Виктор Браун - нет ни одного упоминания, ни в одной базе данных об этом человеке. Я лишь знал, как он выглядит, где ходит, но совершенно не знал, за что должен был его убить. Я решил однозначно узнать об этом у Кайла при нашей следующей встрече, а пока надо было закончить с его заданием.
С наступлением ночи я отправился в Куинс. Было сложно придумать себе оправдание на счет моего ночного путешествия для Эдвардс. Конечно, я мог сказать, что иду, например, в клуб, в бар, но я не мог объяснить наличие со мной моего перевозного чемоданчика для винтовки. Потому я пошел более простым путем: предложил ей выпить вина. Когда ходил на кухню разливать его по бокалам, добавил ей снотворного. Повезло, что оно подействовало почти моментально, и девушка сразу же уснула на диване. Это дало мне возможность уйти без объяснения причины, а длительность его действия еще и дала мне возможность вернуться домой незамеченным, и тоже не пришлось придумывать себе оправдание. Иначе я бы просто не смог ничего придумать в этот раз.
Добраться до Куинса было более проблематично, чем выбраться из дома Перри. Но, преодолев все препятствия, я в итоге добрался до места своего обитания.
Как только я нашел Брауна - сразу начал искать место, с которого было бы более удобно его убрать и, конечно же, нашел его. Напротив дома, в котором прятался этот человек, было другое здание такой же высоты, на котором как раз и находилась та камера, по которой я и смог сначала найти Виктора.
Я неспроста выбрал именно это здание - с него отличный вид на квартиру Брауна, что было для меня просто идеальным условием. Мне не нужно было ни пытать Виктора, ни похищать, нужно было лишь убить его, так что я не сильно задумывался над тем, как все правильно сделать. Мне было достаточно знать, где и когда он будет, и то, откуда лучше его будет снять. Все это было мне известно.
Потратив много времени на путь, я уже не застал Виктора Брауна дома, но я точно знал, в какое время он вернется. Он словно пытается подкосить под героя фильма «День сурка», потому что каждый день, точнее ночь, он в точности повторяет свои действия, вплоть до одновременности всех этих его ночных похождений.
Все как всегда: без пятнадцати пять утра Виктор заходит в свою квартиру. Он не спеша раздевается, проходит на кухню, наливает себе стакан виски, проходит в гостиную и - о да! - обязательно смотрит в окно, которое как раз выходит на здание, выбранное мной местом моей дислокации. Он высматривает кого-то на дороге несколько секунд, не больше десяти, но мне достаточного этого времени. Я прицеливаюсь и нажимаю на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...