Мы с Зейном перебрались в Лондон, потому что после всего произошедшего в Нью-Йорке я просто не могла там оставаться, мне было постоянно страшно за наши свободу и жизни. Но теперь я поняла, что страшнее местом был для нас именно Лондон.
Я мало знала о бывшем боссе Зейна, он ничего не рассказывал, а больше в этом деле мне было доверять некому. Лишь то, что он просто ужасный человек было известно мне, потому идти на дело было куда страшнее.
От меня требовалось многое, что еще больше заставляло меня волноваться. Но поначалу все, что нужно было сделать мне, так это снарядиться моим персональным оружием и еще одной меленькой вещью, которая бы нас вытащила. В остальном для начала мне нужно было полагаться на Дональда и его людей. Мне казалось, что вся наша миссия обречена на провал и это с учетом всего моего оптимизма. Сложно было довериться таким бандитам, но иного выбора у меня не было.
***
Прекрасный, немного прохладный вечер. Темнело. На улице загорались фонари. В такое время и в таком месте мало кого встретишь, но тут легко можно было приметить молодую блондиночку, идущую куда-то в полном одиночестве. Так началась моя роль во всей игре, придуманной Дональдом.
Внезапно ко мне подъехала черная машина, не большая, ничем не примечательная, самая простая, только вот весьма новая машина, в которую меня со скоростью света затолкали какие-то моментально выскочившие парни. Я даже не успела ничего предпринять, как мне уже дали подышать платком, опрысканным хлороформом. Затем все окутал туман, я пришла в себя, когда машина уже подъезжала к логову.
У меня на голове был плотный мешок, потому я ничего не увидела из происходящего. Его сняли лишь, когда я была внутри какого-то здания. Я увидела, что парень собирается меня ощупать, проверить наличие оружия, но мне было это не нужно, потому я, как только могла, прогоняла его от себя и при этом старалась не разозлить тех бугаев, что притащили меня сюда.
- Конечно, ребятки, я всегда нашу с собой оружие, выбираясь куда-либо из дома, потому что на меня постоянно нападают какие-то сомнительные люди. Зачем я вам вообще сдалась? Отпустите меня, я никому ничего не расскажу, - лепетала я.
- Ладно, Майк, не трогай ее, а то умрет со страха, - сказал один парень, державший меня, другие тут же засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fiksi Penggemar"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...