Сложная загадка, не так ли? Как встретиться с человеком, не встречаясь с ним? Вариантов по решению этой головоломки есть не мало, но у меня был только один – тот, который предусмотрел специально для меня Дональд. Иногда мне казалось, что он просто провидец, буквально видит будущее, потому что его план просто идеальный. То есть, конечно, у него было много недостатков, просто он сработал идеально, без единой осечки, которая была бы весьма уместна для такого плана.
Мы спокойно сидели с Зейном и Колином и разговаривали о всяком. Нам было больше просто нечего делать. Зато за это время я и Колин успели подружиться. Мы сидели и внезапно услышали пощелкивание, заветное пощелкивание открывающегося замка. Дверь со скрипом открылась, и мы увидели людей, много высоких, накаченных парней, которые прошли в хранилище. Они, что было их главной оплошностью все до единого зашли внутрь, что было весьма удобно для нас – в хранилище не было камер.
Когда я только попала в логово Джона, меня хотели обыскать, но я была весьма против этого. Не просто потому что мне не хотелось чтобы меня облапал какой-то незнакомый мне человек, помогавший тем, кто меня типа похитил. Мне нельзя было допустить этого, потому что у меня бы забрали наш единственный билет отсюда – мои транквилизаторы! Никогда не думала, что еще раз в жизни мне придется пережить то, что было со мной и Зейном в Америке, но именно эта история вдохновила Дональда на создание такого великолепного плана, в котором я была просто незаменимым игроком, потому что именно мне принадлежит право на это действие – игру с транквилизаторами. На самом деле, потому что лишь я могла спокойно пройти внутрь и меня бы посадили к Зейну.
Тут спасибо Дону: у него был внедренный человек, который рассказал нам как раз о том, что Джон уехал, а Джону рассказал, что у Зейна Малика есть кое-кто подороже, чем его единственный лучший друг – его девушка, Перри Эдвардс, то есть я. Именно по этому меня и повязали. Было просто прекрасно, что Джон уехал, иначе бы ничего толком не сработало, меня бы в первую же секунду же всю обыскали и доставили к Кенуэйю.
Первое, что я сделала, так это забрала у одного наемника телефон и быстро набрала сообщение Дону, что началась вторая часть плана, которую мы тривиально назвали «освобождением». Мне нужно было выбраться с Колином и Зейном наружу, при этом постараться усыпить как можно больше людей Джона. Все осложнялось тем, что мне нужно было не попадать в объектив камеры. Дональду хотелось, что бы Кенуэй до последнего мгновения не знал, что происходит в его здании. Зачем это братишке Колина – было для меня большой тайной. Да и особого интереса у меня не вызывало, потому что я нуждалась лишь в безопасности себя, Зейна и Колина, что просто не противоречило планам Дона.
- И что ты собираешься делать теперь? – спросил меня Зейн, взяв у одного парня пистолет и накручивая на него глушитель.
- Повторить то, что было в Америке. Только в этот раз надо сделать все так, чтобы не попасть в камеры, это на тебе, Колин.
- Ну, спасибо, как мне вообще от них избавиться? – возмущался парень, повторяя движения своего друга.
- Желательно, чтобы ты избавился от них насовсем. Возьми пушку и стреляй по камерам, а мы тебя прикроем, - произнесла я, проверяя заряды транквилизатора.
Мне не нравился тот факт, что сейчас рядом со мной будут воздействовать настоящие пистолеты, но ничего другого нам не оставалось, ведь игра шла на выживание, в самом прямом смысле. Главное, что я все так же была со своим снотворным и, по сути, никого не убивала. Было жаль Зейна, который решил стать нормальным человеком, но это привело к тому, что сейчас снова кровь «обагрит его руки».
Я пошла вперед, как меня не останавливал Зейн. Я думала, что если пойду впереди, не дам ему убить больше людей, чем он мог бы, потому что я бы усыпляла их первая, но как только кто-то появлялся, Зейн сразу прикрывал меня собой и отстреливался, за что я бы на него поорала, если бы не потребность в конфиденциальности. Но чем ближе мы были к выходу, тем больше мы слышали шум, который доносился с той стороны.
Наше прикрытие уже было внутри и вовсю устанавливало свои порядки. Дон позаботился о том, чтобы его парни были тихими, но они все равно производили немало звука своими действиями криминального характера. Среди людей, идущих по первому этажу и встретивших нас, выходящих из лифта, я успела увидеть лицо моего главного помощника во всем этом деле – Дона. От его взгляда пробежали мурашки по коже, от того что он был таким холодным и озлобленным. Но у нас не было на это времени. Я должна была увести парней подальше от этого ужасного места, наша машина стояла уже наготове. Пришлось еще уговаривать Колина уехать с нами, потому что он хотел остаться, помочь брату, потому что он прекрасно знал о том, о чем я только догадывалась: о его персональных планах на похитителя Колина и Зейна. Но я смогла все-таки увести их обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...