Мне многое не нравилось в Штатах, но именно здесь я провел уже почти два месяца своей опасной жизни. Англия, конечно, тоже не сахар, но я бы предпочел остаться там, но теперь я обязан был коротать свои дни именно здесь, на другом конце света, на другом континенте, в другой стране....
Два месяца назад я получил заказное письмо от моего старого знакомого прямо из Америки и был очень сильно удивлен его содержанием.
Кайл Уайт не просто пригласил меня в гости, как помните, мы не очень мило распрощались с ним в прошлый раз, потому что он оказался не очень-то милым старичком, но проигнорировать его письмо я не мог.... Нет, ну мог, просто мне хотелось поехать в Штаты и сделать что-то хорошее напоследок.
Почему напоследок? Потому что я решил, что дело, которое поручит мне Кайл будет последним, но на этот раз уже окончательно и безвозвратно последним. На прощанье я решил все-таки порадовать дедулю и приехать на помощь. Но когда я ехал в Америку, то даже не задумывался, насколько это не простое дело.
Помню, как собирался такой немного радостный в США, думая, что как минимум неделя и все закончится. Я смогу стать, точнее попробовать стать, нормальным человек. Мне бы этого и правда хотелось....
Но вот я здесь застрял уже на два месяца! Иногда мне кажется, что Вселенная просто против того, чтобы я бросал свою работу! Честное слово! Мне казалось, что это будет какое-то плевое дельце на пару дней, а тут так затянуло! Я пошел на это бесплатно, как подарок по случаю своего ухода, так что деньги тут уже не главное. Просто не могу бросить это дело, хочется помочь и сделать все, что будет в моих силах против Пола Мартина....
- Пол Мартин – он стоит за всем, - рассказывала Кайл при нашей новой встречи. – Это не просто «плохой человек», он словно голова всей его преступной шайки. Отрубишь голову, и тело не сможет просто так существовать, но к нему не так просто подобраться, как может показаться. Ты играл когда-нибудь в «Марио». Конечно, играл. Так вот, придется пройти немало уровней, чтобы добраться и сразиться с боссом. Только у этой гадюки две головы. Пол Мартин – одна голова, другая, более тупая, если можно так сказать, Марк Совера. Этот фрукт твоя самая главная проблема – у него просто пунктик какой-то по поводу того, что будет проверять тебя с ног до головы. В принципе, можешь назваться своим псевдонимом, у Хантера хороший «послужной» список по их источникам, так что сразу сможешь продвинуться вверх по их иерархической лестнице. Но будь осторожен. Совера ненавидит, когда кто-то перескакивает так скоро, потому может с первого же для заточить на тебя зуб: один неверный шаг, и они церемонится с тобой не станут.
- Ты ведь не хочешь, чтобы я стал...
- Хочу. И что более важнее ты сделаешь это, потому что это самый лучший для тебя вариант подобраться к этим двум парням.
- Это... не самая твоя лучшая идея, Кайл.
- Почему же?
- Первое – я очень быстро привязываюсь к людям, правда, вероятность, что это будет именно Пол крайне мала, но если так случиться, то я не смогу его потом убить. Второе – этот вариант очень долгий. Пока я доберусь до подходящего уровня, пройдет в лучшем случае полгода, в худшем год. А я хотел все закончить как можно скорее!
- Спешка нужна лишь при ловле блох, - он замолчал на несколько секунд, чтобы придать своей фразе большей драматичности. – Пойми, Зейн, у тебя просто нет иного варианта. Иначе ты просто не сможешь подобраться к кому-нибудь из них ближе, чем пятнадцать метров. Да, ты мог бы в своей обычной манере разобраться с ними по отдельности через свою любимую винтовку, только вот хрен тебе, а не такое везенье. У Пола и Марка есть по несколько человек, которые похожи на них телосложением. Резиновые маски, благодаря которым хрен проймешь, кто из этих парней настоящий. Чтобы все сработало, тебе надо наверняка знать, кто настоящий Пол и Марк и одновременно их снять, потому что если умрет один из них, или даже кто-то из клонов, так их прозвали, то один или оба сразу же разъезжаются кто куда. Но при этом продолжают вести свои дела из любых точек мира, так что избавится от них не получится даже напугав. Так что твою миссию можно вполне назвать невыполнимой и, если все получится, можешь потом написать книгу по своим приключениям. Уверен, что она станет нереальным бестселлером, если ты постараешься со своим делом.
Так вот и началась моя миссия. Конечно, согласия моего он забыл спросить, просто решил, что неплохо было бы запихнуть меня в самое пекло. Почему бы и нет? Я бы сопротивлялся в обычной ситуации до последнего, пока Кайл бы не сдался, но, когда он рассказал мне все, что успели натворить эти парни всего за полгода, я решил разобраться с ними по-взрослому. Конечно, это не похоже на то, что я делаю обычно. В этой истории я плохой парень, а решил выполнить роль за хороших, странно, но это и правда было интересно мне, как шанс сделать хоть что-то хорошее за свою жизнь.
В тот же день я начал искать следы этой, как выразился Кайл, «шайки». Я знал очень много о тех, кто был пешками в этой игре, но чем выше я поднимался среди людей по их роли, тем меньше информации мог на них найти. Это не нравилось мне еще больше, чем идея внедрения, потому что намного проще, когда ты знаешь своего врага, но мне он был не известен в распространенном смысле этого слова. Я понял, что придется действовать наугад и тем меньше мне нравилась вся это «прощальная» идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...