смешным и Кэйн снова засмеялся.
- Смешно тебе? Да?!:- Аманда стала лепить новые снежки, парень делал тоже самое, началась перестрелка.
- Так не честно! Ты сильнее меня, и снежки твои крепче!
- Кто тебе виноват что ты слабачка?!
- Кто я?! Получи!:- она запустила очередной снежок.
- Бомбардир идет в наступление!:- прикрываясь парень стал продвигаться к девушке.
- Неет! Не смей!:- она бросала в него снежки, за тем просто руками хватала снег и кидала на него, но Кэйну все это было не по чем.
Они смеялись дурачась вдвоем, казалось время остановилось и весь мир затих... Аманда поняла что все бесполезно и снова стала убегать, парень за ней. В этот раз у нее не было форы, и парень ее быстро догнал, он схватил ее за рукаво, потянул на себя, и они оба упали в снег, девушка оказалась снизу. Пытаясь отдышаться, они молча смотрели друг на друга.
- Грэйтвит, Ты меня сейчас раздавишь..
- Я предлагал тебе быть сверху.:- задорно проговорил он.
- Фу! Какой же ты пошлый! Уйди!
- Не говори что тебе не нравится...:- он засмеялся.
- С чего ты взял что нравится?:- она была в возмущении.
- Я это чувствую.
- Я тебе сейчас это чувство оторву!
- Если хватит силенок..:- он насмехался.
- Что, легко наверное говорить когда ты такой толстый и большой придавил хрупкую девушку?!
- Это я толстый?!
- Что, уже не смешно?!:- теперь она смеялась.
- Хорошо, будь по твоему...:- он в миг перевернулся, захватив девушку с собой. Теперь она лежала на нем сверху.
- Ты что делаешь?!:- только успела поговорить она.
- Ого! Это кто из нас еще толстый?:- парень засмеялся.
- Что?! Это у меня уги просто тяжелые!
- А ты что их здесь носишь?:- смеясь парень положил руки на ее ягодицы.
- Эй! Ты что себе позволяешь?!:- она стала его бить.
- Что хочу...
- Убрал руки! Быстро!:- снег летел ему в лицо.
- Ты неугомонная!:- он снова перекинул ее и лег сверху.
- Ты думаешь что можешь лапать меня, если этого захочешь?..:- ей было крайне не приятно, парень увидел это.
- Нет...:- он в миг стал серьезным.
- Кэйн...:- она произнесла его имя так, как будто хотела что-то сказать, но передумала и остановилась.
- Что...:- он увидел в ее глазах такую чистоту и стремление быть свободной, нужной, любимой...
Парень не удержался и поцеловал Аманду, она чувствовала тепло, как тогда, в душе, оно разбегалось невидимым ручьем по телу и это было приятно. Через мгновение парень отпрянул от девушки, желая увидеть в ее глазах взаимность, но не успел всмотреться, как Аманда заговорила.
- Я лежу на снегу...Это холодно.
- О, да.. Извини. Давай я помогу тебе встать.
Они поднялись и молча медленно пошли в сторону снегохода. То что сейчас произошло, было непонятным им обоим и они не хотели или может не решались говорить об этом. Сев на снегоход, пара направилась назад, нужно было еще собраться к ужину, на улице постепенно наступал вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....