Глава 28

98 14 0
                                    

Целую неделю мне пришлось потратить на то, чтобы обучить Перри попадать в цель, и мы смогли добиться не малых успехов за этот срок с учетом того, что мне приходилось большую часть моих суток тратить на работу.

Я был на прицеле еще больше, чем в первый раз. Сейчас за мной буквально ходили по пятам, что бы убедиться, что я не предатель, что я не виноват. Только так Пол согласился оставить меня в банде – если Марк станет моей второй тенью. Но ради Перри я постоянно сбегал от него. За это приходилось после объяснять, почему я уходил. Я просто говорил, что мне нужно хоть немного свободы, чтобы моя личная жизнь могла, более ли менее, нормально сосуществовать с моей карьерой. Это аргумент мне не плохо так помог к концу недели. Все время, что я работал, на какое бы задание не ходил, Марк был со мной, но, когда я вечером уходил, этот громила наконец-то оставлял меня.

Было весьма сложно вернуть себе доверия Пола, молчу про Марка, доверие которого мне и в первый раз получить не удалось. Но теперь их доверие меня мало волновало, потому что я уже собрался покончить с ними раз и навсегда. Для осуществления моего плана было не нужно, чтобы они доверяли мне. Было нужно лишь одно, чтобы я спокойно мог проникнуть в их логово и эта возможность у меня была.

Я бы мог рассказать, какой у меня план, но тогда уже будет не так интересно читать дальше, потому наслаждайтесь неведеньем.

Когда я понял, что Перри была уже готова, как и я сам, мы решились осуществить мою задумку, какой бы безрассудной она не была.

Пол не любил камеры, что было мне на руку. Во всем логове не было ни одной камеры. Он и сам прекрасно знал, что любую камеру можно взломать, а Полу бы не хотелось, чтобы кто-то узнал все его секреты. Особенно если это была бы полиция. Потому мы с Перри могли проникнуть в здание и остаться незамеченными.

Этим мы и решили воспользоваться. Подошли к зданию, Перри спряталась так, чтобы открывавший дверь человек ее не увидел, а я стоял прямо напротив двери, чтобы именно для меня ее открыли. Когда парень открыл дверь, я в ту же секунду выстрелил в него снотворным. Шесть часов он не был для нас большой угрозой, специально выбрал долго действующее снотворное.

Мы зашли внутрь и оттащили тело, по пути усыпив еще несколько человек, которых тоже пришлось прятать. Надо было быть весьма серьезными и сосредоточенными, но это не про нас. Мы представляли, что мы из ОМОНа, что было весьма забавно. Я понял, что мы просто идеальная команда с ней, и что не просто так судьбы нас постоянно сводит.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя