Последующий дни, я постоянно была нервной, неконтролируемой, напряженной, а все из-за Колина, как бы странно это не звучало. Прошло пять суток, а он не объявился. Я не знала, что мне делать. Знала, конечно, но боялась, что мои действия усугубят всю тяжесть ситуации. Стоило позвонить другу Колина, как я и пообещала ему, но я не могла. Я верила, что вот-вот они оба пройдут через двери в квартире Зейна, в которой я сейчас жила.
На пятый день после того, как Колин решил пойти спасать Зейна, мне ничего не осталось иного, как воспользоваться номером приятеля Колина и просит у него помощи.
- Здравствуйте, этот номер мне оставил Колин, думаю, вы догадываетесь даже, зачем он это сделал....
Только я закончила говорить, как человек на другом конце провода бросил трубку. Я не поняла, что такое произошло сейчас, потому уже набирала номер снова, надеясь, что это просто случайно произошло, но как только я собралась нажать на вызов, телефон завибрировал на моей руке. Оказалось, что это сообщение с указанием места и времени встречи, я решила туда поехать и рискнуть своей жизнью, ради того, кого люблю.
Наверное, я бы никогда не поверила человеку, который сказал бы мне, что однажды я поеду на настоящую бандитскую стрелку. Разборки, пока что, не предполагались, но я совершенно не представляла, что ждет меня по прибытию.
Как самая приличная девушка, я опоздала на пару минут с прибытием. Но те, кто встретил меня, этого не оценили. Сказали, что весьма не профессионально с моей стороны было опаздывать, на что я ответила, что просто не являюсь профессиональным убийцей, потому меня можно и простить.
- В какой жопе снова оказался этот идиот? – говорил мужчина, страшный и пугающий на вид, но меня это не остановило от дерзости.
- Думаю, что он у Кенуэйя, потому что к нему последнему он и собирался, как раз перед тем, как пришел ко мне, сообщил все это и оставил твой номер телефона. Колин сказал, что надо позвонить тебе если он пропадет.... Это было примерно пять дней тому назад, потому я сейчас и здесь.
- Всегда, когда Колин попадает в неприятности, мне приходиться его вытаскивать. Как же мне это надоело! Он же решил больше не связываться с этим критином лондонским, решил завязать с криминалом, даже работу себе нашел. Почему же он никак не может жить спокойно, без приключений на свою задницу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...