Глава 5

306 17 0
                                    

Утром, как только я открыл глаза, сон сразу же пропал, я думал лишь об одно - Хелен. Вроде в ней нет ничего особенного, плюс ко всему она не в моем вкусе, но я никак не мог просто взять и выкинуть ее из головы. Но, даже имея ее номер, я не хотел ей звонить, потому что это бы не принесло ничего хорошо. Она не знала, кто я на самом деле, да и не стоило ей этого знать, пусть лучше думала она обо мне, как о том человеке, которым я был прошлым вечером. Так было бы проще и для нее и для меня.

Я встал с кровати, позавтракал и услышал, как звонит мой телефон. Мой рабочий телефон. Это смутило меня, потому что сейчас было всего часа два дня, а никто бы не стал звонить по поводу моей работы в такое время. Но, отбросив все сомнения прочь, я ответил на надоедливо трезвонящий вызов.

Ничего не сказав, я стал ждать и слушать, что скажут мне на другом конце провода...

- Рой Хантер? Приятно с вами познакомиться, хоть и не при личной встречи, - по акценту ясно, что это американец. - Как меня зовут - не важно, скорее всего, вас интересует лишь то, сколько я заплачу вам за все, что вы сделаете для меня. И так же вам интересно, что надо сделать. Поправьте меня, если я ошибаюсь, - я промолчал. - Вот и славно. Нам с вами стоит встретиться лично и обсудить все как следует. Я не профи в таких делах, но и сам прекрасно понимаю, что все это весьма нетелефонный разговор.

- Куда мне надо приехать?

- А вы весьма прямолинейный человек, мистер Хантер, ждать не любите ко всему прочему. Если вы согласны, то адрес я вам вышлю в смс-сообщении. Надеюсь, наше сотрудничество окажется весьма плодотворным.

Я дослушал и положил телефон, через минуту он завибрировал, сообщая мне, что пришло сообщение. На мгновение я задумался: может не стоит связываться с американцем, прошлый мой раз особо идеальным не был. Но деньги я люблю гораздо больше, чем не люблю американцев, потому, откинув все сомнения прочь, я посмотрел сообщение.

***

Прибыв по указанному адресу, я был весьма расстроен - американец не показался мне знакомым. Он не был известной личностью, и я беспокоился о том, будут ли у него деньги на оплату моих услуг, а после прошлого моего дела мне очень сильно захотелось поднять мою расценку за услуги. Возможно, убийство известного человека не такое уж и великое достижение в жизни человека, но мне все равно казалось, что, хотя бы удвоить мой обычный заработок, лишним не будет.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя