Глава 15

130 16 0
                                    

Тот вечер с Хелен в лесу был просто замечательным, незабываемым, но если бы я знал, что наша поездка за город закончится именно так, то никогда бы не поехал туда. Лучше бы меня в Лондоне машина сбила, чем все то, что я получил после этой поездки....

***

Прекрасное утро, светило солнышко. Все, кажется, прекрасно, если бы у меня не так болела голова, если бы у меня не было такой ужасной жажды. Все дело в том, что вчера мы не удержались и добрались до винного погреба и старательно начали его вычищать. Но что ужасно, так это то, что только на вине мы не остановились, потому мне было весьма понятно, почему вместо воспоминаний у меня в голове сплошь пустота.

Солнце светило прямо в глаза от чего мне становилось только хуже. Было ужасно тяжело пересилить себя и встать с кровати, но я сделал это ради того, чтобы закрыть предательскую штору. Только когда я, надеявшийся на продолжение моего сладкого сна, упал в объятия постели, понял, что чего-то не хватает. Спустя несколько секунд размышлений, я понял, что в мой кругозор не поступает информация о Хелен.

- Хелен? Где ты? – простонал я в подушку, потому что поднять голову было не в моих силах.

Тишина....

- Хелен! - пришлось поднять голову и закричать что было сил в моем голосе сейчас.

И снова тишина....

Я встал с кровати и прошелся немного по комнате. Ощущая какой-то знакомый запах, никак не мог понять, откуда он мне знаком, потому просто проходил по комнате и обнюхивал ее. Я посмотрел в ванной – ничего, прошел по всему дому, Хелен нигде не было, как и записки, которую она бы оставила мне, если бы ушла ненадолго.

Я вышел на улицу, немного покричал ее имя, но ничего не услышал в ответ, тогда я уже начал немного волноваться. Поднялся наверх, в спальню, посмотреть, может я чего упустил. Так и оказалось: на зеркале в спальне была прикреплена записка, но только вот была она не от Хелен, это точно:

«Скучал по мне, Малик?

Хочешь получить свою цыпу обратно – ты знаешь, где меня искать».

Мне было больше ничего не нужно, чтобы понять, где моя Хелен и кто забрал ее у меня, и я планировал ее вернуть....

Джон Кенуэй.... Он решил подобраться ко мне с этой стороны, спустя полгода, после того, как я завязал с делами и бортанул его человека – это было совсем не похоже на него, но только два человека могли так поступить, и один из них уже давно в могиле. Обычно Джон действует на пролом, в открытую, никогда не подходит со стороны семьи, а просто сразу убивает всех ему не угодивших. Как говорится: даже океаны не смоют прошлого.... Это прошлое найдет тебя везде, где бы ты от него не прятался.

Этот парень, я его всего лишь напугал, Алан, кажется, но ничего большего, тогда оставался вопрос, чем я так разгневал Большого Босса, что он решил так воздействовать на меня.

Кенуэй не такой простой человек, как может показаться. С таким, как он, всегда нужно было держаться ухо в остро. Несмотря на почтенный возраст, этот дядя был ужаснее меня в нашем общем деле. Никто не смел ему перечить, иначе моментально лишался головы. И это не метафора, а истинная правда. Он был большим фанатом мачете, потому всегда всем рубил головы.

Я понимал, что шансы Хелен после нашей встречи с Джоном на освобождение будут чрезмерно малы, так что мне нужен был запасной план, что-то вроде некой страховки, и, к моему большому счастью, у меня такая имелась. Что куда лучше, так это то, что я планировал ею воспользоваться.

Было страшно подумать о том, что мог бы Джон рассказать Хелен про меня, каких страшилок, но успокаивало то, что он не мог ей рассказать про Джодона, из-за чего я больше всего и переживал, когда понял у кого моя девушка. Я собирался ей сам когда-нибудь рассказать об этом, но только не сейчас, да еще от какого-то старого идиота, похитившего ее. Она мне никогда это бы не простило, что говорить о прочем....

Мой запасной план, точнее страховочный заключался в том, что я пойду на встречу, но кто-то представит оружие к головам всех, кто дорог Джону. Мне известно, что у него есть жена и двое детей, двух и пяти лет. Там были беззащитные и дети, потому нужен был кто-то столь же хладнокровный, но вменяемый. Я не планировал никого заставлять убивать их, просто держать на мушке, пока я и Хелен не оказались бы в безопасном, относительно безопасном месте. Но все равно, чтобы держать под прицелом молодую мать и двоих детей, нужны очень стальные нервы в голове.

На эту роль не походил я, потому что мне в это время нужно было быть в другом месте, да и к тому же, как неприятно это признавать, но в последнее время я немного размяк и потому мало подходил. Но, в прочем, у меня был кое-кто, кто был просто идеален для исполнения роли моего страховочного плана....

Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя