Глава 9

210 17 0
                                    


Последние несколько дней я потратил на поиски Крейна, на поиски всей информации о нем и на то, чтобы мое лицо немного зажило после налета клонов Дуэйн Джонсона. С Хелен единственное общение у нас было по телефону и интернету. Я сказал ей, что уехал по делам и вернусь через пару недель. Это прикрытие стало пророческим.

Я узнал, что американец через пару дней после нашей последней встречи, память о которой у меня останется надолго, вернулся в Штаты. Мне осталось лишь одно - идти по его следу.

Этот тип очень задел мое самолюбие, почти так же сильно как его ребята мои ребра. Потому я решил, что ничего не пожалею ради того, чтобы просто убить его, даже плевать, если не удастся вернуть мои деньги.

Мне немало стоило переправка через половину мира, причем еще за нелегальную переправку оружия - я не мог без своих «аргументов». Всего лишь пистолет с глушителем и винтовка, если пришлось бы просто снять его.

***

Я никогда ранее не был в Штатах, потому даже не знал, с чего мне начать, но все сложилось как-то само собой. Нет, мне пришлось приложить усилия, но они с моей стороны были минимальными. Не в моих правилах было встречаться с заказчиками после выполнения своего задания, но сейчас был не совсем обычный случай, и я был готов полностью нарушить все правила, созданные в течение долгого времени всеми убийцами, существовавшими на Земле в разных местах и временах.

У меня был один знакомый в Америке. Моим билетом в этот мир стала Перри Эдвардс...

- Мисс Эдвардс, давно..., - прямо перед моим носом певица захлопнула дверь, - не виделись, - закончил я еле слышно.

Я продолжил, что было сил, стучать в дверь. В итоге она сдалась и открыла.

- Что ты тут делаешь!? - шепотом кричала Перри.

- Мне нужно где-то пожить. Ты мне должна, сама прекрасно знаешь за что.

- Все что случилось, было лишь по твоей вине, Хантер! Ты сам не правильно поступил со Смитом, а его девушка была уже просто необходимостью для спасения нас обоих. У-хо-ди! Я ничего тебе не должна.

- Пожалуйста! - выдавил я из себя. - Я понимаю, что не самый добрый человек на свете, и ты вправе мне не доверять, но я совершенно не знаю, к кому мне пойти, в отель нельзя, у меня украли паспорт, - придумал это еще по пути к ней.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя