Глава 1

636 29 0
                                    

POV автор

Темная, прохладная ночь. Жизнь вовсю кипела на улицах Лондона, но это лишь в самом центре. В тоже время на окраине города тишина и спокойствие. Встретить здесь кого-нибудь практически невозможно, потому именно в этом месте один печально известный наемник решил выполнить свое задание....

Заказом молодого, импозантного убийцы в этот тихий, мирный вечер стал Джордан Смит, спокойно гуляющий со своей девушкой. Казалось, что этот парень самый обычный, добрый малый и совершенно не понятно, зачем кому-то заказывать для него убийцу. Но сегодня цель наемника похищение, а не убийство. Похищение парня известной американской модели Джиджи Хадид, специально прилетевшей в Лондон для встречи со своим избранником, даже не догадываясь, что это может быть их последней встречей....

Наемник этот ни какой-нибудь новичок, а истинный профессионал своего дела, потому он заранее знал, где именно будут проходить влюбленные. Выбрал для задания не высокое здание, мимо которого они проходили, с которого без особого труда можно было бы попасть в цель. Обычно, если этот парень стрелял, то всегда на повал, но сегодня его оружием был транквилизатор.

Когда Джиджи и Джордан проходили мимо здания, наемник выстрелили поочередно сначала в модель, а затем и в ее парня. Залог успеха в похищении – работа не в одиночку, потому убийца редко брал себе похищения, но ему предложили такую сумму, что парень переступил через себя и согласился. Дальше он не спеша стал складывать свою винтовку, пока к уснувшей паре подъехал черный грузовик, вышли двое высоких парней в масках и положили тело парня в машину. Затем они просто уехали, заставив наемника, выполнившего всю грязную работу, добираться до своей цели на мотоцикле.

Наемник, думая, что уже полностью выполнил свое задание, направился к заказчику, в заранее оговоренное место, где их никто не мог увидеть вместе, чтобы со спокойной душой забрать честно, но немного незаконно, заработанные им деньги. Он прекрасно знал, кто именно его заказчик, хоть эта девушка тщательно старалась скрыть себя настоящую: на встречи приходила в парике, в очках не пол лица, маской, закрывающей рот и нос, одевалась так, что единственные видные участки кожи были только на лице. Но этот убийца всегда старался узнать все о своих работодателях. И, не смотря на пол заказчика, этот случай совершенно не был каким-либо исключением из правил.

- Где мои деньги? – грубо спросил наемник.

- Ты еще не до конца выполнил мой заказ, - произнесла измененным через специальное устройство голосом молодая девушка, стараясь держаться сурово, но это ей не сильно удавалась, что понимал наемник. Он немного удивленно посмотрел на девушку. – Когда все закончится, когда мои личные цели будут достигнуты, ты должен будешь разобраться с этим парнем, Смитом, кажется...

- Его имя мне для этого знать вовсе не обязательно. За то, что я разберусь с этим парнем, с вас еще двадцать процентов от начальной суммы.

- А жирно не будет? – спросила девушка, не ожидая, что с нее за это попробуют еще денег. Но для нее они были не такой большой проблемой, как сама Джиджи, из-за которой все это началось.

- Знаю, что для вас деньги это не проблема, мисс Эдвардс. Просто заплатите мне нужную сумму, и вы не увидите больше ни меня, ни тогда парня.

Девушки призадумалась.

- Хорошо. Обещайте, что забудете о произошедшем, забудете мое имя и никогда больше не появитесь в моей жизни, - со страхом в голосе проговорила девушка.

Наемник просто кивнул в ответ. Эдвардс резко развернулась, села в машину и стремительно уехала. Убийца последовал ее примеру....

***

Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда – человечностью. Теперь, более холодного и жестокого убийцы не отыскать не только в Великобритании, во всей Европе. К наемнику часто обращаются за помощью, он известен как Рой Хантер, но его настоящим именем было Зейн Малик....

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя