Проработав всего неделю с этими ребятами, я уже просто не мог бросить свое дело, их было необходимо остановить. Не было ни одной сферы преступности, которую бы они не загнули под себя. Совера к тому же стал ко мне присматриваться. Прав был Кайл, когда говорил, что этот с первого же дня заточит на меня зуб.
Я не мог даже встретиться или связаться с Кайлом, был в полной растерянности, потому что раньше мне не приходилось работать под прикрытием. И сложно помогать принимать решения Полу. Это были просто ужасные решения, которые мне раньше никогда не приходилось принимать, но я не мог останавливать все идеи. На пять его идей, всего лишь одну я мог свернуть, представив весомые аргументы. Остальные же пускались в ход, и все эти идеи были ужасны и бесчеловечны.
Однозначно решив, убрать Пола и Марка оставалось лишь придумать, как это сделать, но у меня не было ни одного варианта после совершения которого я бы остался в живых, что мне не очень и нравилось. Мне хотелось любой ценой остановить этих людей, но не ценой своей жизни, потому что, как я уже говорил, я не герой, далеко не герои и меня это вполне устраивало и устраивает по сей день.
Самое сложно в этой работе было, наверное, не столько, сколько принятие всех этих решений, как различные, совершенно сумасшедшие способы проверки меня на «вшивость». Поначалу их было очень много, но каждый день их становилось меньше и меньше. Конечно, некоторые я проходил, некоторые заваливал, и мне приходилось проходить эти проверки снова, что было ужасно вдвойне. Это было парой нечто настолько ужасное, что я просто не мог после этого спать по ночам. А я наемник - меня сложно чем-то ужаснуть.
Радовало, что Мартин не поступал, как мой бывший босс - не брал на работу к себе подростков, потому что считал это неправильным. Меня это радовалось, потому что казалось, что в этом человеке есть хоть капля человечности. Но он некоторых все же брал. Но не на такие задания как Джон. Пол использовал подростков, как курьеров, потому что они не привлекали слишком много внимания, как иногда рэты.
Что касалось распространенности этой шайки, то они захватили США полностью, а так же взаимодействовали с другими странами по всему миру, пытаясь захватить и их. Я видел все планы на будущее в кабинете Пола, и меня очень напрягала его размашистость. Казалось, что он собирался захватить весь мир. Потому я должен был остановить Мартина и Совера, как бы сложно это не было.
Первое время мне не поручали ничего особенного, потому что не особо и доверяли. В основном все, о чем меня просили, это убивать разных людей. В день по человеку, как минимум, и никаких выходных. Кровь уже снилась мне каждую ночь. Казалось, что я за неделю здесь убил больше людей, чем в среднем убивал в Англии, но получал я меньше. Что за несправедливость в этом мире?!
Но однажды мне поручили кое-что важное....
Возможно, для вас в этом нет ничего особенного, но мне, после почти двух недель сплошных убийств, показалось, что самостоятельное проведение сделки по продаже оружия это очень особенное событие в моей жизни. Это означало, что мне уже начали доверять, что было весьма хорошо для моего задания.
Мы доставляли не большую такую партию оружия в Техас. Со мной было двое ребят для подстраховки, но круче всего было то, что у них был приказ полностью слушаться меня и если бы я приказал им застрелиться, наверное, они бы так и сделали.
До точки передачи мы добрались без проблем, но нас решили кинуть. Это было весьма неприятно, но, думаю, вы помните, что последнего, кто кинул меня, я убил. Такие же принципы были и у Пола.
Только вот нам было нерезонно сопротивляться. Нас трое, вооруженных пистолетами, их десять, вооруженных мини-автоматами. Делать было нечего, но я придумал кое-что сногсшибательное, в прямом смысле этого слова, между прочим.
Эти парни не продумали одну небольшую детали: они отправили нас в помещение, куда тащили поставку оружия. Я точно знал, что там есть гранаты, потому сразу придумал нам путь отступления. Мы втроем взяли каждые по две гранаты, сняли с каждой чеки и бросили под ноги техасским беднягам, когда они стояли все в одной куче, и когда до взрыва осталось всего две секунд.
План сработал на ура! Мы забрали деньги и со спокойной душой отправились обратно, чтобы наше дело считалось законченным. Веселые воспоминания, о которых мне потом пришлось писать трехстраничный отчет....
Примерно так проходили мои дни, пока я работал на Пола. Постепенно мне начало нравится, потому что постепенно меня начали отправлять в разные страны, раньше этим занимался Марк, потому мне нравилось путешествовать вдвойне: он злился, что отправляли не его. Но мне надо было как можно скорее закончить свое задание - убрать этих двоих бригадиров с лица земли и убить все их дело....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...