Время пролетало незаметно.
Трое суток я не выходил из дома, не отрывался от компьютера, искал следы еще одного человека из своего прошлого. Что мне не нравилось в наемных убийцах, так это то, что они умели правильно скрываться. Скрываться так, что ни одна душа не могла найти их, даже душа с такой же профессией. Но на третьи сутки поисков мне наконец-то улыбнулась удача. Я знал, что мой «коллега» находится в Штатах, но больше я не знал о нем ничего.
Зачем я искал этого таинственного человека? Он был тем, кто мог ответить на мои вопросы.
Кайл Уайт - о нем ходят легенды.... Он работал на тех же бандитов, что и я, и не было ему в нашем ремесле равных. Он был настолько профессионален, хладнокровен, точен, беспощаден, что даже наемники боялись произносить его имя вслух. Но потом он пропал, перебрался в Штаты и сменил фамилию на «Уайт», чтобы не особо выделятся. Давно, еще до моего перевода в Лондон, Большой Босс сказал, что Уайт бросил дело, решил жить спокойно, но от прошлого просто так не отказаться и потому к нему часто обращались за помощью. Нет никого, кто знал бы больше, чем он о преступности не только в какой-то отдельной стране, но и во всем мире. У меня была масса вопросов, ответы на которые я сейчас мог получить только от него.
Я знал лишь где искать и как отыскать, дальше дело техники. Я смог найти Кайла и знал о нем больше, чем кто-либо.
***
Кайл не плохо устроился: отличный большой дом, участок, жена, способная, милая, работящая, дети, внуки. Но сейчас у них в доме были только Кайл, его жена и внуки, что было мне на руку. Я решил не быть преступником хотя бы сейчас, потому просто подошел с парадного входа и постучал в дверь.
- Здравствуйте, а могу я увидеть мистера Уайта? - дверь открыла его жена.
- Да, конечно! Проходите в дом, сейчас я вас к нему отведу, - несмотря на почтенный возраст, эта старушка была весьма активна.
Я проследовал на кухню, где Кайл пил чай со своей внучкой. Он только посмотрел на меня и сразу все понял, как мне не известно. Он оставил жену и внучку и проводил меня до своего кабинета. Там мы удобно расположились и начали наш разговор:
- Ты наемник? - первый начал Кайл.
- Да.
- И приехал ко мне, чтобы получить ответы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...