Я догадывался, что наша история с Хелен закончится именно так, нашим разрывом из-за того, что она узнала во мне убийцу своего брата. Все было ясно, как день, был лишь вопрос времени, который решился сам по себе. Но мне все равно было очень больно от того, что все закончилось, мне ее очень не хватало.
Что мог сделать бывший наемный убийца, который пережил такое болезненное расставание. Ему не оставалось ничего, кроме как начать убивать снова. Это помогало мне немного расслабиться, отойти, но с тем же успехом это помогало мне снова стать прежним человеком, прежним убийцей, хладнокровным, бесчувственным, как раньше, до встречи с ней и даже до встречи с Перри.
- Мистер Хантер, нужно убить одного человека, - новое дело, новые приключения и эмоции, то, что было мне необходимо. – Его зовут Ноэль Питерсон. Он...
- Больше мне знать ничего не нужно. Прошу меня извить.
Я развернулся, сел на мотоцикл и уехал. Так в большинстве своем проходили мои встречи с заказчиками. Мне не хотелось больше ни о чем с ними разговаривать, потому что больше информации мне было не нужно для совершения своего задания. Заказчики обычно дают мне сразу все, что нужно – имя и фото.
Теперь мне предстояло несколько дней упорной работы.
Что больше всего мне нравилось в моей работе так это та часть, где я просто собираю информацию о своей жертве.
Ноэль оказался самым простым парнем, ничем не примечательным, казалось, даже без собственных скелетов в шкафу. Потому что даже база МИ-6 мне ничего о нем интересного не смогла рассказать. Не то, чтобы я был сильно расстроен, просто я надеялся на что-то посерьезнее. Но на безрыбье и этот чудак сойдет. Мне просто было нужно кого-то убить, и если это должен быть Ноэль, то он и станет моей новой жертвой.
Встречаться по ночам было фишкой всех моих заказчиков, потому все, что я мог сейчас, разобравшись с поиском информации о Питерсоне, отправиться следить за ним. Время моего сна уже вышло и спать мне не хотелось, потому я с превеликой радостью согласился на собственную идею пойти последить за Ноэлем.
Это оказалось скучнее, чем мне помнилось....
Просто смотреть за человеком, как мимолетно для него проходит его скучная, немного пафосная жизнь, неинтересная даже ему самому. За три часа наблюдений я понял, что это самый обычный молодой человек, который нормально так закончил школу и пошел учиться в университет. Но учеба ему явно осточертела, потому что он время учебы решил провести, играя в видео игры. За пару дней наблюдений я собрал на него небольшое досье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...