Два месяца я уже отработал на Пола. Честно, я стал к нему привязываться, потому что оказалось, что он не такой урод, каким казался по началу. Но все было решено, я должен был убить его. Но у судьбы были на меня и другие планы. Любит же она подкидывать сюрпризы, когда их совсем не ждешь....
Был самый обычный четверг, я просто шел по улице, просто гулял. Я долго упрашивал и смог упросить Мартина дать мне три выходных дня для свободного времяпрепровождения, потому что мне был просто необходим отдых. Сначала убийства, потом длинный перелет в Англию, снова убийства и возвращения в Штаты. И совершенно никакого отдыха, даже в самолете не удалось поспать.
Был мой второй выходной день, и я решил погулять. Шел я по улице, никому не мешая, как увидел ее....
Перри Эдвардс.... Я подумал, что это было просто невозможно, но вот она шла мне на встречу, смотрела в телефон, я не мог поверить, что это она и не мог решить, что же мне сделать. Последняя наша встреча прошла не очень гладко....
- Ты что? Преследуешь меня что ли!? - я постарался в точно повторить ее слова, произнесенные в парке ею.
- Нееет, - застонала она. - Что ты тут делаешь? Снова убиваешь? - говорила она шепотом.
- Я сбежал сюда от своего прошлого. Я же больше не убийца, - выполняю обещание, данное Колину, стараюсь построить отношения.
- Хватит вешать мне лапшу на уши!
- Я серьезно, - даже сам поверил в то, что говорил.
- Хантер, людям не свойственно меняться, - говорила она, идя по тротуару, по которому я «преследовал» ее.
- Вообще, меня зовут по-другому, если быть честными. И, знаешь, что я заметил: люди меняются навсегда, если решают измениться самостоятельно, а не под чьим-то влиянием. Если заставить человека измениться, то он изменится, но это продлиться не долго.
- Мне все равно! - говорила Перри, затыкая руками уши.
- Стой! - я взял ее за руку, чтобы остановить. - Хватит ненавидеть меня! Давай просто сходим на свидание и все!
- Свидание? Да я ведь даже не знаю, как тебя зовут!
- Я, Зейн Джаваад Малик из Бредфорда, приглашаю тебя на чертово свидание!
- Знаешь, что? Бесишь ты меня! Хорошо, завтра пойдет?!
- Да! В шесть!?
- Да! Заедешь за мной!
- Окей!
И тут мы оба засмеялись от того как сложился наш диалог. Никогда мне еще не приходилось приглашать девушку на свидание, крича на нее. Вообще, Перри вторая девушка, которую я приглашал на свидание, с другими просто знакомился в баре и у нас были «отношения на одну ночь». Думаю, и с Перри никогда не было такого, что бы ее так приглашали на свидания, хотя, с ней могло произойти и такое.
Дальше мы шли по тротуару и просто разговаривали, никому не мешая. Рассказывали о себе все в общих чертах. И на этот раз я рассказывал о себе правду. Не хотелось бы наступать на одни и те же грабли снова.
Последний момент, который мы помним с нашей прогулки, этот момент, когда около нас остановилась большая черная машина и нас два парня запихали внутрь. Дальше все было просто ужасно и мне казалось, что даже если все закончилось хорошо, Перри бы меня просто убила!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...