Глава 37

82 14 0
                                    

Две недели на Кубе – то, что было мне просто необходимо. Зейну, по-моему, это тоже весьма помогло расслабиться. Там было просто восхитительно. Но так как мы с моим парнем немного разные люди и он предпочитал валяться на пляже, когда я предпочитала экскурсии. Мы и тут нашли выход: составили график, в котором чередовались наши интересы и желания на эти две недели.

Но вот пришлось время собираться понемногу домой, туда мне не сильно хотелось, но Зейн все переживал за свой бизнес и за то, что мог натворить Дональд. У него были лишь одни догадки, в которые он не считал нужным посвящать меня. Это не было мне приятным, но я прощала ему все выходки, потому что он давил мне на жалость тем, что это ему пришлось столько времени просидеть в плену, а не мне.

Столько замечательных моментов, воспоминаний с этого замечательного Острова Свободы, но больше всего мне запомнился наш последний день, который мы решили провести у гостиничного бассейна, потому что не хотелось идти на пляж.

Мы лежали на шезлонгах, загорали, молчали. Я почувствовала, что Зейн взял меня за руку, потому я посмотрела на гншл, а он даже не повернул в мою сторону голову, а просто начал свой монолог:

- Перри, мы с тобой не так давно и знакомы, почти только год, наши отношения вообще длятся всего несколько месяцев. Когда ты рядом, я понимаю, что мне больше ничего для счастья не нужно, это блаженное чувство. Сколько всего мы прошли вместе: Хадид, Мартин, Кенуэй, ты не отвернулась от меня, когда все больше знакомилась с моей темной стороной. Не каждая бы такое выдержала, что выдержала ты. Может, я весьма тороплю события, но давай поженимся, - Зейн встал с шезлонга и просто сел в него, развернувшись ко мне, затем он протянул мне коробочку с кольцом.

- Ты долгое время, Зейн, был для меня самым худшим воспоминанием в моей жизни, но сейчас я понимаю, что ты наоборот, самое лучшее, что случалось со мной когда-либо. Моя жизнь была просто до ужаса скучна и однообразна, хоть так мне раньше и не казалось. Ты тот, кто ты есть, не самый лучший человек на свете, ты творил просто ужасные вещи, но мне все равно, кто ты есть, я люблю тебя не за то, кем ты работаешь, а за то, какой ты человек. Столько зла было в твоей жизни, по большей мере созданного тобой, но ты все равно остался человеком, сохранил в себе каплю человечности.

- Это «да»? – спросил, улыбаясь Зейн.

- Конечно, да! Хоть это и не самое романтичное предложение, которое только можно было сделать девушке, но для меня уже в радость, что ты не преподнес мне кольцо в чьей-то отрезанной голове.

Он достал кольцо из коробочки и надел его на мой палец.

Когда я только встретила Зейна, когда он был для меня еще Роем Хантером, я и подумать не могла, что моя жизнь из-за него перемениться именно так, я ни за что бы не поверила, скажи мне кто-нибудь, что это наемный убийца совершенно изменит мою жизнь, причем в лучшую сторону. Но все случилось именно так, надеюсь, что мое решение согласиться выйти за него никогда не будет казаться мне неправильным.

Конечно, это было весьма не романтично, но мне было достаточно и этого, такого парня как Зейн, стоит держать руками и ногами изо всех сил. К тому же, я люблю его, потому мне было плевать на то, как сделано предложение, был важен лишь тот факт, что Зейн его мне сделал, чем сделал счастливой меня и стал счастливым сам.

Но это не могло продолжаться вечно, нам нужно было возвращаться в Англию, что меня огорчало, потому что Гавана стала для меня теперь весьма особенным местом в моей истории. Думаю, что и в истории Зейна тоже.

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя