POV Зейн
Здорово наконец-то вернуться в Лондон и понять, что теперь я точно могу стать нормальным человеком и никому, кто мне дорог, ничего не угрожает. «Океаны не смоют прошлое»? Это так. Мое прошлое мне теперь уже никогда не забыть. Никому не забыть мое прошлое, что уж говорить, но радовало одно: оно не будет больше всплывать, я так думаю. Теперь все мое прошлое осталось и, правда, в прошлом и я был готов начать жизнь с чистого листа, но для этого было нужно кое-что сделать, кое-что весьма важное для меня и совершенно из ряда вон выходящее.
Приземлившись в аэропорту Лондона, я поймал такси, пока Перри была в убороной. Куда мы собирались поехать знали лишь я и таксист, надеюсь, за это моя невеста меня простит, когда-нибудь уж точно.
Сначала мы спокойно ехали по городу, и все было нормально, но когда Перри поняла, что мы едем явно не домой, она начала задавать вопросы, от которых я уходил, потому что даже говорить о людях, к которым мы ехали, мне было весьма тяжело. Нужно было придумать, что сказать при встрече, а в голове одна лишь каша. Я боялся, как не боялся очень давно. Хотелось неоднократно остановить машину и заставить таксиста развернуться, но я мог себя останавливать. Хоть пару раз мне и не удавалось остановить себя, а на следующие разы таксист просто игнорировал меня и продолжал ехать по адресу, который я назвал ему еще в аэропорту, что было весьма не профессионально с его стороны.
Пару часов мы ехали по дороге за город. Перри немного злилась на меня за то, что я ничего не говорил ей, но все это было весьма не серьезно с ее стороны. Мне нужно было многое обдумать, но мне не хватило времени в самолете, сейчас мне его тоже не хватало. Потому я был весьма не готов, когда таксист сказал, что мы приехали.
Меня всего трясло, Перри накрыла своей рукой мою и сказал:
- Не знаю, зачем мы здесь, но если ты что-то собрался сделать, то сделай это, не бойся, не упускай свой шанс. Если хочешь, я посижу в машине, пока ты не вернешься.
- Мне будет менее страшно, если ты, наоборот, со мной пойдешь.
Мы вышли из машины, я заплатил водителю и мы пошли к дому. Я не решался постучать, но все-таки пересилил себя, в основном благодаря Перри, которая все подталкивала меня. Я постучал в дверь, сжав в своей руке ее.
Послышался шорох, крик «нет, я сама открою» и быстро приближающиеся шаги. Передо мной стояла девушка-подросток, но я сразу узнал ее.
- Валия... как ты выросла, - все мысли улетучились, как только я увидел свою младшую сестренку. В этот момент я прекрасно ощутил на себе удивленный взгляд Перри.
- Эм... а вы кто?
Я ничего не мог сказать, потому что даже не представлял, как сообщить, что я ее брат. Она была маленькой, когда я якобы умер, потому вряд ли могла подумать, что я ее брат. Мне на помощь пришла Перри.
- Позови маму, пожалуйста.
Валия позвала маму, но сама не ушла, а осталась всматриваться в мое лицо, а я не мог отвести взгляда от нее, отвел, когда лишь появилась мама.
- Чем я могу вам...
Мама не закончила свое предложение, побелела, остолбенела, увидев меня.
- Этого не может быть..., - проговорила мама.
- Может, мама, может...
Сказал я, от чего мама потеряла сознание, но я, обладая хорошей реакцией, поймал ее, войдя в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfiction"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...