Весна. Прошло почти полгода, как я в последний раз брал оружие в руки, как я в последний раз убивал человека. Не думал, что скажу такое, но мне нравится такая жизнь! Такая спокойная, с той, которую я люблю, без трупов и крови. Пришлось стать предпринимателем, чтобы избавиться и от этого вранья для Хелен. Дело шло в гору, так что я продолжал содержать и себя, и свою семью, которая все еще думала, что я мертв.
- Просыпайся, соня! – пыталась стащить с кровати меня Хелен.
Это теперь входило в ее рабочие обязанности, так как мне не нравилось, что она работает горничной и постоянно встает рано и возвращается уставшая.
- Отстань, хочу спать! – вопил я до того, как меня начали бить подушкой. – Ладно, ладно встаю уже!
И так было каждое утро, мы теперь жили вместе, и мне приходилось мириться с этим. Раньше она просто терроризировала меня звонками и сообщениями, а если я отключил телефон, то Хелен приходила ко мне домой и будила меня безостановочными звонками в дверь, что бесило не меньше.
Я встал, сделал все дела и отправился на работу, где был самый обычный день, как и все прочие. Даже это однообразие мне нравилось в моей новой жизни.
В последние пару недель мне захотелось явиться к родителям, рассказать, что я жив, восстановить свою семью, встретиться вновь с сестрами, узнать, как у них дела. Я никогда не интересовался, а просто слал деньги и на этом все. Хелен ничего об этом не знала, потому что я не мог сказать правду и врать тоже не хотел, потому каждый раз в начале разговора по этому поводу, я осторожно и не заметно (небольшое преувеличение) сливал тему.
Сегодня я хотел устроить сюрприз Хелен. Рутина поглощала нас все больше и больше, потому нам было необходимо немного расслабиться.
- Давай поедем за город, отдохнем, а? – спросил я наивным голоском Хелен.
- Серьезно?
- Да. Почему бы и нет? Съедим, опять же отдохнем. Давно ты была за пределами Лондона? Вот то тоже.
- Ну, можно, если мой начальник меня отпустит, - ответила девушка весьма игориво.
- Думаю, я смогу его уговорить, так что пошли.
- Что? Прям сейчас?!
- Почему бы и нет? Пошли давай, не ломайся, - говорил я на позитиве, вытаскивая за руку Хелен из-за рабочего стола.
Мы добрались до дома, переоделись, взяли немного нужных вещей и поехали за город. Я заранее снял уютный домик в лесном уединении на эти выходные, чтобы там были только мы вдвоем. Это был для меня отличный шанс, как и для Хелен, отдохнуть от Лондонской суеты в ближайший уик-энд, потому я сразу же забрал у нее телефон и выключил, со своим поступил точно так же.
Пришлось поменять телефон после того, как решил отойти от дел, чтобы не было соблазна вернуться, но притом, я все время носил его с собой, на всякий случай, как говорится. Он был все время выключен, но я никак не мог оставить его где-либо и спокойно считать, что он в надежном месте. Или мне просто хотелось его носить с собой, чтобы не потерять последнюю ниточку со своей прошлой жизнью....
***
- Куда ты меня ведешь, Хантер? – спросила Хелен, пока я, держа ее за руку, проводил нас обоих по лесной чаще.
Было прохладно – ранняя весна, как-никак, но притом было очень темно, что и нравилось мне в погоде. Но, если я мог перенести такую прохладу, моя теплолюбивая девушка все время мерзла, даже сейчас. Но об этом она не говорила, потому что поняла, что я задумал, и не хотела испортить момент.
Пройдя небольшую часть пути, я завязал Хелен глаза, чтобы для нее стало сюрпризом увиденное, точнее чтобы она не знала пути отхождения. Ладно, это была шутка.
Я вроде бы не придумал ничего особенного, просто романтический ужин в лесу, под многолетним деревом, где все освещается елочными гирляндами, пришлось немало приобрести удлинителей, чтобы осуществить эту идею, но ее счастливая улыбка того стоила. Мы укутались в темный, немного колючий плед и просто разговаривали, прижимаясь друг к другу и попивая красное вино. Нам было здорово проводить вместе время, просто общаться, что бывает не со всеми, но с нами было такое, что чрезмерно радовало мою душу.
Первое время Хелен жаловалась, что я слишком сильно ее опекаю, но что я мог поделать с собой, мне были все эти серьезные отношения в новинку, и я совершенно не представлял, как вести с себя со своей девушкой, но в скором времени я приноровился и к этому. Иногда мне казалось, что Хелен именно та девушка, девушка, созданная именно для меня. Но все это постоянно омрачалось. Несколько раз Хелен чуть не узнавала мою тайну....
Я искренне боялся, что наступит то день, когда я не смогу больше это хранить и расскажу ей, или, что еще хуже, она сама узнает про мое прошлое. Рано или поздно она захочет все-таки узнать обо мне и моей семье, а когда она возьмется за эту тему всерьез, то мне уже ничего не поможет против ее любопытства. Скажу честно, я уже пытался рассказать ей всю правду, решался, но понимал, насколько это глупый вопрос и, что если я расскажу Хелен всю правду, то потеряю ее навсегда. Пускай уж лучше это случиться намного позднее, чем сейчас, потому что я считал, что было слишком поздно и если бы я потерял ее, то мне было бы чрезмерно больше в душе и сам я вряд ли смог бы совладать с этой болью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...