Снова мешки на голове, словно я какой-то новичок во все этом! Я уже догадался, куда нас везут. Меня поразила реакция Перри. Мне казалось, что она, как любая девушка на ее месте, начнем психовать, спрашивать, что случилось, куда нас везут. Но она молчала. Я подумал, что ей было и так понятно, что все из-за меня. Потому я думал, что при лучшем исходе этого дня меня убьет не Пол, а она.
Нас быстро довезли до места назначения, и я был этому рад, потому что так я мог быстрее узнать, почему вообще здесь нахожусь. У меня было несколько догадок, но все они меня не устраивали.
- Ты мне нравишься, Хантер, - говорил Пол, когда я, как в первый раз, сидел в его кабинете. – Потому мне безумно сложно поверить, что ты так поступил со мной. Именно потому ты и здесь сейчас, а не на том складе, где ты спас мне жизнь.
- Неужели, я не одна кому этот идиот любит врать!? – прорезался голос Перри, сидящей на диване.
- Видимо нет. Мне интересно следующее: почему с тех пор, как ты стал на меня работать, Рой, мои люди стали умирать и садится в тюрьму?
- Понятия не имею! Я служу тебе верой и правдой, а ты обвиняешь меня в предательстве? Серьезно?
- Тебе стоит думать по быстрей, иначе твоей девушке будет нечем думать, - Пол направил пистолет на Перри, которая держалась из последний сил.
- Может, Марк ошибся? – протянул я в полголоса.
- О чем ты?
- Это ведь он тебе сказал, что Артур работал на полицию. Так, может быть, он ошибся и крысой был другой человек, ну или их изначально было две, не знаю, но я тут не причем, честное слово!
Пол задумался. Такое напряжение.... Я больше всего боялся за Перри, потому что Пол любил стрелять в людей, это я уже успел понять за два месяца. И его выстрелы не всегда бывают обоснованными.
- Хорошо, пока что живите, но если окажется, что это был все-таки ты, я заставлю твою девушку выстрелить тебя прямо в голову, а после дам ей жить с этим и сходить потихоньку с ума. Отличная прерогатива, не правда ли?
Я быстро подошел к Перри, взял ее за руку и повел прочь. Но она остановилась у входа в укрытие Пола и решила устроить мне скандал прямо здесь. Эта идея меня не очень радовала, потому я остановил такси, взял на руки Перри и просто затолкал в машину. Она сопротивлялась, но когда оказалась внутри успокоилась. Я ответ ее к себе домой, где рассказал все правду.
- Как я могу тебе верить, после стольких раз лжи!?
- Никак, но я прошу тебя - поверь. Это мое последнее дело! Этих людей надо остановить, это не должен быть обязательно я, но я хочу сделать хоть что-то хорошее напоследок! Я клянусь тебе Перри!
- Почему просто не дать полиции делать свою работу и оставить этого человека на ее растерзание?
- Все гораздо сложнее, чем кажется. Мне надо убрать сразу двоих одновременно и у меня есть план. Только боюсь, что мне потребуется твоя помощь.
- Даже не смей думать, что я тебе помогу!
- Я бы достал тебе транквилизатор, и ты бы никого не убила, зато сильно помогла мне. С тобой я могу сделать все хоть завтра и стать наконец-то свободным.
- Никто не умрет? – спросила она робко.
- Никто, кроме Марка и Пола. Само собой.
- Тогда я помогу тебе.
Я был очень рад, что она согласилась. Перри не была похожа на обычных девушек, она была более сильной, волевой, смелой. Теперь она стала нравиться мне еще больше. То, что мы собирались сделать быль нереальным сумасшествием, и я даже не думал, что смогу уговорить ее сделать это ради меня. Но раз она согласилась, я понял, что тоже важен ей, как и она мне. Потому я планировал сводить ее на свидание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...