- Можно я пойду уже? - спросил Колин.
Он уже полтора часа находился у нас дома с Зейном, никак не мог уняться, но я не отпускала его, потому что, как мы договорились с Дональдом, он должен был позвонить и сказать, что делать дальше, потому что лично я ответа на это вопрос не имела.
Я никак не могла поверить, что наконец-то нахожусь дома, в некой безопасности, рядом Зейн и даже Колин радовал меня в эти мгновения. Я боялась, что вот-вот входная дверь распахнется, и в квартиру войдут люди Джона с ним во главе. Я ужасно этого боялась, потому дергалась от каждого шороха, скрипа. Казалось, что после сегодняшнего даже присутствие Зейна не делало меня смелее, что кошмары теперь станут для меня полностью обычным и совершенно не новым явлением.
Но вот мне уже удалось более менее расслабиться, прийти в себя, отойти, как мое внимание привлек звонящий на кофейном столике телефон, к которому я ринулась сломя голову. Это был Дональд, никого другого я не ожидала. Увидев, что это именно он терроризирует нас троих с помощью сотового телефона, я незамедлительно ответила на его вызов, причем весьма громко произнеся заветное «алло».
- Все закончилось, Кенуэй больше не угроза для вас, но лучше бы вы куда-нибудь уехали на несколько недель, пока все не утрамбовалось, - говорил Дон, пыхтя в трубку.
- Что ты с ним сделал? – спросил Колин, я поставила вызов на громкую связь.
- Что и требовалось. Сиди ниже травы, братишка, скоро я тебя заберу, а пока что следите за ним, голубки, что случиться – я с вас за это спрошу. Все, отбой!
И он сбросил вызов.
Я расстелила для Колина диван, сделала все, чтобы ему было уютно и он не чувствовал себя лишним. Кажется, у меня это сделать не слишком то и получилось, потому что с утра Колина дома мы уже не обнаружили.
***
Вечером следующего дня, ближе к ночи, мы с Зейном отправились на встречу с Доном, которая наконец-то была проведена в нормальной, человеческой обстановке: у Колина дома. Туда он и направился ночью от нас. Мы утром волновались, но, слава Богу, он додумался включить звук на телефоне и ответить на наш звонок.
- Как я уже сказал, - начал Дон, - лучше вам пока что уехать из страны. Или хотя бы из города. Ненадолго, на пару недель, чтобы все улеглось. Это и тебя касается, Колин.
- Хорошо, мы уже заказали билеты, - ответил Зейн, крепче сжимая мою руку. – Все-таки, что ты сделал с Кенуэйем? Убил его?
- Не ваше дело, главное, что больше он не является вашей головной болью. Забудьте и радуйтесь, что еще дышите.
- Донни, будь по сдержаннее и прояви хоть каплю уважения к парню девушки, благодаря которой я сейчас здесь, живой и почти невредимый, - сказал Колин, падая рядом с братом на диван.
- Это вообще-то я тебя вытащил, и твоего друга, где мое уважение, ну, или хотя бы простое человеческое «спасибо».
- Обойдешься, братишка, - сказал Колин, за что получил хороший оплеух от старшего брата.
- Все нормально. По сути, Колин, план был придумал полностью твоим братом, и если бы не он со своим «отрядом», то далеко бы наш побег не зашел, скорее всего мы только бы и поднялись на лифте, а дальше нас повязали и отправили обратно, если бы вообще не расстреляли, - не верилось самой, что я защищала Дона.
- У меня были свои планы на этого вашего «Большого Босса» - это все, что вам надо знать, помимо того, что он мертв и что раскаивался в том, что похитил вас, перед тем, как я убил его. Все, больше ничего от меня не добьетесь.
Мы еще немного посидели и разошлись: нам с Зейном надо было собирать чемоданы, ведь на следующий день мы полетели на Кубу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...