Я спокойно и размеренно пил свой напиток, никуда не спеша, ни о чем не думая. Вокруг сидели люди, играла музыка, в воздухе стоял сильный запах сигарет и алкоголя. Шум, гам, грохот, вопли, смех – казалось бы, что это все раздражает и не дает нормально сосредоточиться, но это было не про меня. Мне было намного спокойнее там, где много людей, где я мог хоть на минуту почувствовать себя совершенно обычным человеком. Никто даже не мог подумать, что сейчас среди них сидит и спокойно пьет виски профессиональный убийца, только недавно завершивший свое дело.
Уже расплатившись, я собрался уходить, как рядом со мной подсела милая светловолосая девушка и стала смотреть на меня своими голубыми глазами. Сначала я не понял, что ей нужно от меня, но она решила взять инициативу в собственные довольно хрупкие и нежные ручки.
- Привет, я Хелен, - сказала она милым голосом, но я просто кивнул.
- Девочка, что тебе нужно от меня? – я сделал акцент на слове «девочка», потому что Хелен больше девятнадцати лет было не дать.
- Ничего. У меня сегодня день рождения и мы с подругами пришли сюда, что бы отметить. Меня дернуло сказать, что ты симпатичный и потому они заставили меня подойти и познакомится. Так что если ты сейчас просто уйдешь, я не сильно расстроюсь и отчасти буду тебе благодарна – не придется и дальше чувствовать себя так неловко.
- Когда ты подошла, мне хотелось уйти, - говорил я, улыбаясь. – Но, пожалуй, я заставлю тебя еще немного по смущаться. Бармен, принесите...
- Джин с тоником.
- Два джина с тоником, пожалуйста, - проговорил я, не отрывая взгляда от Хелен.
Чаще всего я держался подальше от таких, как она. Считайте, что я умею хорошо читать людей, только посмотрев на них. Хелен не стала исключением. Только посмотрев на нее, я сразу понял, какой она человек по характеру. Добрая, умная, слегка наивная девушка, очень доверчивая. Скорее всего, как-то связанна с творчеством, может быть с музыкой или театром, что ей вполне доступно по средством одной только внешности, но может быть у нее есть талант. Чтобы не подвигло подойти ко мне сегодня, Хелен явно не искала отношений на одну ночь, но, может быть, количество выпитого алкоголя, конкретно повлияло на ее жизненное кредо всего лишь на сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год из жизни убийцы [z.m.]#wattys2017
Fanfic"Чтобы стать настоящим, профессиональным наемником, получать за свои дела реально большие деньги, а не гроши, этому парню пришлось не только много тренироваться, но и пожертвовать самым главным, что было у него тогда было - человечностью. Теперь, бо...