Глава 13

150 16 0
                                    

- Как ты себя чувствуешь? – спросил я, будя Хелен.

- Совершенно разбитой, - честно ответила она.

Хелен и правда выглядела весьма ужасно, но мне тоже было плохо. Плохо от того, что даже не имел понятия, как помочь ей.

- Надо на работу, - жалобно протянула Хелен.

- Никуда ты не пойдешь. Я не отпущу, можешь так и сказать своему начальству.

Девушка посмеялась.

- Даже не могу поспорить с тобой.

- Вот и не надо, просто лежи и отдыхай. Позднее я выведу тебя погулять, - после этих слов в меня прилетела подушка, видимо, мое сравнение с песиком не очень пришлось по душе Хелен, но я рад, что это веселило ее, хоть и совсем немного.

***

Весь день мой телефон не давал мне покоя, но я постоянно сбрасывал звонки, потому что весь сегодняшний день я решил полностью посвятить Хелен. Мы прошлись по Лондону, она все время сдерживалась, как только могла. Потом мы пошли ко мне домой, и весь вечер просто разговаривали.

- Почему у вас сложные отношения с родителями?

- У меня отличные отношения с родителями, - странно ответила Хелен.

- Эмбер вчера сказала...

- Что у меня плохие отношения с родителями Джордана? Дааа. Это все... все очень сложно и тяжело.

- Если не хочешь говорить об этом, то не буду настаивать, - ответил я, давая понять, что мне бы все равно хотелось все узнать, и она все-таки сломалась.

- Мы брат и сестра, но наши родители умерли. Мы попали в детдом, когда мне несколько месяцев от роду было, а Джордану почти два года, но нам от части повезло: нас быстро разобрали в приемные семьи, только вот в разные. Были слишком маленькими, чтобы помнить обо всем этом, потому спокойно жили себе: он в своей семье, а я в своей. Когда мне было шестнадцать, я узнала, что приемная. Знаешь ли, родители сохраняют все документы, даже такие старые, а я любила ползать по документам и читать их. Пришла в детский дом и, после долгих, ну, правда очень долгих прошений, я все-таки узнала все, что мне было нужно. Так же я узнала о своем брате, Джордане. Пожалуй, это был мой самый лучший день в жизни. Само собой, я решила, что будет здорово встретиться со своим братом, но он так же, как и я, не знал о моем существовании, пока я не появилась в его жизни. Он мне сначала не поверил, но потом был рад, что у него есть я, а на родителей очень долго злился, а они на меня за то, что я без их спроса рассказала все «маленькому мальчику», - она показала кавычки пальцами. – Все родственники Джордана по приемной семье меня тоже не любят, потому что они тоже хотели бы, чтобы он ничего не знал и на них он тоже злился за то, что они ему ничего не сказали.

- Думаю, они, не смотря на все прочее, были рады, что ты пришла на похороны почтить память их, как ты сама выразилась «маленького мальчика».

- Вау, Рой, да ты оптимист. Когда я узнала, что Джордан умер, то первым делом пошла к миссис Смит, чтобы лично принести свои соболезнования, но знаешь, что она сказала мне, когда я пришла? «Лучше бы ты не появлялась в нашей жизни и жизни нашего мальчика!», - снова слезы. – Но это не особый повод для расстройства, потому что она женщина сложная и весьма стервозная, как мне говорил Джордан. Но все равно в последнее время слезы так и льют из глаз, и я совершенно ничего не могу поделать с этим, - проговорила она сквозь небольшой смех, пока я вытирал слезы с ее лица.

- Эмбер говорила, что твой брат был..., - не знал, как навести на эту тему и не причинить сильной боль.

- Да.... Просто ужасно, хоронили в закрытом гробу. Его даже опознать было невозможно, но в итоге оказалось, что это он, - говорила Хелен, еле держась. – Полиция пока ничего не говорит, кроме того, что делает все возможное, чтобы найти его убийцу, но пока никаких следов. Это просо ужасно, так... тяжело. Я боюсь, что не смогу найти его убийцу. Я искренне надеюсь, этот сукин сын получит по заслугам!

Мне даже стало страшно от того, что могла бы сделать со мной Хелен, если бы узнала мою правду. Я подумал, что пока что не буду работать, чтобы не настораживать Хелен, и чтобы быть с ней рядом в такой сложный для нее период. Как бы мне не нравилось обманывать ее, но ничего иного я не мог сделать.

- А Эмбер.... Почему ты мне раньше не рассказывала о ней?

- Потому что повода особо не было, - ответила Хелен, словно ушла уже глубоко в свои собственные мысли. – Мы с ней познакомились, когда я пришла работать в отель. Она просто замечательная, совершенно свободная, открытая, честная, но при этом ей можно доверить совершенно любую тайну, потому я так сильно люблю ее.

Мы еще долго просидели вместе, многое обсудили. С каждой секундой мне становилось хуже от мысли о Джордане. Я не мог сам себя простить за это, что говорить о Хелен, но самое страшное ждало меня еще впереди.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя