Когда я еще только начал работать на Кенуэйя, то со мной же туда пришел еще один парнишка, постарше меня, но там были нужны такие: юные и проворные. Он один из немногих людей, которые знают мое настоящее имя, и он единственный, кто при прошлом условие не думает, что я мертв. Впрочем, это весьма понятно, потому что он мой единственный лучший друг.
Колин Донован – весьма хороший убийца, но до такого уровня как у меня ему еще расти. Только вот расти он не собирался. Тогда как я бросил банду и просто стал действовать в Лондоне и округе самостоятельно, он решил стать самым обычным человеком. Такое мастерство, как у нас, просто так не пройдет за пару тройку лет, на это нужен срок куда больше. Потому я и решил обраться за помощью именно к Колину – может он и отошел от дел, но все равно мог мне помочь. К тому же я не собирался просить у него ничего сверхъестественного.
- Зейн, сколько лет уже прошло? – поприветствовал меня крепкими мужскими объятьями Колин, как только заметил меня, входящего в бар.
- Давно я уже не слышал этого имени... - удрученно протянул я.
- Почему-то я даже не удивлен. Думаю, ты решил встретиться не из-за сентиментальности, так что спрошу сразу в лоб: что тебе надо от меня? Слыхал, что ты тоже наконец-то отошел от дел, так что для меня все таинственнее и таинственнее причина нашей сегодняшней встречи.
- Мне нужна твоя особая помощь.
- И снова я нисколько не удивлен. Не думаю, что смогу тебе чем-то помочь. По крайней мере теперь....
- Колин, такие ребята, как мы, не забудут свое дело даже если на пенсию уйдут. Мне просто надо, чтобы ты подержал пистолет направленным на парочку человек, это все, что мне нужно от тебя.
- Что это за люди?
- Это семья человека, который угрожает моей семье, - знай Колин правду, даже ради меня не согласился бы на это.
- В смысле?
- Один человек, мой бывший клиент, решил со мной поквитаться, но пошел с самой ужасной стороны, со стороны семьи. Моя жена, - лучше звучит, чем просто девушка, - у него. Он похитил ее, чтобы встретится со мной. Но я таких знаю. Он не отпустит ни ее, ни меня тем более. Мне просто нужна подстраховка. Я не прошу от тебя ничего особо сложного, кроме того факта, что семья – это жена и двое маленьких детей.
- Я не могу... я уже не тот, что был раньше.
- Колин, то, чему нас научили, просто так не проходит, только постепенно ухудшается. Просто подержать пистолет, обеспечить мне благоприятный уход и все, что от тебя требуется. Дело-то плевое.
- Если я соглашусь, то мы будем в расчете?
- Что?
- Помнишь, ты мне жизнь спас, перед самым моим уходом?
- Да, конечно помню.
- Я обязан тебе своей жизнью. Если я соглашусь тебе помочь, мы будем с тобой в расчете за это, Зейн?
- Да, но, по-моему, этой сделкой я немного продешевлю, - да, я такой, всегда найду подходящее время для торгов.
- Я прекрасно знаю, на чью семью буду оружие наставлять. Слухи распространяются быстро в «нашем мире». Так что не продешевишь, мой алчный друг. Выступать против Кенуэйя – это просто подписание себе смертного приговора.
- Тогда мы в расчете, - Колин кивнул головой в знак согласия. – Только вот мне интересно, что за слухи бродят по «нашему миру», откуда ты знаешь их содержание – бросил ведь все и решил просто исчезнуть, а сам так и лезешь в это дерьмо.
- Тебе ли объяснять, что прошлое просто так тебя не оставит, даже если ты окончательно решил оставить его. Не знаю, что ты такое сделал, но Джон на тебя зубы точит, неспроста это все и я, как друга тебя прошу, когда все закончится, не впутывай меня больше в свои дела. Мне неплохо живется и хочется пожить так еще немного. Да в общем пожить хочется! Я делаю это только потому, что должен тебе, во второй раз это уже не прокатит.
Колин встал и вышел из бара.
Я не стал сидеть там намного дольше, вышел за ним через минут пять и направился собираться. Не взяв с собой оружия, потому что меня наверняка бы ощупали, дабы проверить его наличие, я направился в самое пекло.
Как бы не хотелось признаваться в таком, но тогда, в тот момент, я действительно боялся. Многого боялся. Могло случиться все что угодно, что-то могло пойти не так, а что-то ужасное могло уже случиться. Странное чувство: хотелось спасти Хелен, но не хотелось идти в убежище Джона, потому что я боялся, что спасать будет уже некого. В такие моменты, казалось бы, не думаешь ни о чем, просто действуешь, а я наоборот, только и думал, и мысли мои были не самыми лучшими.
Каждая секунда приближала меня к Хелен, к Джону, к правде. Я не спеша направлялся к его логову в центре города, ждал звонка от Колина, в котором он должен был сообщить мне, что уже на позиции. Я отправил ему адрес, потому он уже знал, куда ему идти. Дело оставалось за малым и как бы мне не было страшно, сейчас, я был готов сделать все что угодно, чтобы спасти Хелен, даже если для этого надо было отдать свою жизнь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...